ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП Ауди А4 B7

Услуги по качественному ремонту АКПП Ауди А4 B7 осуществляет компания AKPPHELP, занимаясь восстановлением трансмиссий этого немецкого автопроизводителя более 12 лет. Мы предлагаем качественный сервис, приемлемые цены и достойные послеремонтные гарантии. При этом обладая квалифицированным персоналом, профильным оборудованием и собственным складом запасных частей.

Ремонт АКПП Ауди А4 B7
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Audi (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний привод)9500 - 12000 руб.
Снятие и установка (полный привод)17000 - 20000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 6000 руб.
Адаптация (отдельная услуга)3000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000 - 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Ауди31000 - 40000 руб.
Ремонт гидротрансформаторов Аудиот 14000 до 22000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 35000 руб.
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ25.000 - 35.000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Ауди95000 - 130000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту S-Tronic Audi A4 B8 DL501
Есть видеообзор
Расскажем о ремонте относительно новой Audi A4 B9 DSG (S-Tronic) 7 передач, с модификацией 0CK/0CL DL382. Где устанавливается: с 2013 года на модельный ряд Ауди (А4, А5, А6) и даже на Porsche Macan. Изначально пошла на смену вариатору 0AW. В нашем случае автомобиль Audi A4 в кузове B9, 1.4 TFSI.
Наши работы по ремонту вариатора Ауди А4 1.8
Есть видеообзор
Audi A4 2012 года выпуска, с солидным пробегом 232.000 км. На автомобиле установлена бесступенчатая трансмиссия (вариатор) 0AW. Автомобиль был без движения и прибыл к нам на эвакуаторе
Наши работы по ремонту DSG 7 Ауди А4 Б8 (P179F, P179E)
Есть видеообзор
Провели работы по замене селектора (модуль датчиков) в DSG DL501 / 0B5. Владелец на автомобиле Ауди А4 Б8 стал ощущать странные неисправности при переводе селектор с "P" на рабочие режимы.
Наши работы по замене модуля датчиков Ауди А4 B8
Есть видеообзор
Провели работы по замене селектора (модуль датчиков) в DSG DL501 / 0B5. Владелец на автомобиле Ауди А4 Б8 стал ощущать странные неисправности при переводе селектор с "P" на рабочие режимы.
Наши работы по ремонту S-Tronic Audi A4 B9 (0CK/0CL DL382)
Расскажем о ремонте относительно новой Audi A4 B9 DSG (S-Tronic) 7 передач, с модификацией 0CK/0CL DL382. Где устанавливается: с 2013 года на модельный ряд Ауди (А4, А5, А6) и даже на Porsche Macan. Изначально пошла на смену вариатору 0AW. В нашем случае автомобиль Audi A4 в кузове B9, 1.4 TFSI.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт АКПП Ауди А4 B7

Третье поколение немецких седанов, универсалов и кабриолетов Audi А4 B7 оснащалось несколькими модификациями автоматических трансмиссии. В числе которых не только классические АКПП, но и вариаторы:

  • 5-ступенчатая коробка автомат ZF5HP19 или 01V
  • 6-ступенчатая АКПП ZF6HP19A или 09L  
  • CVT 01J 

Пятиступенчатую автоматическую трансмиссию ZF5HP19/01V устанавливали лишь на более ранние модели данной линейки 2004-2008 годов выпуска, оснащенные 3-литровым бензиновым мотором. 

Шестиступенчатый автомат ZF6HP19A/09L можно лицезреть на автомобилях этой серии, оснащенных двигателями 2.0, 3.0 и 3.1 литров.

Что же касается бесступенчатого вариатора 01J, то его получили в свое распоряжение модели с агрегатом 1.8, 2.0, 2.5 и 3.1 литров.

Основные неисправности АКПП Audi А4 B7

При ремонте АКПП Audi А4 B7 с автоматом ZF5HP19/01V наиболее часто встречаются:

  • износ блокировки гидротрансформатора
  • засорение соленоидов гидроблока
  • поломки втулок масляного насоса
  • выход из строя датчика положения селектора 

Принудительная блокировка бублика в данной модификации включается на третьей передачи. Поэтому, агрессивное вождение способно довольно оперативно изнашивать ее фрикционы. А те, в свою очередь, насыщают трансмиссионную жидкость фрикционной пылью. Более того, возникшие в результате этого вибрации приводят к выходу из строя втулки масляного насоса. 

Грязное масло засоряет масляную плиту и соленоиды гидроблока. В результате чего возникает масляное голодание, наносящее ущерб практически всем элементам АКПП. 

На более возрастных автомобилях с большим пробегом может наблюдаться поломка датчика положения селектором, о чем блок управления непременно уведомит водителя путем появления своеобразного значка на приборной панели автомобиля. 

Поломки 6-ступенчатой коробки передач ZF6HP19A/09L наиболее часто заключаются в:

  • отказах мехатроника
  • засорении соленоидов
  • износе втулок  

Видео о проблемах АКПП ZF6HP19 Audi A4 B7

Мехатроник находится в корпусе данной автоматической трансмиссии и не переносит перегревов, которые являются основной причиной их поломки. С его неисправностями наиболее часто сталкиваются владельцы, игнорирующие замену трансмиссионной жидкости. 

Более того, грязное масло довольно оперативно выводит из строя соленоиды, отвечающие за распределение трансмиссионки по всему автомату. И это приводит к масляному голоданию АКПП. 

Еще одно слабое место этой коробки автомат - это металлические втулки, которые изнашиваясь, принуждают блок управления повышать давление трансмиссионной жидкости в системе, создавая дополнительные нагрузки на соленоиды. 

К примеру, ремонт АКПП Ауди А4 B7 2.0 TFSI наиболее часто сводится к замене трансмиссионной жидкости и очистке гидравлической части мехатроника.  

Основными причинами неисправностей CVT 01J выступают:

  • сбои в работе блока управления
  • засорение соленоидов
  • поломки масляного насоса
  • износ приводной цепи 

Видео о проблемах трансмиссии 01J

Данная вариаторная трансмиссия очень требовательна к качеству и количеству залитой в нее трансмиссионной жидкости. Ведь грязное масло способствует засорению соленоидов. А повышенные температуры, вызванные масляным голоданием, приводят к проблемам в работе блока управления автоматом. 

Также слабыми местами этой CVT приводная цепь и эжекционный насос, которые имеют ресурс в 100-150 тысяч километров. 

Чтобы избежать всех этих поломок, отсрочив ремонт Ауди А4 B7, рекомендуется прибегать к лояльной эксплуатации автоматической трансмиссии. А также регулярно производить замену трансмиссионной жидкости и масляного фильтра.

Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе

Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос