ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП Ауди А3 8P

Восстановление автоматической трансмиссии второго поколения линейки немецких автомобилей - это трудоемкий процесс, который требует от мастера, не только наличия соответствующего опыта, но и оборудования. Наша компания уже более 12 лет занимается ремонтом АКПП Ауди А3 8P, обладая для этого всем необходимым.

Ремонт АКПП Ауди А3 8P
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Audi (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний привод)9500 - 12000 руб.
Снятие и установка (полный привод)17000 - 20000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 6000 руб.
Адаптация (отдельная услуга)3000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000 - 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Ауди31000 - 40000 руб.
Ремонт гидротрансформаторов Аудиот 14000 до 22000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 35000 руб.
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ25.000 - 35.000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Ауди95000 - 130000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту S-Tronic Audi A3 8V
Есть видеообзор
У нас в гостях Audi A3 8V 2013 года выпуска, с пробегом 120.000км., на борту установлена роботизированная DSG 7 (0AM/0CW DQ200 сухого типа). Хочется отметить, что ремонт данных трансмиссий мы проводим регулярно, по большому счету это уже рутина.
Наши работы по ремонту мехатроника DSG 7 Ауди А3 8V
Есть видеообзор
Поговорим о ремонте мехатроника в трансмиссии 0AM (DSG7 DQ200). К нам обратился владелец автомобиля Audi A3 8V 2013 года выпуска с пробегом 218.000 км. Клиента беспокоила некорректная работа трансмиссии, а именно пинки и рывки при переключении.
Наши работы по ремонту DSG 7 Ауди А3 1.4 TFSI
Есть видеообзор
Этот автомобиль Audi A3 (2012 г.в с пробегом 110 тыс.км.) приехал к нам с проблемами по КПП DSG7. Первичная диагностика выявила ошибку.
Наши работы по ремонту мехатроника ДСГ 7 Ауди А3
Есть видеообзор
Автомобиль Audi A3 с трансмиссией 0CW приехал к нам с ошибкой в блоке управления кпп: 002113 Датчик давления в гидросистеме электрическая неисправность.
Наши работы по замене сцепления ДСГ 7 Ауди А3 1.4 TFSI
Есть видеообзор
К нам на диагностику записался автомобиль Ауди А3 1.4 TFSI, с проблемой: вибрация с 1-2 передачу (одна из распространенных проблем коробки передач DSG7 (DQ200).

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт АКПП Ауди А3 8P

Данный модельный ряд оснащался как классическими АКПП, так и роботизированными трансмиссиями, в числе которых:

  • 6-ступенчатая АКПП 09G или TF-60SN
  • 6-ступенчатая РКПП DSG 6 DQ250
  • 7-ступенчатый робот DSG 7 DQ200

Шестиступенчатый гидромеханический автомат 09G или TF-60SN, как правило, устанавливался на модели данной линейки с 2005 до 2011 годов выпуска, оснащенные моторами 1.6 бензин (FSI) и 2.0 FSI. 

Роботизированной трансмиссией DSG 6 DQ250 с двойным мокрым сцеплением устанавливались на Ауди А3 8Р с турбированный мотором 2.0TSI и 2.0 TDI после 2005 года выпуска. 

А 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию DSG7 DQ200 с двойным сухим сцеплением можно лицезреть на автомобилях с двигателем 1.2 TFSI, 1.4 TFSI, 1.8 TFSI, также производимые после 2005 года выпуска.  

Неисправности АКПП Audi A3 8P 1.6 и 2.0 бензин

Основные неисправности АКПП Audi А3 8P

К типичным проблемам, приводящим к ремонту АКПП Audi А3 8P 1.6 бензин, оснащенные 6-ступенчатой автоматической трансмиссией 09G/TF-60SN, стоит отнести: 

  • износ фрикциона блокировки гидротрансформатора
  • засорение гидроблока и теплообменника
  • выход из строя масляного насоса.  

Причиной этих неисправностей зачастую выступает агрессивное вождение, которое и приводит к износу фрикциона блокировки бублика. А после продукты их износа попадают в масло, которое засоряет гидроплиту и соленоиды, а также нарушает работу теплообменник. Более того, вибрации, возникающие в результате масляного голодания автомата, выводят из строя масляный насос, изнашивая его втулку. 

