Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП БМВ 7 F01/F02/F04
Наш сервис уже более 12 лет выполняет ремонт АКПП BMW 7 F01/F02/F04 различной сложности, обладая опытными сотрудниками, современным оборудованием и собственным складом запасных частей. Восстановление автоматической трансмиссии в сервисном центре AKPPHELP - это отменные итоговые результаты, быстрая реализация заказа, честные и прозрачные цены, а также послеремонтные гарантийные обязательства.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП BMW (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (задний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП BMW | 30000 - 42000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП БМВ | 85000 - 115000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП BMW 7 F01/F02/F04
На автомобили БМВ 7 серии в кузовах F01, F02 и F04 устанавливались как 6-ступенчатые автоматы, так и 8-ступенчатые АКПП следующих модификаций:
- ZF 6HP21
- ZF 6HP28
- ZF 8HP45
- ZF 8HP70
- ZF 8HP90
В целом автоматы от немецкой компании ZF не доставляют хлопот своему владельцу. Так как имеют приличный запас прочности и рациональную конструкцию. Поэтому, наиболее часто их поломки связаны с неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием автоматической трансмиссии.
5 основных проблем АКПП БМВ 7 F01/F02/F04 (Видео от "AKPPHELP")
Основные неисправности АКПП БМВ 7 F01/F02/F04
К основным поломкам 6-ступенчатых автоматов ZF 6HP21/28/45 стоит отнести:
- вибрации входного вала
- износ фрикциона блокировки гидротрансформатора
- засорение соленоидов гидроблока
- поломки масляного насоса
- износ втулок, сальников и уплотнителей
Конструктивно входной вал этих автоматов опирается на единственную втулку, которая со временем подвергается износу, что приводит к возникновению вибраций. Также особым ресурсом не отличаются и остальные металлические втулки, которые рекомендуется меня уже при первом ремонте АКПП БМВ 7 F01/F02/F04.
Если не обслуживать автомат и не производить в нем замену трансмиссионной жидкости и масляного фильтра, то уже не пробеге в 100-150 тысяч километров можно столкнуться с засорением соленоидов мехатроника. А также, с последующими перебоями масляного давления.
Нехватка масла приводит к перегревам, от которых выходит из строя электронная плата блока управления автоматической трансмиссии. По этой же причине сальники и уплотнители теряют свою эластичность, что приводит к разгерметизации АКПП.
Любители быстрых ускорений, принудительных пробуксовок и экстренных торможений, могут столкнуться с поломкой гидротрансформатора, в котором от чрезмерных нагрузок сгорает фрикцион блокировки. А после продукты его износа попадают в масло и разносятся по всей коробке.
Более того, при остаточном износе фрикционов бублика, наблюдаются вибрации, которые оказывают негативное влияние на работу масляного насоса. Так в помпе изначально разрушается подшипник. И, если проблема своевременно не устраняется, страдает и ее корпус.
Как показывает практика, ремонт АКПП БМВ 7 F01/F02/F04 740i, как и ремонт АКПП БМВ 7 F01/F02/F04 740d, включает в себя промывку и проверку соленоидов с последующим обновлением трансмиссионной жидкости, а также замену сгоревших пакетов фрикционов, масляного насоса, втулок, сальников и уплотнителей.
Что же касается 8-ступенчатых АКПП ZF 8HP45/70/90, то поломки у них практически такие же, как и у описанных выше 6-ступок. От агрессивного вождения сгорает фрикцион блокировки гидротрансформатора, засоряя трансмиссионную жидкость. А после, грязное масло выводит из строя соленоиды мехатроника, что приводит к масляному голоданию и перегревам автомата.
От высоких температур наблюдаются сбои в работе электронной платы мехатроника, а также разгерметизация АКПП, связанная с дублением сальников и уплотнителей. Помпа выходит из строя по причине вибраций, которые разрушают ее подшипник, а в последствии, и сам корпус.
Кроме этого, стоит заметить, что многие элементы этих автоматических трансмиссий выполнены из алюминия. Поэтому, нередки случаи, когда ремонт АКПП БМВ 7 F01/F02/F04 730d вызван преждевременным износом планетарных рядов, поршней или барабанов.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".