Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП AW60-40LE/AF13
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП AW60-40LE/AF13
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП AW60-40LE/AF13
В 1995 году японская компания Aisin Warner запустила в серийное производство 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию AW60-40LE, которая предназначалась для полноприводных автомобилей с объемом двигателя до 1.6 литров и крутящим моментом до 160 н/м. Так, этот автомат можно лицезреть на некоторых моделях Suzuki, Opel, Daihatsu и Fiat. При этом на автомобилях концерна General Motors данная модификация приобрела номенклатуру AF13.
Данный классический гидроавтомат, как и многие АКПП, состоит из следующих основных частей:
- электрической
- механической
- гидравлической
Коробка надежная и неприхотливая. Обладает хорошей ремонтопригодностью и не беспокоит владельца мелкими поломками. Без проблем пройдет более 300 тысяч километров, если ее лояльно эксплуатировать и своевременно обслуживать.
Типичные неисправности АКПП AW60-40LE/AF13
Как уже говорилось выше, АКПП AW60-40LE/AF13 обладает надежной конструкцией, зарекомендовавшей себя на протяжении многих лет. Поэтому, способна не доставлять владельцу лишних хлопот, связанных с ее ремонтом.
Однако, любители агрессивной езды, а также владельцы, решившие сэкономить на обслуживании этого автомата, уже на пробеге в 100 тысяч километров могут столкнуться со следующими неисправностями:
- засорением соленоидов гидроблока
- износом фрикционов гидротрансформатора
- поломкой масляного насоса
- нарушением герметичности АКПП
В первую очередь хотелось бы сказать об агрессивной манере вождения, которая приводит к преждевременным износу фрикционов блокировки гидротрансформатора. Те, в свою очередь, насыщают трансмиссионное масло металлической стружкой, являющейся продуктом их износа. А дальше масло несет эту стружку ко всем остальным элементам автоматической трансмиссии.
Первым страдает гидроблок, соленоиды которого начинают забиваться. Как результат, возникает масляное голодание автомата, а также повышается температурный режим. И, если масло не заменить вовремя, начинают выходить из строя плита маслораспределения, масляный насос, сальники и уплотнители, а также прочие элемента автомата. Страдают втулки и подшипники, стальные диски, шестерни и весь планетарный механизм АКПП.
У более возрастных автомобилей могут возникать проблемы, связанные с износом тормозной ленты, а также разгерметизацией АКПП, что приводит к потере трансмиссионной жидкости.
Все эти поломки зачастую проявляют себя в виде:
- толчков, рывков и ударов при переключении передач
- возникновении вибраций и пробуксовок
- несвоевременного включения той или иной передачи
- отказе автомобиля от движения
- перехода АКПП в аварийный режим
Соответственно, чтобы избежать более масштабных разрушений, необходимо безотлагательно проводить диагностику автоматической трансмиссии, которая поможет выявить все существующие проблемы на ранней стадии их образования.
Также не стоит пренебрегать заменой трансмиссионной жидкости и фильтрующего элемента, которые необходимо производить с регулярностью в каждые 65 тысяч километров пробега. Все это позволить отсрочить ремонт АКПП AW60-40LE/AF13, избавив ее владельца от внештатных ситуаций.
На каких автомобилях устанавливалась АКПП AW60-40LE?
Авто | Модель | Год выпуска |
OPEL/ GM | ASTRA | 00-09 |
OPEL/ GM | ASTRA H | 00-10 |
OPEL/ GM | CORSA | 00-09 |
OPEL/ GM | TIGRA | 00 |
OPEL/ GM | ZAFIRA | 00-05 |
SATURN | ASTRA | 08-09 |
SUZUKI | AERIO | 02-07 |
SUZUKI | AERIO | 01-07 |
SUZUKI | APV | 04-.. |
SUZUKI | CULTUS | 00-03 |
SUZUKI | ESTEEM | 95-02 |
SUZUKI | LIANA | 05-.. |
SUZUKI | SWIFT | 05-.. |
SUZUKI | SX4 | 06-.. |
BUICK | EXCELLE | 06-09 |
BUICK | SAIL | 03-05 |
CADILLAC | B301 | 10-.. |
CADILLAC | BENBEN | 06-.. |
CHEVROLET /GAM | AVEO | 05-08 |
CHEVROLET /GAM | AVEO | 07-.. |
CHEVROLET /GAM | CASSIA | 00-02 |
CHEVROLET /GAM | CRUZE | 01-05 |
CHEVROLET /GAM | CRUZE | 10-.. |
CHEVROLET /GAM | LOVE | 06-.. |
CHEVROLET /GAM | MONZA | 00-03 |
CHEVROLET /GAM | OPTRA | 03-.. |
CHEVROLET /GAM | SAIL | 05-07 |
CHEVROLET /GAM | ZAFIRA | 00-05 |
DAEWOO/ CHEVROLET | NUBIRA | 00-05 |
DAIHATSU | CHARADE | 00-02 |
FIAT | 500/500 CABRIO | 11 |
FIAT | BRAVA | 00-02 |
FIAT | BRAVO | 00-01 |
FIAT | SEDICI | 09-10 |
LANDWIND | B102 HB/B103 NB | 11 |
PONTIAC | G3 | 08-10 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".