Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Ауди А8 D3
Качественное восстановление автоматической трансмиссии немецкой линейки Audi А8 D3 предлагает компания AKPPHELP, обладающая более чем 12-летним опытом проведения работ различной сложности. Более того, мы имеем высококвалифицированный персонал, современное профильное оборудование, а также собственный склад запасных частей. Что позволяет нам реализовывать ремонт АКПП Audi А8 D3 быстро, качественно и профессионально.

Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Audi (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Ауди | 31000 - 40000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов Ауди | от 14000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 35000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Ауди | 95000 - 130000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Ауди А8 D3
Второе поколение немецких автомобилей в кузове седан Ауди А8 D3 оснащалось как 6-ступенчатым классическим гидромеханическим автоматом, так и бесступенчатым вариатором модификаций:
- ZF 6HP26A или 09E
- Multitronic VL-300 или 01J
Вариатор Multitronic VL-300/01J на данных автомобилях работает в тандеме только с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, обладающими объемом в 3.0 и 3.1 литра.
В то время как 6-ступенчатые автомат ZF 6HP26A/09E можно лицезреть как на бензиновых, так и на дизельных моделях, мотор которых имеет объем в 3.0, 3.1, 3.7, 3.9, 4.1, 4.2 и 6.0 литров.
Основные неисправности АКПП Ауди А8 D3
К основным поломкам, требующим ремонт АКПП Ауди А8 D3, стоит отнести:
- проблемы в работе мехатроника
- засорение соленоидов
- износ втулок
- разгерметизацию автомата
В данной модификации мехатроник располагается непосредственно внутри автоматической трансмиссии, что приводит к его регулярным поломкам. Ведь перегревы автомата оказывают негативное влияние на работу электроники. При этом водитель зачастую получает своеобразные оповещения, появляющиеся на приборной панели автомобиля.
Видео о проблемах АКПП ZF6HP Audi A8 D3
Не заменная своевременно трансмиссионная жидкость наносит ущерб всем элементам автомата. Но больше всего достается соленоидам мехатроника, которые забиваются продуктами износа автоматической трансмиссии.
Как следствие, возникает масляное голодание АКПП, сопровождающееся повышением температур. И от данных явлений страдают практически все элементы коробки автомат. Так, к примеру, под воздействием высоких температур, сальники и уплотнители теряют свою эластичность, что приводит к разгерметизации автомата.
Еще одним слабым местом этой модификации являются металлические втулки, имеющие относительно небольшой ресурс. Так, при их износе также происходит падение масляного давления с последующим масляным голоданием автомата, в результате чего механическим повреждениям подвергается барабан, отвечающий за 4, 5 и 6 передачи.
Владельцы автомобилей с вариаторами Multitronic VL-300/01J наиболее часто обращаются в сервис со следующими проблемами:
- с проблемами в работе блока управления автоматом
- износом соленоидов
- поломками эжекционного насоса
- износом приводной цепи
Негативное влияние на работу блока управления этим вариатором оказывают различные перегревы. В подобных случаях водитель получает своеобразные оповещения на приборную панель автомобиля. А определить точную причину поломки способна только диагностика.
Соответственно, чтобы избежать подобных поломок, рекомендуется прибегать к регулярной замене трансмиссионной жидкости. Ведь грязное масло является не только причиной повышения температур при работе вариатора, но и способно довольно оперативно засорять соленоиды мехатроника, что приводит к возникновению масляного голодания.
Причины звука из АКПП Ауди А8 Д3
Также регулярной замене подвергаются эжекционный насос и приводная цепь, которые имеют ресурс в пределах 150 тысяч километров пробега. Особое внимание в подобных случаях стоит уделять деформированной цепи Ведь под большими нагрузками она склонна к разрыву, который непременно нанесет колоссальный урон всем элементам автоматической трансмиссии.
Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".