Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП БМВ 3 Е90/Е92
Мы обладаем опытным персоналом, современным оборудование и собственным складом запасным частей, которые позволяют нам выполнять ремонт АКПП БМВ 3 Е90/Е92 любой сложности и в короткие сроки. Профессиональное восстановление автоматических трансмиссию любой модификации с оказанием услуг высокого качества предлагает компания AKPPHELP, имеющая более чем 12-летний сервисный опыт.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП BMW (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (задний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП BMW | 30000 - 42000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП БМВ | 85000 - 115000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП BMW 3 Е90/Е92
Линейка BMW 3 серии в кузовах Е90 и Е92 получила в свое распоряжение несколько модификаций автоматических трансмиссий. А именно:
- 6-ступенчатые АКПП ZF 6HP и 6L45
- 7-ступенчатый робот Getrag 7DCI600
Все данные автоматы имеют определенные слабые места, являющиеся причиной их преждевременных восстановительных работ.
Основные неисправности АКПП БМВ 3 Е90/Е92
Шестиступенчатый автомат ZF 6HP, как правило, выходит из строя по причине:
- отказов мехатроника
- износа соленоидов
- выходом из строя втулок, сальников и уплотнителей
Мехатроник в данной модификации находится непосредственно внутри коробки и довольно быстро перегревается в летнее время при езде в режиме городских пробок. Также причиной таких перегревов может выступать грязная трансмиссионная жидкость, не замененная своевременно. Как правило, в подобных случаях наблюдаются сбои в работе электронной платы управления.
Видео о проблемах АКПП ZF6HP серии БМВ Е90
Грязное масло, насыщенное продуктами износа автомата, засоряет гидравлическую часть мехатроника, приводя в негодность соленоиды. А те, в свою очередь, создают масляного голодание, сопровождающееся высокими температурами при работе АКПП.
Не могут похвастаться своей долговечностью и металлические втулки, сальники и уплотнители.
Последние, под воздействием высоких температур, теряют эластичность и начинают дубеть. Это приводит к разгерметизации автомата.
Ремонт АКПП BMW 3 Е90/Е92 модификации 6L45 зачастую вызван:
- поломками гидротрансформатора
- выходом из строя элементов мехатроника
- разгерметизацией АКПП
Агрессивное вождение оказывает негативное влияние на работу фрикционов гидротрансформатора, провоцируя их преждевременный износ. А после фрикционная пыль попадает в масло, которое засоряет соленоиды мехатроника. Также часто встречаются подгорания иных пакетов фрикциона бублика и износ его ступицы.
Засорение соленоидов чревато масляным голоданием и перегревами автомата. От этих явлений могут страдать все элементы АКПП. Но более часто сгорает электронная плата блока управления, а также наблюдается износ сальников и уплотнителей, отвечающих за герметичность АКПП.
Что же касается 7-ступенчатого робота Getrag 7DCI600 с двойным мокрым сцеплением, то его характерными поломками принято считать:
- износ сцепления и его вилок
- разрушения подшипников
- поломки мехатроника
Сцепление и его вилке в данном роботе обладают небольшим ресурсом, который приравнен к 90-120 тысячам километров пробега в режиме города. При этом резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстренные торможения, способны его существенно сокращать.
Грязная трансмиссионная жидкость засоряет соленоиды гидравлической части мехатроника, что приводит к перепадам масляного давления. Также от перегревов страдает и сам мехатроник, в котором сгорает электронная плата.
Все эти поломки являются типичными для автоматов этой линейки. Однако, как показывает практика, ремонт АКПП БМВ 3 Е90/Е92 320i, как и ремонт АКПП БМВ 3 Е90/Е92 320d, обычно включает в себя очистку и проверку соленоидов, замену сгоревших пакетов фрикционов, вышедших из строя втулок, сальников и уплотнителей, а также обновление трансмиссионной жидкости и фильтрующего элемента.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".