ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП Ауди А6 С7

Компания AKPPHELP обладает квалифицированными специалистами, профильным оборудование и собственным складом запасных частей, что позволяет выполнять ремонт АКПП Audi А6 C7 быстро и качественно. Мы готовы к восстановительным работам любой сложности, предоставляя гарантии на все наши выполненные работы. Более того, радуем наших клиентов отменным обслуживанием, честными ценами и хорошими итоговыми результатами.

Ремонт АКПП Ауди А6 С7
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Audi (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний привод)9500 - 12000 руб.
Снятие и установка (полный привод)17000 - 20000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 6000 руб.
Адаптация (отдельная услуга)3000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000 - 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Ауди31000 - 40000 руб.
Ремонт гидротрансформаторов Аудиот 14000 до 22000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 35000 руб.
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ25.000 - 35.000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Ауди95000 - 130000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по замене модуля датчиков Audi A6 C7 0B5/DL501
Есть видеообзор
Сегодня расскажем об одной из проблем трансмиссии DL501 (0B5), установленную на эту «жирную» в плане комплектации Audi A6 3.0 TFSI Quattro. Замена модуля датчиков, работа очень трудоемкая, так как приходится разбирать трансмиссию полностью.
Наши работы по замене сцепления Audi A6 C7
Есть видеообзор
В нашем техцентре Audi A6 2016 года с относительно небольшим пробегом 66.000 км. На автомобиле установлена 7-ступенчатая трансмиссия DL501 (DSG7) или 0B5 по классификации VAG. Клиент приехал к нам с жалобами на некорректную работу трансмиссии.
Наши работы по ремонту S-Tronic Audi A6 3.0 TFSI (0B5)
Есть видеообзор
Автомобиль: Ауди А6 Год выпуска: 2012 Пробег: 127.000км. Проблема: пинки при включении 1-2, 2-3 передач. Аварийный режим.
Наши работы по ремонту вариатора Ауди А6 C7 (2.0 TFSI)
Есть видеообзор
Audi A6 C7 2.0 TFSI 2014 года выпуска с пробегом в 143.000 км! На автомобиле установлен вариатор 0AW. Клиент прибыл к нам с типичной проблемой для данной трансмиссии
Наши работы по ремонту АКПП Ауди А6 (S-Tronic DL501)
Есть видеообзор
Речь пойдёт об автомобиле Audi A6 3.0 TDI, точнее о ремонте АКПП — S-Tronic DL501. Эта 7 ступенчатая трансмиссия с двойным мокрым сцеплением хорошо известна как вам, нашим внимательным читателям, так и нам, мастерам.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт АКПП Ауди А6 С7

На четвертое поколение немецкой линейки Ауди А6 C7 устанавливались автоматические, вариаторные и роботизированные трансмиссии следующих модификаций:

  • 8-ступенчатый автомат ZF 8HP55 или 0BW
  • 7-ступенчатые робот DL501 или 0B5
  • вариатор VL-300 или 01J  

ремонт акпп ауди а6 с7 в москве

Восьмиступка 8HP55/0BW устанавливались на гибридные модели, оснащенные 2-литровым двигателем внутреннего сгорания

Мокрый робот с 7-ю ступенями DL501/0B5 можно лицезреть на автомобилях с 1.8, 2.0, 2.8 и 3.0-литровыми моторами. 

А вариатор VL-300/01J получили в свое распоряжение модели с 2.0 и 2.8-литровыми агрегатами.   

Основные неисправности АКПП Audi А6 С7

Наиболее часто ремонт АКПП Ауди А6 C7 модификации 8HP55/0BW требуется при:  

  • проблемах в работе мехатроника
  • износе элементов гидротрансформатора
  • поломках масляного насоса
  • выход из строя алюминиевых поршней и барабанов

Наиболее часто изнашиваются фрикционы блокировки гидротрансформатора, которые не приемлют агрессивной эксплуатации автомата, зачастую подгорная. А после продукты их износа насыщают трансмиссионную жидкость. 

Масло, циркулируя по всей коробке, забивает соленоиды гидравлической части мехатроника, что приводит к перепадам масляного давления и повышению температур. 

проблемы акпп ауди а6 с7 zf8hp

От возникших вибраций страдает масляный насос, в котором выходит из строя подшипник. Кроме этого, поршни и барабаны этого автомата, выполненные из алюминия, страдают от резких ускорения, не выдерживая дополнительных нагрузок. 

фрикционы zf8hp55

К примеру, ремонт АКПП Ауди А6 C7 3.0 бензин зачастую включает в себя замену сгоревших фрикционов и смену грязной трансмиссионной жидкости с промывкой гидравлической части мехатроника. 

Видео о проблемах АКПП ZF8HP55 Audi A6 С7

Наиболее частыми причинами восстановление робота DL501/0B5 являются:

  • износ сцепления
  • засорение соленоидов
  • поломки эжекционного насоса
  • износ подшипника передней крышки
  • сбои в работе электронной платы и модуля датчиков

Сцепление - пожалуй самое слабое место в этой РКПП, имеющий ресурс порядка 100-150 тысяч километров в городских условиях эксплуатации. А агрессивное вождение сокращает его вдвое, подвергая сцепление дополнительным нагрузкам. 

сцепление акпп ауди а6 с7

Также нередко грязная трансмиссионная жидкость забивает соленоиды мехатроника, что приводят к перепадам масляного давления. Выходит из строя эжекционный насос охлаждения муфт сцепления. Изнашивается подшипник в передней крышке кпп и его посадочное место.

Про сбои в работе электронной платы блока управления роботом, а также модуля датчиков, водителя оповещают соответствующие значки, появляющиеся на приборной панели автомобиля. 

модуль датчиков Audi A6 C7 акпп

К примеру, ремонт АКПП Ауди А6 C7 3.0 дизель очень часто сводится к замене сцепления, очистке гидравлической части мехатроника, прошивке блока управления и обновлении трансмиссионной жидкости. 

Неисправности АКПП Ауди А6 С7 DL501 видео

У вариатора VL-300/01J наиболее часто выходят из строя        

  • блок управления
  • соленоиды
  • эжекционный насос 
  • приводная цепь
  • дифференциал

В данном случае наиболее часто меняется приводная цепь, которая подвергается деформации уже не пробеге в 100 тысяч километров.

цепь кпп 0aw a6 c7

Кроме этого, довольно часто выходят из строя соленоиды мехатроника, ломается масляный насос, наблюдаются сбои в работе блока управления вариатора, особой прочность не обладает дифференциал. 

Соответственно, чтобы отсрочить ремонт АКПП Audi А6 C7, рекомендуется прибегать к лояльной эксплуатации трансмиссии, а также регулярно меня в ней масло и фильтрующий элемент.  

Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе

Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос