ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП Ауди А3 8P

Восстановление автоматической трансмиссии второго поколения линейки немецких автомобилей - это трудоемкий процесс, который требует от мастера, не только наличия соответствующего опыта, но и оборудования. Наша компания уже более 12 лет занимается ремонтом АКПП Ауди А3 8P, обладая для этого всем необходимым.

Ремонт АКПП Ауди А3 8P
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Audi (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний привод)8500 - 9500 руб.
Снятие и установка (полный привод)15000 - 17000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 5500 руб.
Адаптация (отдельная услуга)3000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000 - 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Ауди31000 - 40000 руб.
Ремонт гидротрансформаторов Аудиот 14000 до 22000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 35000 руб.
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ25.000 - 35.000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Ауди80000 - 110000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту мехатроника DSG 7 Ауди А3 8V
Есть видеообзор
Поговорим о ремонте мехатроника в трансмиссии 0AM (DSG7 DQ200). К нам обратился владелец автомобиля Audi A3 8V 2013 года выпуска с пробегом 218.000 км. Клиента беспокоила некорректная работа трансмиссии, а именно пинки и рывки при переключении.
Наши работы по ремонту DSG 7 Ауди А3 1.4 TFSI
Есть видеообзор
Этот автомобиль Audi A3 (2012 г.в с пробегом 110 тыс.км.) приехал к нам с проблемами по КПП DSG7. Первичная диагностика выявила ошибку.
Наши работы по ремонту мехатроника ДСГ 7 Ауди А3
Есть видеообзор
Автомобиль Audi A3 с трансмиссией 0CW приехал к нам с ошибкой в блоке управления кпп: 002113 Датчик давления в гидросистеме электрическая неисправность.
Наши работы по замене сцепления ДСГ 7 Ауди А3 1.4 TFSI
Есть видеообзор
К нам на диагностику записался автомобиль Ауди А3 1.4 TFSI, с проблемой: вибрация с 1-2 передачу (одна из распространенных проблем коробки передач DSG7 (DQ200).
Наши работы по ремонту АКПП Ауди А3 1.6 (DSG7)
Есть видеообзор
На этой малышке Audi A3 1.6 мы выполнили механический ремонт АКПП DSG 7 - DQ 200. В данном случае производился ремонт кинематики, а именно под замену попал ВАЛ 2-й передачи и вилка 2ой передачи.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт АКПП Ауди А3 8P

Данный модельный ряд оснащался как классическими АКПП, так и роботизированными трансмиссиями, в числе которых:

  • 6-ступенчатая АКПП 09G или TF-60SN
  • 6-ступенчатая РКПП DSG 6 DQ250
  • 7-ступенчатый робот DSG 7 DQ200

Шестиступенчатый гидромеханический автомат 09G или TF-60SN, как правило, устанавливался на модели данной линейки с 2005 до 2011 годов выпуска, оснащенные моторами 1.6 бензин (FSI) и 2.0 FSI. 

Роботизированной трансмиссией DSG 6 DQ250 с двойным мокрым сцеплением устанавливались на Ауди А3 8Р с турбированный мотором 2.0TSI и 2.0 TDI после 2005 года выпуска. 

А 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию DSG7 DQ200 с двойным сухим сцеплением можно лицезреть на автомобилях с двигателем 1.2 TFSI, 1.4 TFSI, 1.8 TFSI, также производимые после 2005 года выпуска.  

Неисправности АКПП Audi A3 8P 1.6 и 2.0 бензин

Основные неисправности АКПП Audi А3 8P

К типичным проблемам, приводящим к ремонту АКПП Audi А3 8P 1.6 бензин, оснащенные 6-ступенчатой автоматической трансмиссией 09G/TF-60SN, стоит отнести: 

  • износ фрикциона блокировки гидротрансформатора
  • засорение гидроблока и теплообменника
  • выход из строя масляного насоса.  

Причиной этих неисправностей зачастую выступает агрессивное вождение, которое и приводит к износу фрикциона блокировки бублика. А после продукты их износа попадают в масло, которое засоряет гидроплиту и соленоиды, а также нарушает работу теплообменник. Более того, вибрации, возникающие в результате масляного голодания автомата, выводят из строя масляный насос, изнашивая его втулку. 

