Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Ауди Q5 FY
Для проведения качественного ремонта АКПП Ауди Q5 FY мы обладаем всем необходимым. Профильным, современным оборудованием, опытным персоналом и собственным складом запасных частей. Более 12 лет компания AKPPHELP осуществляет качественный ремонт автоматической трансмиссии этой немецкой линейки автомобилей, радуя своих клиентов отменным сервисом, честными ценами, а также полными послеремонтными обязательствами.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Audi (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Ауди | 31000 - 40000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов Ауди | от 14000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 35000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Ауди | 95000 - 130000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Ауди Q5 8Y
На второе поколение немецких кроссоверов Ауди Q5 FY устанавливалась как автоматическая, так и роботизированная трансмиссия следующих модификаций:
- 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP65A или 0D5
- 7-ступенчатая РКПП DL501 или 0B5
Восьмиступенчатым автоматом 8HP65A/0D5 немецкий автопроизводитель оснастил только 3-литровые дизельные модели данной серии.
В то время как 7-ступенчатый робот DL501/0B5 с двойным мокрым сцеплением агрегатируется как с дизельными, так и с бензиновыми моторами, объем которых составляет 2 литра.
Основные неисправности АКПП Audi Q5 8Y
Наиболее частыми неисправностями автомата 8HP65A/0D5 принято считать:
- износ фрикционов гидротрансформатора
- засорение соленоидов
- выход из строя масляного насоса
- поломки поршней и барабанов
- разгерметизацию АКПП
Агрессивное вождение, включающее в себя резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстренные торможения, оказывает негативное влияние на работу поршней и барабанов этой автоматической трансмиссии, выполненных из алюминия. Более того, оно способствует преждевременному износу фрикционов блокировки бублика, в результате чего трансмиссионная жидкость насыщается фрикционной пылью.
Видео о 5 неисправностях АКПП Audi Q5 8Y
А после грязное масло засоряет соленоиды мехатроника, что приводит к возникновению масляного голодания, а также перегревам автомата, которые сопровождаются вибрациями.
От вибраций выходит из строя масляный насос, у которого разрушается подшипник. А высокие температуры приводят в негодность сальники и уплотнители, лишая их эластичности. Как следствие, наблюдается течь масла с уменьшением его уровня в АКПП.
Проблемы DL501/0B5 Audi Q5 FY
Ремонт АКПП Audi Q5 FY модификации DL501/0B5 наиболее часто требуется при:
- износе сцепления и его вилок
- засорении соленоидов мехатроника
- разрушении подшипника передней крышки
- выходе из строя эжекционного насоса
- проблемах по электрике
Видео о 5 неисправностях АКПП DL501 Ауди Q5 8Y кузов
Как и у большинства роботизированных трансмиссий, слабым местом данного робота является сцепление и его вилки, которые в городских условиях эксплуатации выхаживают порядка 100-150 тысяч километров. А, если владелец прибегает к агрессивной эксплуатации автомобиля, то данный интервал существенно сокращается.
Если данную РКПП не обслуживать своевременно, то уже на пробеге в 100 тысяч километров можно столкнуться с засорением соленоидов мехатроника. Ведь грязное масло, насыщенное продуктами износа роботизированной трансмиссии, наносит ущерб практически всем элементам РКПП.
В результате возникшего масляного голодания наблюдаются вибрации, которые оказываю негативное влияние на работу подшипников. Так, чаще всего разрушениям подвергается подшипник передней крышки с последующим износом его посадочного места.
Эжекционный насос охлаждения муфт сцепления тоже не может похвастаться большим ресурсом. И зачастую, дает сбои в работе уже на пробеге в 100-150 тысяч километров.
Также наблюдаются сбои в работе электроники. Наиболее частая причина таких поломок - это вышедшая из строя электронная плата блока управления РКПП, а также модуль датчиков.
К примеру, наиболее часто ремонт АКПП Ауди Q5 FY 2.0 бензин включает в себя замену сцепления и изношенных вилок, промывку гидравлической части мехатроника, замену подшипников и эжекционного насоса, а также обязательное обновление трансмиссионной жидкости.
Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".