Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Ауди Q7 4L
Качественный и оперативный ремонт АКПП Audi Q7 4L осуществляет компания с 12-летним опытом AKPPHELP, которая обладает квалифицированным персоналом, профильным оборудованием, а также собственным складом запасных частей.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Audi (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Ауди | 31000 - 40000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов Ауди | от 14000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 35000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Ауди | 95000 - 130000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Ауди Q7 4L
Первое поколение среднеразмерных кроссоверов Ауди Q7 4L получило в свое распоряжение несколько модификация гидромеханических АКПП, среди которых:
- 6-ступенчатый автомат ZF6HP19A или 0AT
- 6-ступенчатая АКПП ZF6HP32 или 0BQ
- 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия TR-60SN
- 8-ступенчатая коробка автомат ZF8HP45
- 8-ступенчатая трансмиссия TR80 (0C8)
Шестиступенчатые автоматы ZF6HP19A/0AT и ZF6HP32/0BQ агрегатировались с моторами, объем которых составлял 3.6 и 6.0 литров.
TR-60SN устанавливалась на дорестайлинговые автомобили, с моторами 3.0 дизель, а так же 4.2 дизель.
А восьмиступки TR-80SN и ZF8HP45 можно лицезреть на рестайлинговых автомобилях, объем двигателя которых составляет 3.0, 3.6 и 4.2 литров.
Основные неисправности АКПП Ауди Q7 4L
Несмотря на то, что 6-ступенчатые автоматы ZF6HP19A/0AT и ZF6HP32/0BQ имеют некоторые конструктивные особенности, основные причины их поломок являются идентичными. В частности это:
- сбои в работе мехатроника
- износ фрикционов гидротрансформатора
- засорение соленоидов
- износ втулок
- выход из строя масляного насоса
- разгерметизация АКПП
Типичные проблемы АКПП ZF6HP на Ауди Q7 4L - видео
Мехатроник в данных модификация находится непосредственно внутри автоматической трансмиссии и очень боится перегревов, которые приводят к сбоям в его работе.
На фрикционы блокировки гидротрансформатора негативное влияние оказывает агрессивная езда, которая приводит к их преждевременному износу.
Грязное масло, насыщенное продуктами износа АКПП, способно засорять соленоиды мехатроника, что приводит к последующему масляному голоданию и возникновению вибраций.
От вибраций страдает масляный насос, в котором разрушается подшипник. Также относительно небольшим ресурсом обладают металлические втулки, оказывающее влияние на масляное давление в автомате.
Сальники и уплотнители боятся перегревов, которые приводят к потере эластичности и последующей разгерметизации АКПП.
Например, ремонт АКПП Audi Q7 4L 3.6 бензин часто сводится к замене сгоревших фрикционов, промывке соленоидов, замене втулок и ремонту масляного насоса.
Ремонт АКПП Ауди Q7 4L модификации ZF8HP45 зачастую вызван:
- износом планетарных рядов
- засорением гидравлической части мехатроника
- поломками гидротрансформатора
- выходом из строя масляного насоса
- износом втулок
Типичные неисправности ZF8HP видео
По аналогии с описанными выше 6-ступками, данный автомат не приемлет резких ускорений, принудительных пробуксовок и экстренных торможений, которые приводят к преждевременному износу фрикционов блокировки бублика.
А после, продукты их износа насыщают масло, которое засоряет соленоиды мехатроника. От возникших вибраций, вызванных перепадами масляного давления, страдает масляный насос. А в частности его подшипник.
Металлические втулки также имеют относительно небольшой ресурс. А планетарные ряды, изготовленные из алюминия, имеют ограниченный срок службы.
Что же касается автомата TR-60SN от Aisin, то в данном случае ремонт АКПП Audi Q7 4L может потребоваться при:
- выходе из строя термостата
- поломках масляного насоса
- течи масла по электрическим разъемам
Данный автомат конструктивно оснащен термостатом, который отвечает за охлаждение масла. Соответственно, при его поломки будут наблюдаться регулярные перегревы АКПП.
Масляный насос имеет довольно приличный ресурс. Однако, наиболее часто он подвержен повреждениям при неправильном монтаже неопытными специалистами.
Реже наблюдается течь масла по электроразъемам, которые в подобных случаях меняются на довольно дорогостоящий оригинал.
Это, пожалуй основные слабые места данной автоматической трансмиссии. Однако, не стоит забывать, что неправильная эксплуатации АКПП, а также ее несвоевременное обслуживание, может стать причиной многих поломок описанных выше.
Так, зачастую ремонт АКПП Ауди Q7 4L 3.0 дизель состоит из замены фрикционов гидротрансформатора, промывки гидравлической части мехатроника, проверки соленоидов, замены термостата, ремонта масляного насоса и обновления трансмиссионной жидкости.
С проблемами 8 ступенчатой АКПП TR80 (0C8) Вы можете ознакомиться в нашем видео:
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".