Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Ауди А4 B9
Компания AKPPHELP осуществляет качественный ремонт АКПП Ауди А4 B9, имея для его реализации профильное оборудование, квалифицированный персонал и собственный склад запасных частей. Более того, при визите, вы всегда можете рассчитывать на отменный сервис, честные цены и послеремонтные гарантии.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Audi (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Ауди | 31000 - 40000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов Ауди | от 14000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 35000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Ауди | 95000 - 130000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Ауди А4 B9
На пятое поколение немецких автомобилей Ауди А4 B9 в кузовах седана и универсала устанавливались несколько модификаций 7-ступенчатого робота с двойным сцеплением мокрого типа. А именно:
- DSG7 DL382-7F или 0CK для переднеприводных автомобилей
- DSG7 DL382-7Q или 0CL для полноприводных моделей
Данные преселективные трансмиссии агрегатируются с 1.4 и 2-литровыми моторами, обладая способностью переваривать крутящий момент до 420 н/м. Для их основы был взят популярный 7-ступенчатый робот DSG7 DL-501 или 0B5, у которого была заимствована агрегатная часть. При этом многие элементы данной РКПП были модернизированы.
Более того, гидравлическая часть данных роботизированных трансмиссий была разделена на две части. Одна из которых предназначалась для механической части робота. А вторая - для сцепления и мехатроника.
Основные неисправности АКПП Ауди А4 Б9
Первые модели данной линейки имели определенные эксплуатационные проблемы, на которые зачастую жаловались автовладельцы. Так, при переключении с первой на вторую передачу присутствовали несвойственные толчки. А порой робот не реагировал на нажатие педали газа до тех пор, пока не набирал необходимую рабочую температуру. Однако позже производителю удалось устранить данные недоработки.
Соответственно, на данный момент практически все ремонты АКПП Audi А4 B9 связаны с:
- выходом из строя подшипников сцепления и дифференциала
- проблемы в работе мехатроника
- износ сцепления
- сбои в работе датчиков
Уже на пробеге в 100-150 тысяч километров водитель может ощущать возникновение своеобразного шума, похожего на гул. Это может свидетельствовать об выходе из строя подшипника сцепления, который крайне прихотлив к качеству и количеству залитой в робот трансмиссионной жидкости. Примерно такие же звуки издает и подшипник дифференциала, который, зачастую, изнашивается по посадке.
Мехатроник может страдать как от электронных, так и от гидравлических проблем. Так, грязное масло способно забивать его соленоиды, что приводит к возникновению масляного голодания, которое проявляется в виде толчков, рывков и ударов в процессе переключения передач.
Состояние фильтров КПП 0CK (пробег 162.000км.)
Если данную проблему с мехатроником проигнорировать, впоследствии можно столкнутся с выходом из строя сцепления, которому банально не хватит смазки для выполнения своих основных свойств. Так, данный узел обладает относительно небольшим ресурсом, который приравнен к 100-150 тысяч километров. А агрессивное вождение, состоящее из моментальных ускорений, принудительных пробуксовок и экстренных торможений, способно его существенно сокращать.
Электрическая часть, в которой зачастую сгорает электронная плата управления, не переносит перегревов и также оказывает влияние на работу сцепления. При этом о неисправность платы водителю будут говорить разнообразные ошибки, появляющиеся на приборной панели автомобиля.
У более возрастных автомобилей с большим пробегом могут наблюдаться проблемы при работе модуля датчиков. Зачастую выходят из строя датчик, считывающие крутящий момент с шестерен. Реже - датчик положения селектора. Симптоматика этих поломок аналогичная - соответствующее уведомление на панели приборов автомобиля.
Соответственно, избежать всех этих неприятных моментов, отсрочив ремонт АКПП Audi А4 B9 способна лояльная эксплуатация робота, а также своевременная замена в нем трансмиссионной жидкости.
Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".