Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП БМВ 7 Е65/Е66
Техцентр AKPPHELP проводит ремонт АКПП БМВ 7 Е65/Е66, радуя своих клиентов хорошим сервисом. честными ценами и послеремонтных гарантиями. Более того, мы можем похвастаться квалифицированными сотрудниками, современным оборудованием и собственным складом запасных частей, которые позволяют нам выполнять ремонт автоматической трансмиссии любой сложности и в кратчайшие сроки.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП BMW (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (задний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП BMW | 30000 - 42000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП БМВ | 85000 - 115000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП BMW 7 E65/E66
Четвертое поколение БМВ 7 серии в кузовах Е65 и Е66 оснащалось следующими 6-ступенчатоыми автоматическими трансмиссиями:
- ZF 6HP19
- ZF 6HP26
- ZF 6HP32
Данные классические автоматы зарекомендовали себя как динамичные, экономичные и надежные коробки. Обладающие плавным переключением передач и отменной ремонтопригодностью. Способностью преодолеть более 300 тысяч километров, особо не беспокоя владельца своими поломками. Правда, при условии их правильной эксплуатации и своевременного обслуживания.
Видео о проблемах АКПП ZF6HP серии БМВ Е65
Основные неисправности АКПП БМВ 7 Е65/Е66
Автоматические трансмиссии этой баварской линейки, хоть и имеют свои конструктивные особенности, но поступают в сервисный центр за восстановительными работа по однотипным причинам. Зачастую они заключаются в следующих поломках, приводящих к ремонту АКПП БМВ 7 Е65/Е66:
- сбоях в работе мехатроника
- износе фрикционов гидротрансформатора
- поломках масляного насоса
- выходе из строя втулок
- разгерметизации АКПП
Конструктивно, мехатроник этого автомата состоит из гидравлической и электрической части. Располагается он непосредственно внутри автоматической трансмиссии и не переносит воздействия на него высоких температур. Ведь в подобных случаях из строя выходит его электронная плата. А водитель получает уведомление на панели приборов автомобиля.
Нередко ремонт АКПП БМВ 7 Е65/Е66 740i включает в себя считывание ошибок с блока управления автоматом с последующим устранением причин их возникновения.
Причиной перегревов данных АКПП зачастую выступает грязная трансмиссионная жидкость, не замененная своевременно. Ведь в процессе своей работы, масло насыщается продуктами износа АКПП. А после разносит их по все коробке.
Первой страдает гидравлическая часть мехатроника, в которой забиваются соленоиды, отвечающие за масляные потоки. Как следствие, уровень масла в коробке падает, что и приводит к последующим поломкам автоматической трансмиссии. От нехватки масла сгорают пакеты фрикционов гидротрансформатора. От перегревов дубеют сальники и уплотнители, лишаясь своей эластичности и нарушая герметичность АКПП.
Также большим ресурсом не обладают металлические втулки, которые требуют замены уже при первых восстановительных работах. Ведь, изнашиваясь, они принуждают блок управления увеличивать давление масла, тем самым создавая дополнительные нагрузки на соленоиды.
Что же касается приверженцев агрессивного вождения, любящих резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстренные торможения, то уже на пробеге в 100-150 тысяч километров они сталкиваются с поломками гидротрансформатора, в котором сгорают фрикционы блокировки. А дальше фрикционная пыль попадает в масло, загрязняя его.
Более того, ремонт АКПП БМВ 7 Е65/Е66 750i может быть связан с поломками масляного насоса. Так, при остаточном износе фрикционов бублика, возникают вибрации, разрушающие подшипник помпы, а в последствии ее корпус.
Избежать всех этих поломок помогает лояльная эксплуатация автомата, а также регулярная замена в нем трансмиссионной жидкости и масляного фильтра.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".