Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП БМВ 1 F20/F21
Качественное и оперативное восстановление автоматической трансмиссии предлагает компания AKPPHELP, которая уже более 12-лет выполняет ремонт АКПП БМВ 1 F20/F21 любой сложности. Ведь для этого мы обладаем квалифицированными специалистами, профильным современным оборудованием, а также собственным складом запасных частей.

Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП BMW (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (задний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП BMW | 30000 - 42000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП БМВ | 85000 - 115000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП BMW 1 F20/F21
Второе поколение немецких хэтчбеков БМВ 1 F20/F21 получило в свое распоряжение 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию 8HP45, которая агрегатировалась с моторами:
- 1.5 бензин
- 1.6 бензин
- 2.0 бензин/дизель
- 2.0 бензин
В целом данная модификация очень удачная и не доставляет владельцу лишних хлопот при эксплуатации. Единственным ее конструктивным минусом является частое использование довольно хрупкого алюминия, который используется для изготовления ее основных силовых узлов.
Основные неисправности АКПП БМВ 1 F20/F21
Если автомат правильно эксплуатировать и своевременно обслуживать, он способен пройти более 250 тысяч километров до первого капитального ремонта. В противном случае уже на пробеге в 100-150 тысяч километров автовладелец может столкнуться со следующими поломками:
- износом фрикционов гидротрансформатора
- поломками мехатроника
- выходом из строя масляного насоса
- износом планетарных рядов
- выходом из строя втулок, сальников и уплотнителей
5 основных проблем АКПП ZF8HP45 BMW 1 F20 видео
Правильная эксплуатация автомата должна исключать наличие быстрых ускорений, принудительных пробуксовок и экстренных торможений, которые оказывают негативное влияние на работу элементов гидроблока, способствуя преждевременному износу фрикционов блокировки бублика.
Более того, в процессе их износа возникают регулярные вибрации, которые негативно сказываются на работу масляного насоса, у которого, зачастую, разрушается подшипник.
Грязная трансмиссионная жидкость, насыщенная продуктами износа АКПП, разносит металлическую стружку и фрикционную пыль по всему автомату. В результате чего страдают все элементы автоматической трансмиссии. Но первым дает сбои мехатроник, в котором засоряются соленоиды, отвечающие за масляное давление.
Последствиями данной поломки являются масляное голодание и регулярные перегревы автомата. От высоких температур наблюдаются сбои в блоке управления коробкой автомат, в котором попросту сгорает электронная плата. Также довольно оперативно изнашиваются сальники и уплотнители, лишаясь эластичности и нарушая герметичность автоматической трансмиссии.
Что же касается металлических втулок, то они не обладают большим ресурсом и нуждаются в замене уже при первом ремонте АКПП BMW 1 F20/F21. Нередко можно наблюдать выход из строя планетарных рядов, которые в данной автоматической трансмиссии выполнены из хрупкого алюминия.
Что же касается симптоматики всех этих неисправностей, то они проявляются себя в виде:
- толчков, рывков и ударов в процессе переключения передач
- возникновения вибраций и пробуксовок
- несвоевременного включения той или иной передачи
- отсутствия передач и отказах автомобиля от движения
- переходов АКПП в аварийный режим
Соответственно, избежать всех этих неполадок поможет лояльная эксплуатация. А также регулярная замена в нем трансмиссионной жидкости и масляного фильтра.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".