Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Ауди А3 8P
Восстановление автоматической трансмиссии второго поколения линейки немецких автомобилей - это трудоемкий процесс, который требует от мастера, не только наличия соответствующего опыта, но и оборудования. Наша компания уже более 12 лет занимается ремонтом АКПП Ауди А3 8P, обладая для этого всем необходимым.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Audi (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Ауди | 31000 - 40000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов Ауди | от 14000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 35000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Ауди | 95000 - 130000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Ауди А3 8P
Данный модельный ряд оснащался как классическими АКПП, так и роботизированными трансмиссиями, в числе которых:
- 6-ступенчатая АКПП 09G или TF-60SN
- 6-ступенчатая РКПП DSG 6 DQ250
- 7-ступенчатый робот DSG 7 DQ200
Шестиступенчатый гидромеханический автомат 09G или TF-60SN, как правило, устанавливался на модели данной линейки с 2005 до 2011 годов выпуска, оснащенные моторами 1.6 бензин (FSI) и 2.0 FSI.
Роботизированной трансмиссией DSG 6 DQ250 с двойным мокрым сцеплением устанавливались на Ауди А3 8Р с турбированный мотором 2.0TSI и 2.0 TDI после 2005 года выпуска.
А 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию DSG7 DQ200 с двойным сухим сцеплением можно лицезреть на автомобилях с двигателем 1.2 TFSI, 1.4 TFSI, 1.8 TFSI, также производимые после 2005 года выпуска.
Неисправности АКПП Audi A3 8P 1.6 и 2.0 бензин
Основные неисправности АКПП Audi А3 8P
К типичным проблемам, приводящим к ремонту АКПП Audi А3 8P 1.6 бензин, оснащенные 6-ступенчатой автоматической трансмиссией 09G/TF-60SN, стоит отнести:
- износ фрикциона блокировки гидротрансформатора
- засорение гидроблока и теплообменника
- выход из строя масляного насоса.
Причиной этих неисправностей зачастую выступает агрессивное вождение, которое и приводит к износу фрикциона блокировки бублика. А после продукты их износа попадают в масло, которое засоряет гидроплиту и соленоиды, а также нарушает работу теплообменник. Более того, вибрации, возникающие в результате масляного голодания автомата, выводят из строя масляный насос, изнашивая его втулку.
Шестиступенчатый робот DSG 6 DQ250 с двойным мокрым сцеплением страдает от:
- износа вилок сцепления
- засорения электромагнитных клапанов мехатроника
- выхода из строя сцепления
- поломок дифференциала
Данная роботизированная трансмиссия очень требовательна к уровню и качеству залитой в него трансмиссионной жидкости. И, если масло регулярно не менять, оно засоряет соленоиды мехатроника, что приводит к масляному голоданию РКПП.
Износ дифференциал, сцепления, а также его вилок, является результатом неправильной эксплуатации робота, которая включается в себя резкие ускорения, экстремальные торможения, принудительные пробуксовки и буксировки иных транспортных средств. Также бытует мнение, что данная РКПП не выдерживает продолжительной работы с мощными моторами.
Проблемы “сухого” 7-ступенчатого робота DSG 7 DQ200 очень схожи с неисправностями описанной выше РКПП мокрого типа. Зачастую это:
- износ сцеплений
- выход из строя подшипника первичного вала
- засорение соленоидов гидроблока
- поломки электронной платы ЭБУ
- износ вилок сцепления
Соответственно, сцепления, как и его вилки, также выходят из строя в результате агрессивного управления. А неправильная их установка часто приводила к износу подшипника первичного вала. Соленоиды гидроблока засоряются грязным маслом. А электронная плата блоку управления РКПП не выдерживала высоких температур, выходя из строя. К примеру, ремонт АКПП Ауди А3 8P 1.4 TFSI зачастую сводится к очистке гидроблока, а также замене сцепления и его вилок. Нередко также приходится меня электронную плату блока управления.
К основным симптомам, являющимися причиной ремонта АКПП А3 8P, можно отнести:
- толчки, рывки и удары в процессе переключения передач
- возникновение вибраций и пробуксовок
- несвоевременное включение той или иной передачи
- отсутствие передач и отказ автомобиля от движения
- переход АКПП в аварийный режим
Все это указывает на необходимость проведения диагностических работ с последующим ремонтом Audi A3 8P. И, чтобы отсрочить эти дорогостоящие процедуры, рекомендуется регулярно менять масло в данной роботизированной трансмиссии. А также прибегать к лояльной ее эксплуатации.
Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе
Видео о проблемах трансмиссии в Ауди А3 8P
Видео о проблеме мехатроника в Ауди А3
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Какие АКПП устанавливались на Ауди А3 8P?
Год выпуска | Описание | Двигатель | АКПП |
---|---|---|---|
2006-13 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. | 09G |
2003-2008 | Передний привод | 1.6л. | 09G |
2003-2008 | Полный привод | 1.6л. | 09G |
2003-2008 | Передний привод | 2 | 09G |
2003-2008 | Полный привод | 2 | 09G |
2006-2009 | Полный привод | 3.2л. | 6HP26A (09Е) |
2008-12 | 7-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 1.2л. 1.4л. 1.6л. 1.8л. | DQ200 |
2008-14 | 7-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 1.2л. 1.4л. 1.6л. 1.8л. | DQ200 |
2003-12 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 1.6л. 1.8л. 1.9л. 2.0л. V6 3.2л. | DQ250 (02E) |
2003-2011 | Передний привод | 1.6л. | DQ250 (02E) |
2003-2011 | Полный привод | 1.6л. | DQ250 (02E) |
2003-2011 | Передний привод | 1.8л. | DQ250 (02E) |
2003-2011 | Полный привод | 1.8л. | DQ250 (02E) |
2003-2011 | Передний привод | 1.9л. | DQ250 (02E) |
2003-2011 | Полный привод | 1.9л. | DQ250 (02E) |
2003-2011 | Передний привод | 2 | DQ250 (02E) |
2003-2011 | Полный привод | 2 | DQ250 (02E) |
2003-2011 | Передний привод | 3.2л. | DQ250 (02E) |
2003-2011 | Полный привод | 3.2л. | DQ250 (02E) |
2000-03 | 5-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 1.9л. | JF506E |
2000-03 | 5-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 1.9л. | JF506E |
2000-06 | 4-х ступ. Передний привод/Полный привод | L4 1.6л. 1.8л. 1.9л. | O1M |
2006-09 | 6-и ступ. Полный привод | ZF6HP26A |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".