Шестиступенчатый робот DSG 6 DQ250 с двойным мокрым сцеплением страдает от:

  • износа вилок сцепления
  • засорения электромагнитных клапанов мехатроника 
  • выхода из строя сцепления
  • поломок дифференциала

Данная роботизированная трансмиссия очень требовательна к уровню и качеству залитой в него трансмиссионной жидкости. И, если масло регулярно не менять, оно засоряет соленоиды мехатроника, что приводит к масляному голоданию РКПП. 

Износ дифференциал, сцепления, а также его вилок, является результатом неправильной эксплуатации робота, которая включается в себя резкие ускорения, экстремальные торможения, принудительные пробуксовки и буксировки иных транспортных средств. Также бытует мнение, что данная РКПП не выдерживает продолжительной работы с мощными моторами.

Проблемы “сухого” 7-ступенчатого робота DSG 7 DQ200 очень схожи с неисправностями описанной выше РКПП мокрого типа. Зачастую это:

  • износ сцеплений
  • выход из строя подшипника первичного вала
  • засорение соленоидов гидроблока
  • поломки электронной платы ЭБУ
  • износ вилок сцепления

Соответственно, сцепления, как и его вилки, также выходят из строя в результате агрессивного управления. А неправильная их установка часто приводила к износу подшипника первичного вала. Соленоиды гидроблока засоряются грязным маслом. А электронная плата блоку управления РКПП не выдерживала высоких температур, выходя из строя. К примеру, ремонт АКПП Ауди А3 8P 1.4 TFSI зачастую сводится к очистке гидроблока, а также замене сцепления и его вилок. Нередко также приходится меня электронную плату блока управления.

К основным симптомам, являющимися причиной ремонта АКПП А3 8P, можно отнести: 

  • толчки, рывки и удары в процессе переключения передач
  • возникновение вибраций и пробуксовок
  • несвоевременное включение той или иной передачи
  • отсутствие передач и отказ автомобиля от движения
  • переход АКПП в аварийный режим

Все это указывает на необходимость проведения диагностических работ с последующим ремонтом Audi A3 8P. И, чтобы отсрочить эти дорогостоящие процедуры, рекомендуется регулярно менять масло в данной роботизированной трансмиссии. А также прибегать к лояльной ее эксплуатации. 

Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе

 Видео о проблемах трансмиссии в Ауди А3 8P

 Видео о проблеме мехатроника в Ауди А3

Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Какие АКПП устанавливались на Ауди А3 8P?

Год выпуска Описание Двигатель АКПП
2006-13 6-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 2.0л. 09G
2003-2008 Передний привод 1.6л. 09G
2003-2008 Полный привод 1.6л. 09G
2003-2008 Передний привод 2 09G
2003-2008 Полный привод 2 09G
2006-2009 Полный привод 3.2л. 6HP26A (09Е)
2008-12 7-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 1.2л. 1.4л. 1.6л. 1.8л. DQ200
2008-14 7-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 1.2л. 1.4л. 1.6л. 1.8л. DQ200
2003-12 6-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 1.6л. 1.8л. 1.9л. 2.0л. V6 3.2л. DQ250 (02E)
2003-2011 Передний привод 1.6л. DQ250 (02E)
2003-2011 Полный привод 1.6л. DQ250 (02E)
2003-2011 Передний привод 1.8л. DQ250 (02E)
2003-2011 Полный привод 1.8л. DQ250 (02E)
2003-2011 Передний привод 1.9л. DQ250 (02E)
2003-2011 Полный привод 1.9л. DQ250 (02E)
2003-2011 Передний привод 2 DQ250 (02E)
2003-2011 Полный привод 2 DQ250 (02E)
2003-2011 Передний привод 3.2л. DQ250 (02E)
2003-2011 Полный привод 3.2л. DQ250 (02E)
2000-03 5-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 1.9л. JF506E
2000-03 5-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 1.9л. JF506E
2000-06 4-х ступ. Передний привод/Полный привод L4 1.6л. 1.8л. 1.9л. O1M
2006-09 6-и ступ. Полный привод   ZF6HP26A

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос