Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП БМВ 5 Е60/Е61
Качественный ремонт АКПП БМВ 5 Е60/Е61, честные цены, отменный сервис. Все это гарантирует вам компания AKPPHELP, обладающая 12-летним опытом восстановления различных модификаций трансмиссий. Более того, у нас работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом проведения работ различной сложности, а также мы обладаем современным, профильным оборудованием и собственным складом запасных частей.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП BMW (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (задний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП BMW | 30000 - 42000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП БМВ | 85000 - 115000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП BMW 5 E60/E61
Пятое поколение баварских автомобилей BMW 5-серии в кузовах Е60 и Е61 получили в свое распоряжение следующие модификации 6-ступенчатых АКПП:
- ZF 6HP19
- ZF 6HP21
- ZF 6HP26
- ZF 6HP28
На протяжении большого временного отрезка эти автоматы показывают высокую эффективность, радуя владельцев плавным переключением передач, хорошей динамикой и солидной экономией топлива. Более того, благодаря приличному запасу прочности, они обладают способностью преодолевать расстояние в более 300 тысяч километров до первого капитального ремонта, не беспокоя владельца мелкими поломками.
Основные неисправности АКПП БМВ 5 Е60/Е61
Соответственно, практически все неисправности, ведущие к ремонту АКПП БМВ 5 Е60/Е61, являются следствием неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания автоматической трансмиссии. И, несмотря на конструктивные особенности этих модификаций, их основные поломки являются практически идентичными.
Видео о проблемах АКПП ZF6HP серии БМВ Е60
Как правило, в ремонт АКПП BMW 5 Е60/Е61 поступают с:
- регулярными перегревами
- износом фрикционов гидротрансформатора
- выходом из строя мехатроника
- поломками масляного насоса
- вибрациями входного вала
- износом втулок
- потерей герметичности
Данные коробки очень требовательны к качеству и количеству залитого в них масла. Ведь трансмиссионная жидкость в них отвечает не только за смазку и охлаждение, но и оказывает непосредственное влияние на процесс переключение передач. Так, грязное масло способно засорять гидравлическую часть мехатроника, выводя из строя его соленоиды.
От агрессивного вождения страдают фрикционы блокировки бублика, не справляясь с возложенными на них нагрузками. А фрикционная пыль, являющаяся продуктами их износа, насыщает масло и разносится по всей АКПП.
Более того, ремонт АКПП БМВ 5 Е60/Е61 520d очень часто включает в себя восстановление масляного насоса, в котором из-за возникших вибраций разрушается подшипник. А позже и сам корпус.
От нехватки трансмиссионки возникают регулярные перегревы, от которого страдает электронная часть мехатроника. Стоит понимать, что блок управления в этих коробках располагается непосредственно внутри автомата. Поэтому, довольно часто приходится сталкиваться с выгоранием его электронной платы. Так, нередко причиной ремонта АКПП БМВ 5 Е60/Е61 520i являются системные ошибки, появляющиеся на панели прибора автомобиля и указывающие на сбои в работу блоку управления автоматической трансмиссии.
Металлические втулки, имеющие относительно небольшой ресурс, при износе оказывает негативное влияние на работу соленоидов, принуждая блок управления подымать уровень масла в коробке. А резиновые сальники и уплотнители не переносят высоких температур, теряя эластичность и начиная дубеть. Как следствие, уровень масла в автомате начинает падать, а водитель сталкивается с разгерметизацией АКПП.
Также известны случаи, когда ремонт АКПП БМВ 5 Е60/Е61 530d был вызван вибрациями входного вала. Все дело в том, что вал в данных модификациях опирается на единственную втулку, которую со временем попросту разбивает.
Соответственно, продлить срок службы этих автоматов способна лояльная эксплуатация, исключающая быстрых ускорений, принудительных пробуксовок и экстренных торможений. А также регулярное обслуживание автоматической трансмиссии, включающее в себя замену трансмиссионной жидкости и масляного фильтра.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".