Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП AW55-50SN/51SN/AF33
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП AW55-50SN/51SN/AF33
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП AW55-50SN/51SN/AF33
В 2000 году японская компания Aisin Warner презентовала новый 5-ступенчатый гидромеханический автомат AW55-50SN, который предназначался для переднеприводных автомобилей с мотором до 3.5 литров и крутящим моментом до 330 н/м. А три года спустя в серийное производство была запущена его модернизированная версия под номенклатурой AW55-51SN, которой оснащались автомобили с двигателем до 4 литров и крутящим моментом до 400 н/м.
Первыми данной новинкой заинтересовалась автомобилестроительная компания Volvo, которая стара устанавливать эти коробки автомат на свои автомобили S40, S60, S80 и V70. Однако позже, эту автоматическую трансмиссию под названием AF33 можно было лицезреть на транспортных средствах бренда General Motors (Opel и Chevrolet) и даже на Ford, Renault и Fiat.
Так, в основе АКПП AW55-50SN/51SN/AF33 лежит 4-ступенчатый автомат AW50-40, который оснастили:
- дополнительной передачей
- усиленным гидравлическим блоком
- модернизированными соленоидами
- полностью электронным управлением
Как результат, коробка получилась надежной, динамичной и очень экономичной. Отлично справлялась с задачей по передаче крутящего момента, имела плавное переключение и хороший запас прочности. Ведь, как показывает практика, данные модификации, при их должном обслуживании и лояльной эксплуатации, без особых проблем преодолевают расстояние в более чем 300 тысяч километров.
Типичные неисправности АКПП AW55-50SN/51SN/AF33
В целом, данные модификации можно считать довольно удачными. Так как основные их поломки являются возрастными и связаны с естественным износом АКПП. Однако, приверженцы агрессивной езды, а также владельцы, экономящие на обслуживании автоматической трансмиссии, уже на пробеге в 100 тысяч километров могут столкнуться со следующими поломками:
- износом маслораспределительной плиты гидроблока
- засорением соленоидом
- сгоранием фрикционов гидротрансформатора
Так, резкие ускорения, принудительные пробуксовки и моментальные торможения довольно быстро выводят из строя фрикционы гидротрансформатора, в результате чего трансмиссионная жидкость насыщается металлической стружкой и разносит ее ко всем остальным элементам автомата.
При этом, если грязное масло не заменить вовремя, происходит засорение соленоидов, а также преждевременный износ плиты маслораспределения. Страдает масляное давление, повышается температурный режим работы АКПП. И, как следствие, наблюдается разрушение ее иных элементов.
Из более возрастных поломок, приводящих к ремонту АКПП AW55-50SN/51SN/AF33, стоит выделить износ тормозной ленты и втулок планетарной передачи. А также выход из строя сальников и уплотнителей, что приводит к разгерметизации автомата.
Из наиболее распространенных симптомов, которыми сопровождаются все эти поломки, стоит отметить:
- толчки, рывки и удары при переключении передач
- возникновение вибраций и пробуксовок
- несвоевременное включение той или иной передачи
- отказ автомобиля от движения
- переход АКПП в аварийный режим
Соответственно, любая из этих проблем указывает на необходимость проведения диагностических работ, направленных на выявление существующих поломок с дальнейшим их устранением. Что же касается трансмиссионной жидкости, то ее рекомендуется менять каждые 60 тысяч километров. Это позволит продлить срок службы автомата, избавив его владельца от внеплановых мелких поломок.
На какие автомобили устанавливалась АКПП AW55-50SN и AW55-51SN?
Авто | Модель | Год выпуска |
CADILLAC | BLS | 06-09 |
SAAB | 9'3 | 03-11 |
SAAB | 9'5 | 01-09 |
VOLVO | C30/C30 R | 06-09 |
VOLVO | C70 | 00-05 |
VOLVO | C70 | 05-09 |
VOLVO | S/V40 | 00-11 |
VOLVO | S40 | 03-11 |
VOLVO | S60 | 00-11 |
VOLVO | S60 | 03-09 |
VOLVO | S/V70 | 00-07 |
VOLVO | S80 | 00-11 |
VOLVO | V50 | 05-11 |
VOLVO | V50 | 05-11 |
VOLVO | XC90 | 02-10 |
VOLVO | CROSS COUNTRY | 02 |
ALFA ROMEO | 166 | 03-07 |
DAEWOO/ CHEVROLET | CAPTIVA | 06-11 |
DAEWOO/ CHEVROLET | EPICA | 07-08 |
DAEWOO/ CHEVROLET | LACETTI | 07-09 |
DAEWOO/ CHEVROLET | TOSCA | 06-08 |
DAEWOO/ CHEVROLET | WINSTORM | 06-09 |
FIAT | CROMA | 05-08 |
FIAT | STILO | 04-07 |
LANCIA | THSIS | 02-07 |
FORD | KUGA | 09-10 |
MG | 7 | 07-11 |
RENAULT | AVANTIME | 01-03 |
RENAULT | ESPACE | 02-11 |
RENAULT | LAGUNA | 00-07 |
RENAULT | VEL SATIS | 01-09 |
ROEWE | 550 | 08-10 |
ROEWE | 750 | 07-11 |
SAMSUNG | SM7 | 07-10 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".