Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП БМВ 5 G30
Ремонт АКПП BMW 5 G30 в сервисном центре AKPPHELP - это залог отличного качества и оперативное выполнения восстановительных работ. Ведь мы обладаем всем необходимым, чтобы реализовывать работы любой сложности и заниматься любыми автоматическими трансмиссиями различных модификаций уже более 12 лет, имея для этого опытный персонал, современное оборудование, а также собственный склад запасных частей.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП BMW (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (задний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП BMW | 30000 - 42000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП БМВ | 85000 - 115000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП BMW 5 G30
В качестве автоматической трансмиссии на 7 поколение автомобилей серии БМВ 5 в кузове G30 устанавливались следующие 8-ступенчатые автоматы:
- ZF 8HP75
- ZF 8HP95
Данные коробки работают как с дизельными, так и с бензиновыми агрегатами. Могут похвастаться хорошей динамикой, плавным переключением ступеней, приличной экономией топлива и солидным запасом прочности. Ведь, при правильной эксплуатации и должном обслуживании, эти коробки автомат способны преодолеть более 250 тысяч километров.
5 основных проблем АКПП БМВ 5 G30 (Видео от "AKPPHELP")
Основные неисправности АКПП БМВ 5 F10
Восстановительные работы данных автоматических трансмиссии зачастую требуются при халатности водителя, который практикует резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстремальные торможения при эксплуатации автомобиля. А также игнорирует своевременную замену трансмиссионной жидкости.
Поэтому, такие автовладельцы уже на пробеге в 100-150 тысяч километров сталкиваются со следующими поломками, приводящими к ремонту АКПП БМВ 5 G30:
- износом фрикционов гидротрансформатора
- засорением соленоидов мехатроника
- поломками масляного насоса
- выходом из строя механических элементов автомата
- разгерметизацией АКПП
С ранними поломками бублика сталкиваются сторонники агрессивной езды. Ведь в подобных случаях нагрузка на фрикционы блокировки гидротрансформатора увеличивается, что впоследствии приводит к их сгоранию.
Более того, продукты износа фрикционов попадают в трансмиссионную жидкость, насыщая ее. А после масло разносит все это по автомату. Но больше всего достается гидравлической части мехатроника, в которой забиваются соленоиды. Так, как показывает практика, ремонту АКПП БМВ 5 G30 520d очень часто включает в себя переборку бублика с заменой сгоревших пакетов фрикционов, промывку гидравлической системы с последующей заменой масла и проверку каждого соленоида.
Также ремонт АКПП БМВ 5 G30 520i может потребоваться по причине поломок масляного насоса. Все дело в том, что остаточный износ фрикционов блокировки гидротрансформатора провоцирует возникновение вибраций, которые разрушают подшипник помпы и приводят в негодность ее корпус.
Повышенные температуры, являющиеся следствием масляного голодания автоматической трансмиссии, оказывают негативное влияние на работу блока управления автоматом, в котором сгорает электронная плата. Также перегревы способны лишать сальники и уплотнители их эластичности, в результате чего нарушается герметичность коробки автомат.
В более редких случаях ремонт АКПП БМВ 5 G30 530d включает в себя замену механических элементов автомата. Таких, как планетарные ряды, поршни, барабаны и так далее. Ведь при изготовлении этих элементов используется алюминий, который не может похвастаться большим запасом прочности. А неправильная эксплуатация приводит к его преждевременному разрушению и износу этих элементов.
Однако, избежать всех этих моментов можно. Достаточно лишь прибегать к лояльной эксплуатации автоматической трансмиссии. А также менять в ней трансмиссионную жидкость и фильтрующий элемент каждые 60-70 тысяч километров пробега.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".