ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП Ауди А5 8T

Качественно провести ремонт автоматической трансмиссии Ауди А5 8Т способна компания AKPPHELP, которая обладает более чем 12-летним опытом проведения работ любой сложности, имея для этого квалифицированный персонал, современное оборудование, а также собственный склад запасных частей.

Ремонт АКПП Ауди А5 8T
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Audi (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний привод)9500 - 12000 руб.
Снятие и установка (полный привод)17000 - 20000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 6000 руб.
Адаптация (отдельная услуга)3000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000 - 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Ауди31000 - 40000 руб.
Ремонт гидротрансформаторов Аудиот 14000 до 22000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 35000 руб.
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ25.000 - 35.000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Ауди95000 - 130000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту АКПП Ауди RS5 (DSG DL501)
Есть видеообзор
Ремонт АКПП Ауди RS5 (DSG DL501): работы, гарантия, причины поломки. У нас в гостях побывал автомобиль Audi A5 2.0 TFSI, 2009 года выпуска, с коробкой передач DL501, она же 0b5.
Наши работы по ремонту вариатора Ауди А5 (2.0 TFSI)
Есть видеообзор
Audi A5 2013 года выпуска с пробегом 170.000 км. На автомобиле установлена бесступенчатая трансмиссия 0AW (Вариатор), которая пришла на смену 01J. О проблемах.
Наши работы по ремонту вариатора Ауди А5
Есть видеообзор
И снова на наших радарах Ауди А5 2014г.в. Но стоит обмолвиться, что в этот раз на вариаторе 0AW (VL381). С самой распространенной проблемой - гул при наборе скорости. Основываясь на опыте мы сразу сняли и разобрали трансмиссию и еще раз убедились в правильности своего решения, потому что мы увидели.
Наши работы по ремонту DSG Ауди RS5 (S-Tronic DL501 0B5)
Есть видеообзор
Вот такую пушку Audi RS5 мы избавляли от последствий некомпетентного ремонта, а так же от аварийного режима. Пробег на автомобиле всего 75 тысяч.
Наши работы по замене масла в АКПП Ауди А5 (DSG7)
Есть видеообзор
Провели замену масла в DSG 7 Audi A5 2.0 tfsi. Пробег 120.000км. Владелец проводит регламентное обслуживание трансмиссии каждые 60.000км., как и предписано заводом изготовителем.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт АКПП Ауди А5 8Т

ремонт акпп ауди а5 8т

Первое поколение немецкой линейки Audi А5 8Т оснащалась сразу несколькими типами автоматических трансмиссий, в числе которых классические автоматы, вариаторы и даже роботы: 

  • 6-ступенчатый автомат ZF6HP28AF или 0B6
  • 7-ступенчатый робот DSG 7 DL501 или 0B5
  • вариатор VL381 или 0AW 

Автомат с 6-ступенями ZF6HP28AF/0 0B6 можно лицезреть только на моделях этой серии, которые оснащены 3.2-литровым бензиновым мотором.   

Семиступенчатый робот DSG 7 DL501/0B5 устанавливался на автомобили с  двигателями, объем которых составлял 2.0, 3.0 и 3.2 литра. 

Вариатором VL381/0AW оснащались модели с агрегатами 1.8, и 2.0 литра.

Основные неисправности АКПП Audi А5 8Т

Основными поломками, приводящими к ремонту АКПП Audi А4 B8 с 6-ступкой ZF6HP28AF/0 0B6, являются: 

  • износ фрикционов гидротрансформатора
  • выход из строя элементов гидроблока
  • поломки масляного насоса
  • износ втулок

В результате неправильной эксплуатации автомата, дополнительным нагрузкам подвергаются фрикционы блокировки гидротрансформатора, которые начинают подгорать, насыщая трансмиссионную жидкость продуктами своего износа. 

акпп ауди а5 8т zf6hp

А после грязное масло, включающее в свой состав фрикционную пыль и металлическую стружку, засоряет масляную плиту гидроблока и выводит из строя соленоиды. Как результат, наблюдаются перепады масляного давления, сопровождающиеся вибрациями.

Данные вибрации оказывают негативное влияние на масляный насос, приводя в негодность его подшипник. Более того, долговечностью не славятся и металлические втулки, которые имеют относительно небольшой ресурс.  

Видео о проблемах АКПП ZF6HP Audi A5 8Т

Причинами восстановления роботизированной 7-ступенчатой трансмиссии DSG 7 DL501/0B5 зачастую выступают:

  • износ сцепления
  • засорения соленоидов мехатроника
  • выход из строя подшипника передней крышки 
  • поломки эжекционного насоса охлаждения муфт сцепления
  • сбои в работе электронной платы управления и модуля датчиков

Сцепление этого робота в городских условиях эксплуатации имеет ресурс в 100-150 тысяч километров. А неправильная эксплуатации РКПП способна его существенно сокращать. 

сцепление ауди а5 8т

Несвоевременно замененная трансмиссионная жидкость приводит к износу гидравлической части мехатроника. А именно, гидравлической плите и соленоидов. 

Регулярные вибрации в процессе эксплуатации роботизированной трансмиссии являются причиной преждевременного износа подшипника в передней крышке робота, а также его посадочного места. 

Также нередко выходит из строя эжекционный насос охлаждения муфт сцепления, электронная плата блока управления роботом и модуль датчиков.

модуль датчиков АКПП Ауди A5 8Т

Наиболее часто ремонт АКПП Ауди А8 8T 3.0 TFSI включает в себя замену сцепления и подшипников, очистку гидравлической части мехатроника и обновление трансмиссионной жидкости. Реже - замену электроники.   

Видео о 5 неисправностях АКПП DL501 Ауди А5 8Т кузов

Владельцы вариаторов VL381/0AW зачастую сталкиваются с:

  • износом цепи
  • засорением гидроблока
  • выходом из строя эжекционного насоса
  • износом тефлоновых колец

Приводная цепь данной модификации имеет ресурс в 200 тысяч километров. А агрессивное вождение, связанное с резкими ускорениями, принудительными пробуксовками и экстренными торможениями, существенно сокращает его. Более того, категорически запрещена буксировка как самого автомобиля с вариатором, так и иных транспортных средств. 

Элементы гидроблока зачастую засоряются грязной трансмиссионной жидкостью, насыщенной продуктами износа CVT. Поэтому, регулярная замена масла в данном вариаторе - обязательная процедура. Также известны случаи поломок и эжекционного насоса и износ тефлоновых колец. 

К примеру ремонт АКПП Ауди А8 8T 2.0 TFSI очень часто сводится к очистке гидравлической части с заменой масла, а также замене изношенной приводной цепи.   

Проблемы трансмиссии 0AW видео

Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе

Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос