Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП БМВ 3 F30
Сервисный центр AKPPHELP осуществляет качественный ремонт АКПП БМВ 3 F30, гарантируя заказчикам хороший сервис, четные цены и отменное качество выполненных работ. Ведь уже более 12 лет мы занимаемся восстановлением автоматических трансмиссий различных модификаций, обладая опытным персоналом, современным оборудованием и собственным складом запасных частей.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП BMW (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (задний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП BMW | 30000 - 42000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП БМВ | 85000 - 115000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП BMW 3 F30
Линейка баварских автомобилей BMW 3 серии в кузове F30 получила в свое распоряжение несколько модификаций 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. А именно:
- ZF 8HP 45
- ZF 8HP 70
Данные АКПП зарекомендовали себя как прочные и надежные. Способные пройти расстояние более 250 тысяч километров, особо не беспокоя владельца мелкими поломками. Правда, если их правильно эксплуатировать и своевременно обслуживать.
Основные неисправности АКПП БМВ 3 F30
Несмотря на то, что данные автоматические трансмиссии имеют свои конструктивные особенности, причины их поломок практически идентичны. Так как ремонт АКПП BMW 3 F30 зачастую требуется при:
- износе фрикционов бублика
- засорении соленоидов мехатроника
- выходе из строя масляного насоса
- износе поршней, барабанов и планетарных рядов
- разгерметизации автомата
Видео о проблемах АКПП ZF8HP45 (устанавливается на БМВ 3 F30)
В первую очередь стоит сказать, что данные коробки очень требовательны к качеству и количеству залитой в них трансмиссионной жидкости. Ведь грязное масло, насыщенное продуктами износа АКПП, наносит ущерб всем элементам автоматической трансмиссии. Но больше всего достается гидравлической части мехатроника, в которой засоряются соленоиды.
Как следствие, наблюдаются перегревы АКПП, перепады масляного давления, а также возникают вибрации. Высокие температуры оказывают негативное влияние на блок управления автоматом, в котором сгорает электронная плата. Также при перегревах лишаются своей эластичности сальники и уплотнители, что приводит к разгерметизации АКПП. От вибраций выходит из строя масляный насос. Изначально в нем разрушается подшипник. А после повреждения получает и сам корпус помпы.
На пробеге в 100-150 тысяч километров с серьезными проблемами могут столкнуться приверженники агрессивной езды. Ведь быстрые ускорения, принудительные пробуксовки и экстренные торможения оказывают негативной влияние на работу гидротрансформатора, изнашивая фрикционы его блокировки. А после масло насыщается продуктами их износа, преждевременно загрязняясь.
Также стоит сказать, что многие силовые элементы этих автоматов выполнены из алюминия и имеют относительно небольшой ресурс. Поэтому, неправильная эксплуатация АКПП может стать следствием поломок планетарных рядов, поршней и барабанов.
Что же касается типичных симптомов всех этих неисправностей, то они следующие:
- толчки, рывки и удары в процессе переключения передач
- возникновение вибраций и пробуксовок
- несвоевременное включение той или иной передачи
- отсутствие передач и отказ автомобиля от движения
- переходы АКПП в аварийный режим
Однако, как показывает практика, ремонт АКПП БМВ 3 F30 320i, как и ремонт АКПП БМВ 3 F30 320d, наиболее часто включает в себя замену фрикционов, промывку гидроблока с проверкой соленоидов, замену трансмиссионной жидкости, а также обновление расходников в виде втулок, сальников и уплотнителей.
Чтобы избежать всех этих поломок, рекомендуется прибегать к лояльной эксплуатации автоматической трансмиссии. А также каждые 60-70 тысяч километров менять в ней трансмиссионную жидкость и масляный фильтр.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".