Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП AL4 (DP0)
Компания АКППХЕЛП профессионально занимаемся ремонтом АКПП AL4 (DP0), устанавливаемые на целую линейку автомобилей французских производителей Пежо, Ситроен и Рено. Как и любые другие агрегаты - AL4 имеет свои детские болезни, частично они устранаются со временем самим производителем Пежо, а некоторые так и остаются - решать их предстоит автовладельцам данных автомобилей. Самый главный недостаток АКПП - слабый гидроблок, об этом знают практически все владельцы данных автомобилей, и про то, что клапана в гидроблоке меняются раз в 100.000км. Мы расскажем Вам о ремонте данной трансмиссии из первых уст, за последний год через нас прошло более 70 агрегатов AL4.

Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 6-18 месяцев |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 6-12 месяцев |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Типичные неисправности АКПП DP0 (AL4)
1. Удары при переключении. Гидроблок. Клапана. В случае с некорректными переключениями с вероятностью 90% можно говорить о проблеме с гидроблоком. Но стоит оговориться, поскольку большинство людей, которые считают, что заменив 2 клапана - автомобиль поедет как новый, не правы. Проблемой вышедших из строя клапанов, как правило, является выработка в самой гидроплите. Клапана, установленные в гидроблоке, из-за наличия стружки в АКПП - начинают "протачивать" каналы, отсюда и потеря контроля давления, маслянное голодание насоса, и прочее. Лечится данный недуг - ремонтом гидроблока, с заменой соленоидов, и расточкой клапанов.
2. Проблемы в механической части АКПП. Чаще всего в таком случае автовладелец замечает на табло индикацию аварийного режима АКПП. К примеру, может пропадать 4-ая передача. У производетелей индикация выглядит по разному, например у Пежо 207 это "снежинка", а у Ситроен - четкая ошибка по трансмиссии. Слабые места при ремонте АКПП АЛ4 - масляный насос, барабан, тормозные ленты, и расходники - фрикционные диски. Последние, к слову, сгорают очень быстро при проблемах с гидроблоком или насосом. Поэтому не стоит усугублять ситуацию с пинками, поскольку это повлечет за собой капитальный ремонт. На фото сгоревшие фрикционные диски и тормозная лента. Практически стандартный "Букет" при ремонте акпп AL4.
3. Перегрев АКПП. Как и у многих других автоматических трансмиссий, AL4 страдает проблемой перегрева. Автовладельцы спасаются дополнительными радиаторами, устанавливаемыми отдельно на охлаждение коробки передач. Рабочая температура АКПП 95-105*, когда температура выходит за эти значения - агрегат работает на износ, и в зависимости от превышения, износ этот может быть длительным, или скоротечным. Ниже на фотографиях трансмиссия AL4, которая очень сильно пострадала из-за перегрева, буквально сгорело всё внутри. Сопутствуют длительному перегреву текущие сальники насоса и приводов, а так же потемневшее масло с характерным запахом гари.
Мы произведем ремонт качественно и в срок, с гарантией 1.5 года!
Контакты
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
консультация, запись
мобильный номер
Из центра: двигаемся по ул. Подольских Курсантов., на светофоре (по правую руку будет ТЦ «Selgros») поворачиваем направо. Двигаемся прямо, пока не увидим единственный поворот направо. Поворачиваем, едем до упора до шлагбаума (охрана сразу выписывает пропуск). Проезжаем прямо, за зданием поворачиваем налево. Указатели и вывески «AKPPHELP».
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".