Шестиступенчатый робот DSG 6 DQ250 с двойным мокрым сцеплением страдает от:

  • износа вилок сцепления
  • засорения электромагнитных клапанов мехатроника 
  • выхода из строя сцепления
  • поломок дифференциала

Данная роботизированная трансмиссия очень требовательна к уровню и качеству залитой в него трансмиссионной жидкости. И, если масло регулярно не менять, оно засоряет соленоиды мехатроника, что приводит к масляному голоданию РКПП. 

Износ дифференциал, сцепления, а также его вилок, является результатом неправильной эксплуатации робота, которая включается в себя резкие ускорения, экстремальные торможения, принудительные пробуксовки и буксировки иных транспортных средств. Также бытует мнение, что данная РКПП не выдерживает продолжительной работы с мощными моторами.

Проблемы “сухого” 7-ступенчатого робота DSG 7 DQ200 очень схожи с неисправностями описанной выше РКПП мокрого типа. Зачастую это:

  • износ сцеплений
  • выход из строя подшипника первичного вала
  • засорение соленоидов гидроблока
  • поломки электронной платы ЭБУ
  • износ вилок сцепления

Соответственно, сцепления, как и его вилки, также выходят из строя в результате агрессивного управления. А неправильная их установка часто приводила к износу подшипника первичного вала. Соленоиды гидроблока засоряются грязным маслом. А электронная плата блоку управления РКПП не выдерживала высоких температур, выходя из строя. К примеру, ремонт АКПП Ауди А3 8P 1.4 TFSI зачастую сводится к очистке гидроблока, а также замене сцепления и его вилок. Нередко также приходится меня электронную плату блока управления.

К основным симптомам, являющимися причиной ремонта АКПП А3 8P, можно отнести: 

  • толчки, рывки и удары в процессе переключения передач
  • возникновение вибраций и пробуксовок
  • несвоевременное включение той или иной передачи
  • отсутствие передач и отказ автомобиля от движения
  • переход АКПП в аварийный режим

Все это указывает на необходимость проведения диагностических работ с последующим ремонтом Audi A3 8P. И, чтобы отсрочить эти дорогостоящие процедуры, рекомендуется регулярно менять масло в данной роботизированной трансмиссии. А также прибегать к лояльной ее эксплуатации. 

Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе

 Видео о проблемах трансмиссии в Ауди А3 8P

 Видео о проблеме мехатроника в Ауди А3

Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Какие АКПП устанавливались на Ауди А3 8P?

Год выпуска Описание Двигатель АКПП
2006-13 6-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 2.0л. 09G
2003-2008 Передний привод 1.6л. 09G
2003-2008 Полный привод 1.6л. 09G
2003-2008 Передний привод 2 09G
2003-2008 Полный привод 2 09G
2006-2009 Полный привод 3.2л. 6HP26A (09Е)
2008-12 7-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 1.2л. 1.4л. 1.6л. 1.8л. DQ200
2008-14 7-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 1.2л. 1.4л. 1.6л. 1.8л. DQ200
2003-12 6-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 1.6л. 1.8л. 1.9л. 2.0л. V6 3.2л. DQ250 (02E)
2003-2011 Передний привод 1.6л. DQ250 (02E)
2003-2011 Полный привод 1.6л. DQ250 (02E)
2003-2011 Передний привод 1.8л. DQ250 (02E)
2003-2011 Полный привод 1.8л. DQ250 (02E)
2003-2011 Передний привод 1.9л. DQ250 (02E)
2003-2011 Полный привод 1.9л. DQ250 (02E)
2003-2011 Передний привод 2 DQ250 (02E)
2003-2011 Полный привод 2 DQ250 (02E)
2003-2011 Передний привод 3.2л. DQ250 (02E)
2003-2011 Полный привод 3.2л. DQ250 (02E)
2000-03 5-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 1.9л. JF506E
2000-03 5-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 1.9л. JF506E
2000-06 4-х ступ. Передний привод/Полный привод L4 1.6л. 1.8л. 1.9л. O1M
2006-09 6-и ступ. Полный привод   ZF6HP26A

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос