Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Ауди А5 8T
Качественно провести ремонт автоматической трансмиссии Ауди А5 8Т способна компания AKPPHELP, которая обладает более чем 12-летним опытом проведения работ любой сложности, имея для этого квалифицированный персонал, современное оборудование, а также собственный склад запасных частей.

Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Audi (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Ауди | 31000 - 40000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов Ауди | от 14000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 35000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Ауди | 95000 - 130000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Ауди А5 8Т
Первое поколение немецкой линейки Audi А5 8Т оснащалась сразу несколькими типами автоматических трансмиссий, в числе которых классические автоматы, вариаторы и даже роботы:
- 6-ступенчатый автомат ZF6HP28AF или 0B6
- 7-ступенчатый робот DSG 7 DL501 или 0B5
- вариатор VL381 или 0AW
Автомат с 6-ступенями ZF6HP28AF/0 0B6 можно лицезреть только на моделях этой серии, которые оснащены 3.2-литровым бензиновым мотором.
Семиступенчатый робот DSG 7 DL501/0B5 устанавливался на автомобили с двигателями, объем которых составлял 2.0, 3.0 и 3.2 литра.
Вариатором VL381/0AW оснащались модели с агрегатами 1.8, и 2.0 литра.
Основные неисправности АКПП Audi А5 8Т
Основными поломками, приводящими к ремонту АКПП Audi А4 B8 с 6-ступкой ZF6HP28AF/0 0B6, являются:
- износ фрикционов гидротрансформатора
- выход из строя элементов гидроблока
- поломки масляного насоса
- износ втулок
В результате неправильной эксплуатации автомата, дополнительным нагрузкам подвергаются фрикционы блокировки гидротрансформатора, которые начинают подгорать, насыщая трансмиссионную жидкость продуктами своего износа.
А после грязное масло, включающее в свой состав фрикционную пыль и металлическую стружку, засоряет масляную плиту гидроблока и выводит из строя соленоиды. Как результат, наблюдаются перепады масляного давления, сопровождающиеся вибрациями.
Данные вибрации оказывают негативное влияние на масляный насос, приводя в негодность его подшипник. Более того, долговечностью не славятся и металлические втулки, которые имеют относительно небольшой ресурс.
Видео о проблемах АКПП ZF6HP Audi A5 8Т
Причинами восстановления роботизированной 7-ступенчатой трансмиссии DSG 7 DL501/0B5 зачастую выступают:
- износ сцепления
- засорения соленоидов мехатроника
- выход из строя подшипника передней крышки
- поломки эжекционного насоса охлаждения муфт сцепления
- сбои в работе электронной платы управления и модуля датчиков
Сцепление этого робота в городских условиях эксплуатации имеет ресурс в 100-150 тысяч километров. А неправильная эксплуатации РКПП способна его существенно сокращать.
Несвоевременно замененная трансмиссионная жидкость приводит к износу гидравлической части мехатроника. А именно, гидравлической плите и соленоидов.
Регулярные вибрации в процессе эксплуатации роботизированной трансмиссии являются причиной преждевременного износа подшипника в передней крышке робота, а также его посадочного места.
Также нередко выходит из строя эжекционный насос охлаждения муфт сцепления, электронная плата блока управления роботом и модуль датчиков.
Наиболее часто ремонт АКПП Ауди А8 8T 3.0 TFSI включает в себя замену сцепления и подшипников, очистку гидравлической части мехатроника и обновление трансмиссионной жидкости. Реже - замену электроники.
Видео о 5 неисправностях АКПП DL501 Ауди А5 8Т кузов
Владельцы вариаторов VL381/0AW зачастую сталкиваются с:
- износом цепи
- засорением гидроблока
- выходом из строя эжекционного насоса
- износом тефлоновых колец
Приводная цепь данной модификации имеет ресурс в 200 тысяч километров. А агрессивное вождение, связанное с резкими ускорениями, принудительными пробуксовками и экстренными торможениями, существенно сокращает его. Более того, категорически запрещена буксировка как самого автомобиля с вариатором, так и иных транспортных средств.
Элементы гидроблока зачастую засоряются грязной трансмиссионной жидкостью, насыщенной продуктами износа CVT. Поэтому, регулярная замена масла в данном вариаторе - обязательная процедура. Также известны случаи поломок и эжекционного насоса и износ тефлоновых колец.
К примеру ремонт АКПП Ауди А8 8T 2.0 TFSI очень часто сводится к очистке гидравлической части с заменой масла, а также замене изношенной приводной цепи.
Проблемы трансмиссии 0AW видео
Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".