Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП AW60-41SN/AF17
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП AW60-41SN/AF17
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП AW60-41SN/AF17
Четырехступенчатый гидромеханический автомат AW60-41SN появился в 1998 году в результате модернизации компанией Aisin Warner его предшественницы, АКПП AW60-40LE, которая обладала целым рядом недоработок. Так, модернизированная версия агрегатировалась с моторами до 1.8 литров и крутящим моментом до 180 н/м. И устанавливалась на некоторые переднеприводные модели Suzuki, Opel и Chevrolet.
Причем на автомобилях корпорации General Motors этот автомат был известен как AF17.
Конструкция этой автоматической трансмиссии очень проста и компактна:
- классический гидроблок
- один вал
- единственный планетарный ряд
- 5 пакетов фрикционов
- тормозная лента, отвечающая за заднюю передачу
Коробка малогабаритна, что позволяло устанавливать ее на небольшие городские автомобили. Но при этом она обладает хорошим запасом прочности и готова без особых проблем пройти расстояние в более чем 200 тысяч километров. Если, конечно, придерживаться регламента ее обслуживания и прибегать к лояльной эксплуатации.
Типичные неисправности АКПП AW60-41SN/AF17
В противном случае уже на пробеге в 100 тысяч километров можно столкнуться со следующими проблемами:
- износом фрикционов гидротрансформатора
- засорением гидроблока
- выходом из строя масляного насоса
- нарушением герметичности АКПП
Агрессивное вождение оказывает негативное влияние на фрикционы блокировки гидротрансформатора, подвергая их преждевременному износу. А после, образовавшаяся металлическая стружка, попадает в трансмиссионное масло, которое разносит ее буквально по всей коробке.
Как результат, страдают соленоиды гидроблока, засоряясь продуктами износа АКПП, выходит из строя масляный насос и иные взаимодействующими между собой элементы автоматической трансмиссии.
Все это приводит к повышению температурного режима и масляному голодания АКПП со всеми печальными последствиями. Дубеют сальники и уплотнители, приводя к разгерметизации коробки автомат. Более интенсивно изнашиваются втулки и подшипники. Страдают стальные диски и шестерни.
При этом владелец может отмечать:
- наличие толчков, рывков и ударов при переключении передач
- возникновение вибраций и пробуксовок
- отсутствие той или иной передачи
- включение передач с задержкой
- отказ автомобиля от начала движения
- переход АКПП в аварийный режим
Все это указывает на необходимость проведения диагностических работ, которые позволят выявить существующие неисправности автоматической трансмиссии и определить объемы ремонта АКПП AW60-41SN/AF17.
Чтобы этого не допустить, рекомендуется избегать быстрых стартов, принудительных пробуксовок и моментальных торможений. Также не стоит пренебрегать своевременной заменой масла. Ведь, согласно регламента, трансмиссионная жидкость в этой коробке автомат должна меняться каждые 60 тысяч километров пробега. Кроме этого, более опытные автовладельцы практикую еженедельную проверку уровня масла в автомате, которая позволить избежать масляного голодания АКПП, а также оценить состояние трансмиссионной жидкости с принятием своевременного решения о ее замене.
На каких автомобилях устанавливалась АКПП AW60-41LE?
Авто | Модель | Год выпуска |
OPEL/ GM | ASTRA | 00-09 |
OPEL/ GM | ASTRA H | 00-10 |
OPEL/ GM | CORSA | 00-09 |
OPEL/ GM | TIGRA | 00 |
OPEL/ GM | ZAFIRA | 00-05 |
SATURN | ASTRA | 08-09 |
SUZUKI | AERIO | 02-07 |
SUZUKI | AERIO | 01-07 |
SUZUKI | APV | 04-.. |
SUZUKI | CULTUS | 00-03 |
SUZUKI | ESTEEM | 95-02 |
SUZUKI | LIANA | 05-.. |
SUZUKI | SWIFT | 05-.. |
SUZUKI | SX4 | 06-.. |
BUICK | EXCELLE | 06-09 |
BUICK | SAIL | 03-05 |
CADILLAC | B301 | 10-.. |
CADILLAC | BENBEN | 06-.. |
CHEVROLET /GAM | AVEO | 05-08 |
CHEVROLET /GAM | AVEO | 07-.. |
CHEVROLET /GAM | CASSIA | 00-02 |
CHEVROLET /GAM | CRUZE | 01-05 |
CHEVROLET /GAM | CRUZE | 10-.. |
CHEVROLET /GAM | LOVE | 06-.. |
CHEVROLET /GAM | MONZA | 00-03 |
CHEVROLET /GAM | OPTRA | 03-.. |
CHEVROLET /GAM | SAIL | 05-07 |
CHEVROLET /GAM | ZAFIRA | 00-05 |
DAEWOO/ CHEVROLET | NUBIRA | 00-05 |
DAIHATSU | CHARADE | 00-02 |
FIAT | 500/500 CABRIO | 11 |
FIAT | BRAVA | 00-02 |
FIAT | BRAVO | 00-01 |
FIAT | SEDICI | 09-10 |
LANDWIND | B102 HB/B103 NB | 11 |
PONTIAC | G3 | 08-10 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".