Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Ауди А6 С7
Компания AKPPHELP обладает квалифицированными специалистами, профильным оборудование и собственным складом запасных частей, что позволяет выполнять ремонт АКПП Audi А6 C7 быстро и качественно. Мы готовы к восстановительным работам любой сложности, предоставляя гарантии на все наши выполненные работы. Более того, радуем наших клиентов отменным обслуживанием, честными ценами и хорошими итоговыми результатами.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Audi (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Ауди | 31000 - 40000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов Ауди | от 14000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 35000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Ауди | 95000 - 130000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Ауди А6 С7
На четвертое поколение немецкой линейки Ауди А6 C7 устанавливались автоматические, вариаторные и роботизированные трансмиссии следующих модификаций:
- 8-ступенчатый автомат ZF 8HP55 или 0BW
- 7-ступенчатые робот DL501 или 0B5
- вариатор VL-300 или 01J
Восьмиступка 8HP55/0BW устанавливались на гибридные модели, оснащенные 2-литровым двигателем внутреннего сгорания
Мокрый робот с 7-ю ступенями DL501/0B5 можно лицезреть на автомобилях с 1.8, 2.0, 2.8 и 3.0-литровыми моторами.
А вариатор VL-300/01J получили в свое распоряжение модели с 2.0 и 2.8-литровыми агрегатами.
Основные неисправности АКПП Audi А6 С7
Наиболее часто ремонт АКПП Ауди А6 C7 модификации 8HP55/0BW требуется при:
- проблемах в работе мехатроника
- износе элементов гидротрансформатора
- поломках масляного насоса
- выход из строя алюминиевых поршней и барабанов
Наиболее часто изнашиваются фрикционы блокировки гидротрансформатора, которые не приемлют агрессивной эксплуатации автомата, зачастую подгорная. А после продукты их износа насыщают трансмиссионную жидкость.
Масло, циркулируя по всей коробке, забивает соленоиды гидравлической части мехатроника, что приводит к перепадам масляного давления и повышению температур.
От возникших вибраций страдает масляный насос, в котором выходит из строя подшипник. Кроме этого, поршни и барабаны этого автомата, выполненные из алюминия, страдают от резких ускорения, не выдерживая дополнительных нагрузок.
К примеру, ремонт АКПП Ауди А6 C7 3.0 бензин зачастую включает в себя замену сгоревших фрикционов и смену грязной трансмиссионной жидкости с промывкой гидравлической части мехатроника.
Видео о проблемах АКПП ZF8HP55 Audi A6 С7
Наиболее частыми причинами восстановление робота DL501/0B5 являются:
- износ сцепления
- засорение соленоидов
- поломки эжекционного насоса
- износ подшипника передней крышки
- сбои в работе электронной платы и модуля датчиков
Сцепление - пожалуй самое слабое место в этой РКПП, имеющий ресурс порядка 100-150 тысяч километров в городских условиях эксплуатации. А агрессивное вождение сокращает его вдвое, подвергая сцепление дополнительным нагрузкам.
Также нередко грязная трансмиссионная жидкость забивает соленоиды мехатроника, что приводят к перепадам масляного давления. Выходит из строя эжекционный насос охлаждения муфт сцепления. Изнашивается подшипник в передней крышке кпп и его посадочное место.
Про сбои в работе электронной платы блока управления роботом, а также модуля датчиков, водителя оповещают соответствующие значки, появляющиеся на приборной панели автомобиля.
К примеру, ремонт АКПП Ауди А6 C7 3.0 дизель очень часто сводится к замене сцепления, очистке гидравлической части мехатроника, прошивке блока управления и обновлении трансмиссионной жидкости.
Неисправности АКПП Ауди А6 С7 DL501 видео
У вариатора VL-300/01J наиболее часто выходят из строя
- блок управления
- соленоиды
- эжекционный насос
- приводная цепь
- дифференциал
В данном случае наиболее часто меняется приводная цепь, которая подвергается деформации уже не пробеге в 100 тысяч километров.
Кроме этого, довольно часто выходят из строя соленоиды мехатроника, ломается масляный насос, наблюдаются сбои в работе блока управления вариатора, особой прочность не обладает дифференциал.
Соответственно, чтобы отсрочить ремонт АКПП Audi А6 C7, рекомендуется прибегать к лояльной эксплуатации трансмиссии, а также регулярно меня в ней масло и фильтрующий элемент.
Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".