Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Ауди А8 D5
Качественный и оперативный ремонт АКПП Audi А8 D5 предлагает компания AKPPHELP, имеющая более чем 12-летний опыт проведения работ различной сложности. При обращении в наш сервис вы можете рассчитывать на отменное обслуживание, честное ценообразование, а также предоставление полного пакета послеремонтных гарантийных обязательств.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Audi (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Ауди | 31000 - 40000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов Ауди | от 14000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 35000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Ауди | 95000 - 130000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Ауди А8 D5
Автоматические трансмиссии четвертого поколения немецких автомобилей в кузове седан Ауди А8 D5 представлена несколькими модификациями 8-ступенчатого гидромеханического автомата от немецкой компании ZF. А именно:
- ZF 8HP65A или 0BK
- ZF 8HP95A или 0BL
Модификация ZF 8HP65A/0BK агрегатировалась с целой серией моторов, в числе которых 3-х, 4-х и 6-литровые двигатели.
В то время как АКПП ZF 8HP95A/0BL можно лицезреть только на автомобиля, объем двигателя внутреннего сгорания которых составляет 4 литра.
Типичные неисправности АКПП Ауди А8 D5 видео
Основные неисправности АКПП Ауди А8 D5
Данные модификации в целом отличаются своей работоспособностью и приличным ресурсом, который позволяет им преодолевать расстояния в более чем 250 тысяч километров до первого капитального ремонта. Однако, автоматы, работающие с мощными моторами, изнашиваются быстрее, что обусловлено возложенными на них дополнительными нагрузками.
Что же касается преждевременных поломок, то зачастую они вызваны неправильной эксплуатацией, а также несвоевременным обслуживанием автоматической трансмиссии. В подобных случаях ремонт АКПП Ауди А8 D5 будет вызван:
- износом фрикционов гидротрансформатора
- засорением гидравлической части мехатроника
- поломками масляного насоса
- выходом из строя поршней и барабанов
- разгерметизацией АКПП
Поршни и барабаны этих автоматов выполнены из довольно хрупкого алюминия. Однако, при правильной эксплуатации АКПП, способны без проблем выходить свой ресурс. В противном случае моментальные разгоны, принудительные пробуксовки и экстренные торможения довольно оперативно выведут их из строя.
Более того, агрессивная езда способствует преждевременному износу фрикционов блокировки гидротрансформатора, которые попросту сгорают под воздействием дополнительных нагрузок. А после продукты износа фрикционов насыщают трансмиссионную жидкость, которая разносит их по всей коробке.
Первой от грязного масла страдает гидравлическая часть мехатроника, в которой засоряются соленоиды, что приводит к перепадам масляного давление и повышении температур при работе автоматической трансмиссии. Все эти явления сопровождаются вибрациями, которые выводят из строя масляный насос, разрушая его подшипник.
От высоких температур страдают и сальники с уплотнителями, которые теряют свою эластичность и начинают дубеть. Все это приводит к разгерметизации автомата со снижением в нем уровня трансмиссионной жидкости.
Из наиболее распространенных симптомов, которыми сопровождаются все эти неисправности, стоит выделить:
- толчки, рывки и удары в процессе переключения передач
- возникновение вибраций и пробуксовок
- несвоевременное включение той или иной передачи
- отсутствие передач и отказ автомобиля от движения
- переходы АКПП в аварийный режим
Поэтому, чтобы избежать незапланированного ремонта АКПП Ауди А8 D5, рекомендуется не только правильно эксплуатировать автоматическую трансмиссию, но и менять в ней масло с регулярностью в каждые 50-60 тысяч километров пробега.
От вибраций страдает масляный насос, в котором разрушается подшипник. А от повышения температур, вызванного нехваткой масла, выходят из строя сальники и уплотнители, которые теряют свою эластичность. Что в конечном итоге приводит к разгерметизации автомата. Также относительно небольшим ресурсом обладают и металлические втулки, которые тоже оказывают влияние на масляное давление в коробке.
Что же касается симптомов всех этих неисправностей, то зачастую они заключаются в:
- толчках, рывках и ударах в процессе переключения передач “на горячую”
- возникновении вибраций и пробуксовок
- несвоевременном включении той или иной передачи
- отсутствии передач и отказах автомобиля от движения
- переходах АКПП в аварийный режим
Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".