Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП БМВ 6 F06/F13
Сервисный центр AKPPHELP с более чем 12-летним опытом восстановления автоматических трансмиссий различных модификаций, предлагает качественный и оперативный ремонт АКПП BMW 6 F06/F13. Мы обладаем квалифицированным персоналом, современным оборудованием и собственным складом запасных частей. Более того, вы всегда можете рассчитывать на хороший сервис, честные и прозрачные цены, а также полный пакет послеремонтных обязательств.

Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП BMW (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (задний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП BMW | 30000 - 42000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП БМВ | 85000 - 115000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП BMW 6 F06/F13
Третье поколение немецких автомобилей БМВ 6 серии в кузовах F06 и F13 получило в свое распоряжение следующие модификации 6-ступенчатых АКПП:
- ZF 8HP45
- ZF 8HP70
Данная линейка отличается хорошей динамикой, плавным переключением ступеней, приличной экономией топлива, отменной работоспособностью и великолепной ремонтопригодность.Так, по заявлению автопроизводителя, данные автоматические трансмиссии имеют солидный ресурс, позволяющий им преодолевать более 250 тысяч километров до первого капитального ремонта. Правда, при условии правильной эксплуатации автоматов, а также их своевременного обслуживания.
5 основных проблем АКПП БМВ 6 F06/F13 (Видео от "AKPPHELP")
Основные неисправности АКПП БМВ 6 F06/F13
Несмотря на то, что данные АКПП имеют свои конструктивные особенности, их основные неисправности, требующие ремонта АКПП БМВ 6 F06/F13, являются практически идентичными. Так, наиболее часто владельца автомобилей с данной автоматической трансмиссией обращаются в сервис по причине:
- выхода из строя гидротрансформатора
- поломки мехатроника
- износа масляного насоса
- нарушения герметичности автомата
Мехатроник данных автоматических трансмиссий состоит из двух частей. А именно, электрической и гидравлической. В гидравлической части наиболее часто выходят из строя соленоиды, которые забиваются грязной трансмиссионной жидкостью, не замененной своевременно. А электрическая часть страдает от перегревов коробки автомат. Ее наиболее уязвимым элементом является электронная плата, которая дает сбои в своей работе. В подобных случаях автовладелец имеет возможность наблюдать своеобразный значок, появляющийся на панели приборов транспортного средства.
От нехватки трансмиссионной жидкости страдают пакеты фрикционов гидротрансформатора, которые попросту выгорают. Но чаще всего выходят из строя фрикционы блокировки бублика, которые не приемлют резких ускорений, принудительных пробуксовок и экстренных торможений. В подобных случаях образуется фрикционная пыль, которой и насыщается трансмиссионная жидкость.
Остаточный износ фрикционов блокировки гидротрансформатора приводит к возникновению вибраций, которые способны нарушить работу масляного насоса. Так, в помпе в первую очередь разрушается подшипник. И, если проблему своевременно не устранить, впоследствии приходит в негодность и сам корпус.
Кроме этого стоит сказать, что постоянные перегревы, связанные с грязным маслом или его недостаточным уровнем в автомате, оказывают негативное влияние на состояние сальников и уплотнителей. Ведь, под воздействием высоких температур, они теряют эластичность, начиная дубеть. Все это приводит к разгерметизации автоматической трансмиссии, которая сопровождается потерей трансмиссионной жидкости и уменьшением ее уровня в автомате.
На данные неисправности зачастую указывают:
- толчки, рывки и удары в процессе переключения передач
- вибрации и пробуксовки
- несвоевременные включения той или иной передачи
- отсутствие передач и отказы автомобиля от движения
- переходы АКПП в аварийный режим
Отсрочить ремонт АКПП БМВ 6 F06/F13 можно только в случае ее лояльной эксплуатации, а также регулярной замене трансмиссионной жидкости и масляного фильтра.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".