Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП БМВ 6 Е63/Е64
Ремонт BMW 6 Е63/Е64 у нас - это залог высокого качества, честной цены и оперативной реализации заказа. Более 12 лет сервисный центр AKPPHELP занимается восстановлением автоматических трансмиссий разных модификаций, выполняя работы различной сложности. Ведь для этого мы обладаем опытным персоналом, профильным оборудованием и собственным складом запасных частей.

Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП BMW (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (задний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП BMW | 30000 - 42000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП БМВ | 85000 - 115000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП BMW 6 Е63/Е64
На второе поколение баварских автомобилей БМВ 6 в кузовах Е63/Е64 устанавливались следующие модификации 6-ступенчатого автомата:
- ZF 6HP19
- ZF 6HP21
- ZF 6HP26
- ZF 6HP28
Коробки от немецкой фирмы ZF славятся своей надежностью и хорошей ремонтопригодностью. Способны удивить любого автовладельца своей отменной динамикой, приличной экономией топлива и плавным переключением ступеней. А также средним ресурсом, который составляет более 300 тысяч километров.
Основные неисправности АКПП БМВ 6 Е63/Е64
Конструктивно коробки отличаются друг от друга. Однако, основные их неисправности, приводящие к ремонту АКПП БМВ 6 Е63/Е64, являются практически идентичными. Ведь зачастую это:
- износ фрикционов гидротрансформатора
- засорение соленоидов мехатроника
- поломки масляного насоса
- вибрации входного вала
- износ втулок
- разгерметизация АКПП
Видео о проблемах АКПП ZF6HP серии БМВ Е63
Данные автоматы не переносят агрессивного вождения, которое включает в себя резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстренные торможения. Также не рекомендуется транспортировка как других транспортных средств, так и самого автомобиля с АКПП. Ведь в подобных случаях возникают дополнительные нагрузки на фрикционы блокировки гидротрансформатора, которые приводят к их преждевременному износу.
Также стоит обращать внимание на качество и уровень залитого в коробку масла. Ведь грязная трансмиссионная жидкость способна вывести из строя мехатроник, засоряя соленоиды его гидравлической части. Как следствие, возможны перебои в масляном давлении.
Нехватка масла, связанная с масляным голоданием, приводит к постоянным перегревам автомата, от которых страдает блок управления, а также различные сальники и уплотнители. В БУ сгорает электронная плата, а сальники и уплотнители лишаются своей эластичности, что приводит к разгерметизации автоматической трансмиссии.
Остаточный износ фрикционов блокировки бублика приводит к возникновению вибраций, от которых страдает масляный насос. Зачастую у помпы разрушается подшипник и, впоследствии, непосредственно корпус.
Еще один слабым местом данных автоматов являются металлические втулки, ресурс которых относительно не велик. Данные элементы также влияют на уровень масла в АКПП. А их износ создает дополнительные нагрузки на соленоиды.
Конструктивно входной вал этих автоматов имеет только одну втулку, которая способна разбиваться в процессе эксплуатации автоматической трансмиссии. Как следствие, наблюдаются вибрации при работе вала со всеми печальными последствиями.
Все эти поломки выливаются в последующие эксплуатационные проблемы:
- толчки, рывки и удары в процессе переключения передач
- вибрации и пробуксовки
- несвоевременные включения той или иной передачи
- отсутствие передач и отказы автомобиля от движения
- переходы АКПП в аварийный режим
Избежать этих поломок можно, тем самым отсрочив ремонт АКПП БМВ 6 Е63/Е64. Достаточно лишь прибегать к лояльной эксплуатации автоматической трансмиссии. А также каждые 60-70 тысяч километров менять в ней трансмиссионную жидкость и масляный фильтр.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".