Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Ауди Q5 8R
Компания AKPPHELP, имеющая более чем 12-летний опыт восстановления автоматических трансмиссий различной модификации, предлагает услуги по качественному и оперативному ремонту АКПП Audi Q5 8R, имея для этого все необходимое. Квалифицированный персонал, современное профильное оборудование, а также собственный склад запасных частей.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Audi (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Ауди | 31000 - 40000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов Ауди | от 14000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 35000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Ауди | 95000 - 130000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Ауди Q5 8R
Первое поколение компактных немецких кроссоверов Ауди Q5 8R получило в свое распоряжение несколько модификаций автоматической трансмиссии. А именно:
- 8-ступенчатую АКПП ZF 8HP55 или 0BK
- 7-ступенчатый робот DL501 или 0B5
Гидромеханической 8-ступкой ZF 8HP55/0BK комплектовали исключительно бензиновые модели данной линейки, обладающие двигателями объемом 2.0 и 3.0 литров.
В то время как 7-ступенчатый робот с двойным мокрым сцеплением DL50/0B5 агрегатировался как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, объем которых составлял 2.0, 3.0 и 3.2 литра.
Основные неисправности АКПП Audi Q5 8R
К наиболее частым поломкам, приводящим к ремонту АКПП Ауди Q5 8R модификации ZF 8HP55/0BK, стоит отнести:
- износ фрикционов гидротрансформатора
- засорение соленоидов
- выход из строя масляного насоса
- поломки поршней и барабанов
- разгерметизацию АКПП
Видео о 5 неисправностях АКПП Audi Q5 8R
Особой надежностью не отличаются поршни и барабаны этого автомата, выполненные из алюминия. Поэтому, агрессивная езда, включающая резкие разгоны, принудительные продуксовки и экстренные торможения, способны довольно оперативно сокращать их ресурс.
Более того, агрессивная манера управления оказывает негативное влияние на работу фрикционов блокировки гидротрансформатора, подвергая их преждевременному износу. После, фрикционная пыль попадает в трансмиссионную жидкость, которая несет ее по всей коробке.
Как следствие, забиваются соленоиды мехатроника, что приводит к перебоям масляного давления и повышению температур. Более того, возникшие вибрации выводят из строя масляный насос, у которого зачастую разрушается подшипник.
Также высокие температуры в результате перегревов автомата негативно сказываются на состоянии сальников и уплотнителей, которые теряют свою эластичность и начинают дубеть. Все это приводит к разгерметизации автоматической трансмиссии, которая сопровождается потерей трансмиссионной жидкости.
Так, ремонт АКПП Ауди Q5 8R 2.0 бензин зачастую включает в себя замену фрикционов бублика, промывку гидравлической части мехатроника, проверку соленоидов и замену сальников с уплотнителями.
Проблемы КПП DL501/0B5
Что же касается 7-ступенчатого “мокрого” робота с двойным сцеплением DL501/0B5, то наиболее часто его ремонт вызван следующими неисправностями:
- износом сцепления и его вилок
- засорением соленоидов
- поломкой подшипника передней крышки
- выходом из строя эжекционного насоса
- проблемами по электронике
Видео о 5 неисправностях АКПП DL501 Ауди Q5 8R кузов
Наиболее распространенной причиной износа сцепления выступает агрессивная манера эксплуатации автомобиля. Ведь данные элементы робота изначально не отличаются большим ресурсом. И в городских условиях эксплуатации выхаживают порядка 100-150 тысяч километров.
Несвоевременное обслуживание РКПП приводит к засорению соленоидов мехатроника продуктами износа преселективной трансмиссии, которыми насыщается трансмиссионная жидкость. А от возникших вибраций в результате масляного голодания, страдает подшипник передней крышки и его посадочное место.
Также относительно небольшим ресурсом обладает и эжекционный насос охлаждения муфт сцепления, зачастую нуждаясь в замене уже на пробеге в 100 тысяч километров.
Что же касается электрики, то здесь сбои наиболее часто наблюдаются в работе электронной платы блока управления и модуле датчиков.
К примеру, наиболее часто ремонт АКПП Ауди Q5 8R 2.0 дизель, как и ремонт АКПП Ауди Q5 8R 3.0 дизель, заключается в замене сцепления, промывке гидравлической части мехатроника, проверке соленоидов и замене эжекционного насоса.
Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".