Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП БМВ 1 Е82/Е88
Ремонт автоматической трансмиссии BMW 1 Е82/Е88 - это сложный и трудоемкий процесс, требующий от исполнителей не только соответствующего опыта, но и современного оборудования. Компания AKPPHELP обладает квалифицированным персоналом, профильным оборудованием и собственным складом запасных частей. Что помогает ей уже более 12 лет заниматься восстановление автоматов различной модификации.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП BMW (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (задний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП BMW | 30000 - 42000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП БМВ | 85000 - 115000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП BMW 1 E82/E88
Первое поколение БМВ 1 в кузовах Е82 и Е88 оснащалось несколькими модификациями 6-ступенчатой автоматической трансмиссии:
- ZF6HP21 или GA6HP21Z
- 6L45 или GA6L45R
Данные коробки автомат агрегатировались с бензиновыми и дизельными моторами, объем которых составлял 2.0 и 3.0 литров.
Основные неисправности АКПП БМВ 1 Е82/Е88
Ремонт АКПП BMW 1 Е82/Е88 модификации ZF6HP21/GA6HP21Z наиболее часто требуется при:
- износе втулок
- выходе из строя гидротрансформатора
- засорении гидроблока
- разгерметизации АКПП
В первую очередь стоит сказать, что металлические втулки данной автоматической трансмиссии обладают относительно небольшим ресурсом, нуждаясь в замене уже при выполнении первых ремонтных работ. Однако, наиболее часто выходит из строя втулка входного вала, которая разрушается от возникновения вибраций и оказывает негативное влияние на масляное давление в АКПП.
Видео о проблемах АКПП ZF6HP21 (BMW E82/E88)
Все же остальные поломки этой коробки автомат вызваны ее неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживание. Так, резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстренные торможения, приводят к износу фрикционов блокировки гидротрансформатора.
А после грязное масло, не замененное своевременно, несет продукты их износа по всему автомату. Больше всего достается гидравлическому блоку, в котором засоряются соленоиды. И, как результат, наблюдаются перебои с масляным давлением, а также регулярные перегревы АКПП.
Под воздействием высоких температур начинают дубеть сальники и уплотнители, лишаясь своей эластичности. Все это приводит к разгерметизации АКПП, которая сопровождается потерей трансмиссионной жидкости и снижением ее уровня в автомате.
Ремонт АКПП БМВ 1 Е82/Е88 модификации 6L45/GA6L45R зачастую вызван:
- поломками гидротрансформатора
- сбоями в работе мехатроника
- износом масляного насоса
По аналогии с описанным выше автоматом, данная автоматическая трансмиссия не приемлет агрессивного вождения, которое оказывает негативное влияние на фрикционы блокировки бублика, способствуя их преждевременному износу. А после грязное масло забивает соленоиды мехатроника, что приводит к масляному голоданию и перегревам АКПП.
Более того, загрязненная трансмиссионная жидкость способствует подгоранию и остальных пакетов фрикционов гидротрансформатора. А в запущенных случаях, даже к разрушению самих барабанов.
Также агрессивная езда приводит износу масляного насоса лепесткового типа и оказывает негативное влияние на работу ступицы ГТФ. А регулярные перегревы являются основной причиной сбоев в работе электронного блока управления АКПП, в котором выходит из строя электронная плата.
Поэтому, чтобы избежать незапланированных ремонтов АКПП BMW 1 Е82/Е88, рекомендуется не только прибегать к лояльной эксплуатации автоматической трансмиссии, но и регулярно менять в ней трансмиссионную жидкость, не забывая и про масляный фильтр. Ведь при подобных условиях данные АКПП способны пройти более 300 тысяч километров пробега до первого капитального ремонта.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".