Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Ауди А6 С6
Оперативный и качественный ремонт АКПП Ауди А6 С6 предлагает компания AKPPHELP, обладающая более чем 12-летним опытом проведения работ разной сложности. Мы гарантируем Вам отменное обслуживание, честное ценообразование и быстрое восстановление автомата вашего автомобиля, так как обладаем квалифицированным персоналом и собственным складом запасных частей.

Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Audi (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Ауди | 31000 - 40000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов Ауди | от 14000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 35000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Ауди | 95000 - 130000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Ауди А6 С6
На третье поколение немецкой серии Ауди А6 C6 устанавливались:
- 6-ступенчатый автомат ZF 6HP19 или 0AT
- вариатор VL-300 или 01J
Шестиступку ZF 6HP19/0AT можно лицезреть на моделях, которые обладают 2.8, 3.0, 3.1 и 4.2-литровыми двигателями внутреннего сгорания.
А вариаторная трансмиссия VL-300/01J работает в тандеме с 1.8, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.0 и 3.1 моторами.
Основные неисправности АКПП Audi А6 С6
Причиной ремонта АКПП Audi А6 C6 модификации ZF 6HP19/0AT наиболее часто выступают:
- сбои в работе мехатроника
- износ фрикционов гидротрансформатора
- засорение соленоидов
- износ втулок
- разгерметизация автомата
Данная автоматическая трансмиссия обладает регулируемой блокировкой гидротрансформатора. И агрессивная эксплуатация автомата приводит к преждевременному износу фрикционных муфт и стальных барабанов.
А после продукты их износа насыщают трансмиссионную жидкость, которая забивает соленоиды гидравлической части мехатроника. Как следствие, возникает масляное голодание, сопровождающееся повышением температур при работе автомата.
Также стоит учесть, что сам мехатроник находится непосредственно внутри корпуса коробки автомат. И возникающие перегревы приводят к сбоям в его работе. Также небольшим ресурсом обладают металлические втулки, сальники и уплотнители. Износ первых приводит к дополнительным нагрузкам на соленоиды. А результатом дубения сальников и уплотнителей является разгерметизация АКПП.
Видео о проблемах АКПП ZF6HP Audi A6 С6
У вариаторов VL-300/01J слабыми местами являются:
- блок управления
- соленоиды
- эжекционный насос
- приводная цепь
- дифференциал
Данная CVT очень требовательна к качеству и количеству залитой в него трансмиссионной жидкости. Ведь грязное масло довольно оперативно забивает соленоиды гидроблока, что приводит к масляному голоданию и повышению температур при работе коробки.
Как следствие, от перегревов наблюдаются сбои в работе электронного блока управления, слабым местом которого является электронная плата. Также нередко из строя выходит эжекционный насос, нуждаясь в замене.
Агрессивное управление автомобилем оказывает негативное влияние на работу приводной цепи, имеющей ресурс в 100-150 тысяч километров. Как следствие, цепь начинает растягиваться, что непосредственно сказывается на работе вариатора.
Также надежностью не отличается и дифференциал, который также изнашивается раньше срока проведения капитального ремонта CVT.
Из основных симптомов, которыми сопровождаются все эти неисправности, стоит выделить:
- толчки, рывки и удары в процессе переключения передач
- возникновение вибраций и пробуксовок
- несвоевременное включение той или иной передачи
- отсутствие передач и отказ автомобиля от движения
- переходы АКПП в аварийный режим
Соответственно, чтобы продлить срок службы вариатора, отсрочив ремонт Ауди А6 C6, способна лояльная эксплуатация и своевременное обслуживание вариаторной трансмиссии. Поэтому, рекомендуется отказаться от моментальных ускорений, принудительных пробуксовок, экстренных торможений и буксировки как самого автомобиля, так и иных транспортных средств. А также менять масло в данной CVT с регулярностью в каждые 50 тысяч километров.
Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".