Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП AL4 (DP0)
Компания АКППХЕЛП профессионально занимаемся ремонтом АКПП AL4 (DP0), устанавливаемые на целую линейку автомобилей французских производителей Пежо, Ситроен и Рено. Как и любые другие агрегаты - AL4 имеет свои детские болезни, частично они устранаются со временем самим производителем Пежо, а некоторые так и остаются - решать их предстоит автовладельцам данных автомобилей. Самый главный недостаток АКПП - слабый гидроблок, об этом знают практически все владельцы данных автомобилей, и про то, что клапана в гидроблоке меняются раз в 100.000км. Мы расскажем Вам о ремонте данной трансмиссии из первых уст, за последний год через нас прошло более 70 агрегатов AL4.
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Типичные неисправности АКПП DP0 (AL4)
1. Удары при переключении. Гидроблок. Клапана. В случае с некорректными переключениями с вероятностью 90% можно говорить о проблеме с гидроблоком. Но стоит оговориться, поскольку большинство людей, которые считают, что заменив 2 клапана - автомобиль поедет как новый, не правы. Проблемой вышедших из строя клапанов, как правило, является выработка в самой гидроплите. Клапана, установленные в гидроблоке, из-за наличия стружки в АКПП - начинают "протачивать" каналы, отсюда и потеря контроля давления, маслянное голодание насоса, и прочее. Лечится данный недуг - ремонтом гидроблока, с заменой соленоидов, и расточкой клапанов.
2. Проблемы в механической части АКПП. Чаще всего в таком случае автовладелец замечает на табло индикацию аварийного режима АКПП. К примеру, может пропадать 4-ая передача. У производетелей индикация выглядит по разному, например у Пежо 207 это "снежинка", а у Ситроен - четкая ошибка по трансмиссии. Слабые места при ремонте АКПП АЛ4 - масляный насос, барабан, тормозные ленты, и расходники - фрикционные диски. Последние, к слову, сгорают очень быстро при проблемах с гидроблоком или насосом. Поэтому не стоит усугублять ситуацию с пинками, поскольку это повлечет за собой капитальный ремонт. На фото сгоревшие фрикционные диски и тормозная лента. Практически стандартный "Букет" при ремонте акпп AL4.
3. Перегрев АКПП. Как и у многих других автоматических трансмиссий, AL4 страдает проблемой перегрева. Автовладельцы спасаются дополнительными радиаторами, устанавливаемыми отдельно на охлаждение коробки передач. Рабочая температура АКПП 95-105*, когда температура выходит за эти значения - агрегат работает на износ, и в зависимости от превышения, износ этот может быть длительным, или скоротечным. Ниже на фотографиях трансмиссия AL4, которая очень сильно пострадала из-за перегрева, буквально сгорело всё внутри. Сопутствуют длительному перегреву текущие сальники насоса и приводов, а так же потемневшее масло с характерным запахом гари.
На какие автомобилях устанавливается АКПП AL4/DP0?
Модель авто | Г.В. | |
CHERY | A3 | 09-10 |
CHERY | A5 | 06-11 |
CHERY | EASTAR A6 | 09-10 |
CITROEN | BERLINGO | 00-02 |
CITROEN | C2 | 06-10 |
CITROEN | C3/C3 PICASSO | 08-11 |
CITROEN | C3 | 01-11 |
CITROEN | C3 | 11 |
CITROEN | C4/C4 PICASSO | 04-11 |
CITROEN | C5 | 00-11 |
CITROEN | C8 | 02-11 |
CITROEN | C-TRIOMPHE | 06-11 |
FIAT | ULYSSE | 00-06 |
KIA/NAZA | 206 BESTARI* | 06-09 |
LANCIA | PHEDRA | 02-05 |
NISSAN/DATSUN | PLATINA | 02-10 |
PERODUA | KELISA | 01-06 |
PERODUA | KENARI | 00-09 |
PERODUA | VIVA | 07-11 |
PEUGEOT | 206/206SD | 00-11 |
PEUGEOT | 207/207 PASSION | 06-11 |
PEUGEOT | 306 | 00-02 |
PEUGEOT | 307 | 01-11 |
PEUGEOT | 308 | 07-11 |
PEUGEOT | 406/406 COUPE | 00-05 |
PEUGEOT | 407 | 03-11 |
PEUGEOT | 408 | 11 |
PEUGEOT | 807 | 02-10 |
RENAULT | CLIO | 00-11 |
RENAULT | ESPACE | 00-02 |
RENAULT | FLUENCE | 09-11 |
RENAULT | KANGOO/KANGOO LCV | 00-11 |
RENAULT | LAGUNA | 00-07 |
RENAULT | LOGAN | 07-10 |
RENAULT | MEGANE | 00-11 |
RENAULT | MODUS | 04-11 |
RENAULT | SAFRANE | 00 |
RENAULT | SANDERO | 11 |
RENAULT | SCENIC | 00-11 |
RENAULT | SYMBOL/THALIA | 00-11 |
SAMSUNG | SM3 | 09-11 |
Мы произведем ремонт качественно и в срок, с гарантией 1.5 года!
Контакты
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".