Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Ауди А3 8V
Компания AKPPHELP уже более 12 лет оказывает услуги по качественному ремонту АКПП Ауди А3 8V, имея для этого опытных специалистов, современное оборудование и собственный склад запасных частей. При этом вы можете рассчитывать на хорошее обслуживание, лояльные цены и наши гарантийные обязательства.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Audi (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Ауди | 31000 - 40000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов Ауди | от 14000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 35000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Ауди | 95000 - 130000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Ауди А3 8V
Третье поколение немецких автомобилей в кузовах седана, хэтчбека и кабриолета получили в свое распоряжение несколько модификаций роботизированной трансмиссии, которые достались ей от предшествующей линейки. Речь идет об:
- 6-ступенчатой РКПП DSG 6 DQ250
- 7-ступенчатом роботе DSG 7 DQ200
Шестиступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным мокрым сцеплением DSG 6 DQ250 оснащались модели Audi А3 8V, оснащенные бензиновыми моторами 1.8 и 2-литровыми дизелями.
А 7-ступенчатую “сухую” РКПП DSG 7 DQ200 на данных моделях работает в тандеме только с бензиновыми 1.4, 1.6, 1.8.
Основные неисправности АКПП Audi А3 8V
Производя ремонт АКПП Audi А3 8V модификации DSG 6 DQ250, сотрудники сервисного центра зачастую сталкиваются со следующими поломками:
- износом вилок сцепления
- засорением соленоидов
- поломками дифференциала
- выходом из строя сцеплений
Проблема кроется в том, что данная роботизированная трансмиссия очень требовательна к ее качественному и своевременному обслуживанию. А также не приемлет агрессивной эксплуатации, включающей в себя резкие ускорения, принудительные пробуксовки, экстренные торможения и буксировки иных транспортных средств. Ведь все это существенно сокращает ее ресурс.
Грязном масло, не заменено своевременно, засоряет соленоиды мехатроника, отвечающие за переключение передач. В результате чего возникают перепады в масляном давлении, что наносит ущерб практически всем элементам РКПП.
Агрессивное управление оказывает негативное влияние на механическую часть автомата. Так, от него страдают сцепление с вилками включения, а также сам дифференциал.
Что же касается 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии DSG 7 DQ200 с двойным сцеплением сухого типа, то в данном случае ремонт АКПП Ауди А3 8V зачастую вызван следующими поломками:
- износом сцепления и его вилок
- засорением соленоидов мехатроника
- поломкой подшипника первичного вала
- сбоями в работе электронной платы ЭБУ
Видео о проблемах трансмиссии в Ауди А3 8V
Видео о проблеме мехатроника в Ауди А3 8V
Сцепление и его вилки - это самое слабое место как “сухих”, так и “мокрых” роботов, так как имеют относительно небольшой ресурс в городских условиях эксплуатации. А агрессивная манера управления автомобилем только ускоряет их износ. Более того, если сцепление меняют не квалифицированные специалиста, впоследствии владелец непременно столкнется с заменой подшипника первичного вала.
Хоть данный автомат и содержит в себе небольшое количество трансмиссионной жидкости, однако пренебрегать ее регулярной заменой все же не стоит. Ведь оно способно довольно оперативной вывести из строя соленоиды мехатроника. А возникшее в результате масляное голодание и повышенные температуры окажут негативное влияние на работу электронной платы блока управления роботизированной трансмиссии.
Так, наиболее часто ремонт АКПП Ауди А3 8V 1.6 бензин, 1.4 TFSI заключался в замене сцепления и его вилок, а также обновлении трансмиссионной жидкости и масляного фильтра.
Все эти поломки зачастую сопровождаются одним или несколькими симптомами:
- толчками, рывками и ударами в процессе переключения передач
- возникновениями вибраций и пробуксовок
- несвоевременными включениями той или иной передачи
- отсутствием передач и отказом автомобиля от движения
- переходами АКПП в аварийный режим
Поэтому, при возникновении любого из них рекомендуем незамедлительно посетить сервисный центр с целью проведения диагностических работ и восстановления трансмиссии. В противном случае можно только усугубить поломку, впоследствии столкнувшись с более дорогостоящим ремонтом АКПП Audi А3 8V.
Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".