Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Ауди А4 B7
Услуги по качественному ремонту АКПП Ауди А4 B7 осуществляет компания AKPPHELP, занимаясь восстановлением трансмиссий этого немецкого автопроизводителя более 12 лет. Мы предлагаем качественный сервис, приемлемые цены и достойные послеремонтные гарантии. При этом обладая квалифицированным персоналом, профильным оборудованием и собственным складом запасных частей.

Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Audi (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Ауди | 31000 - 40000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов Ауди | от 14000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 35000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Ауди | 95000 - 130000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Ауди А4 B7
Третье поколение немецких седанов, универсалов и кабриолетов Audi А4 B7 оснащалось несколькими модификациями автоматических трансмиссии. В числе которых не только классические АКПП, но и вариаторы:
- 5-ступенчатая коробка автомат ZF5HP19 или 01V
- 6-ступенчатая АКПП ZF6HP19A или 09L
- CVT 01J
Пятиступенчатую автоматическую трансмиссию ZF5HP19/01V устанавливали лишь на более ранние модели данной линейки 2004-2008 годов выпуска, оснащенные 3-литровым бензиновым мотором.
Шестиступенчатый автомат ZF6HP19A/09L можно лицезреть на автомобилях этой серии, оснащенных двигателями 2.0, 3.0 и 3.1 литров.
Что же касается бесступенчатого вариатора 01J, то его получили в свое распоряжение модели с агрегатом 1.8, 2.0, 2.5 и 3.1 литров.
Основные неисправности АКПП Audi А4 B7
При ремонте АКПП Audi А4 B7 с автоматом ZF5HP19/01V наиболее часто встречаются:
- износ блокировки гидротрансформатора
- засорение соленоидов гидроблока
- поломки втулок масляного насоса
- выход из строя датчика положения селектора
Принудительная блокировка бублика в данной модификации включается на третьей передачи. Поэтому, агрессивное вождение способно довольно оперативно изнашивать ее фрикционы. А те, в свою очередь, насыщают трансмиссионную жидкость фрикционной пылью. Более того, возникшие в результате этого вибрации приводят к выходу из строя втулки масляного насоса.
Грязное масло засоряет масляную плиту и соленоиды гидроблока. В результате чего возникает масляное голодание, наносящее ущерб практически всем элементам АКПП.
На более возрастных автомобилях с большим пробегом может наблюдаться поломка датчика положения селектором, о чем блок управления непременно уведомит водителя путем появления своеобразного значка на приборной панели автомобиля.
Поломки 6-ступенчатой коробки передач ZF6HP19A/09L наиболее часто заключаются в:
- отказах мехатроника
- засорении соленоидов
- износе втулок
Видео о проблемах АКПП ZF6HP19 Audi A4 B7
Мехатроник находится в корпусе данной автоматической трансмиссии и не переносит перегревов, которые являются основной причиной их поломки. С его неисправностями наиболее часто сталкиваются владельцы, игнорирующие замену трансмиссионной жидкости.
Более того, грязное масло довольно оперативно выводит из строя соленоиды, отвечающие за распределение трансмиссионки по всему автомату. И это приводит к масляному голоданию АКПП.
Еще одно слабое место этой коробки автомат - это металлические втулки, которые изнашиваясь, принуждают блок управления повышать давление трансмиссионной жидкости в системе, создавая дополнительные нагрузки на соленоиды.
К примеру, ремонт АКПП Ауди А4 B7 2.0 TFSI наиболее часто сводится к замене трансмиссионной жидкости и очистке гидравлической части мехатроника.
Основными причинами неисправностей CVT 01J выступают:
- сбои в работе блока управления
- засорение соленоидов
- поломки масляного насоса
- износ приводной цепи
Видео о проблемах трансмиссии 01J
Данная вариаторная трансмиссия очень требовательна к качеству и количеству залитой в нее трансмиссионной жидкости. Ведь грязное масло способствует засорению соленоидов. А повышенные температуры, вызванные масляным голоданием, приводят к проблемам в работе блока управления автоматом.
Также слабыми местами этой CVT приводная цепь и эжекционный насос, которые имеют ресурс в 100-150 тысяч километров.
Чтобы избежать всех этих поломок, отсрочив ремонт Ауди А4 B7, рекомендуется прибегать к лояльной эксплуатации автоматической трансмиссии. А также регулярно производить замену трансмиссионной жидкости и масляного фильтра.
Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".