ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП 0C8 / TR80-SD

Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 0C8 / TR80-SD в сервисных центрах, расположенных в Москве. Почему люди обращаются к нам?

  1. Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
  2. Без предоплаты;
  3. Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
  4. Гарантия на ремонт от 6 до 18 месяцев;
  5. Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
  6. Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Ремонт АКПП 0C8 / TR80-SD
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаСтоимость
Ремонт АКПП 0C8 / TR80-SD120000 - 170000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту АКПП Volkswagen Touareg NF P0741
Есть видеообзор
На этот раз провели ремонт АКПП Фольксваген Туарег NF с надежнейшей трансмиссией TR-80 (0C8) с пробегом 87.000км. Как вам? Аварийный режим, ошибка P0741... А все дело в неправильном чип-тюнинге двигателя. Об этом мы рассказываем в нашем видео (обязательно посмотрите).
Наши работы по ремонту АКПП Volkswagen Touareg NF 3.6
Есть видеообзор
Volkswagen Touareg 3.6 бензин с коробкой TR-80SD. Приехал с пинкам 3-4 и буксом 5-6 передачи, а уехал с исправно работающей КПП. Хозяин автомобиля только приобрел его, и как это обычно бывает не проверял состояние работы коробки автомат на "горячую", прокатившись лишь до 50-60 градусов.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Особенности АКПП 0C8 / TR80-SD

Первое поколение 8-ступенчатых автоматов TR80-SD от японской компании Aisin Warner было презентовано в 2006 году и устанавливалось на задние и полноприводные кроссоверы Audi Q7, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg под артикулом 0C8. 

Так, стараясь создать альтернативу роботизированной DSG, инженеры Aisin взялись за переработку популярной 6-ступки TR-60SN, оснастив ее дополнительными ступенями. В целом, данный автомат практически ничем не отличается от своей предшественница. А из его конструктивных особенностей можно выделить: 

  • дополнительный пакет 7-ой и 8-ой передачи
  • усиленная конструкция планетарного редуктора
  • модернизированный гидроблок
  • пластиковый фильтр 

Ремонт АКПП 0C8 / TR80

По большому счету, это классический Айсиновский автомат, обладающий планетарным механизмом Лепелетье, классическим гидроблоком и гидротрансформатором. Поэтому, срок его службы, при должном обслуживании довольно приличный. Ведь, как показывает практика, первый ремонт АКПП 0C8 / TR80-SD с переборкой его агрегатов может потребоваться только на пробеге от 200 тысяч километров. 

Типичные неисправности АКПП 0C8 / TR80-SD

Несмотря на всю надежность конструкции этой гидромеханики, грязная трансмиссионная жидкость, а также ее пониженный уровень в автомате, могут приводить к следующим поломкам:

  • засорению соленоидов
  • выходу из строя механических клапанов
  • износу ступицы масляного насоса
  • сгорания фрикционов

Все дело в том, что масло в АКПП 0C8 / TR80-SD, как и в любой гидромеханике, не только отвечает за переключение передач, но и обладает смазывающими и теплоотводящими свойствами. Соответственно, изношенное масло приводит к засорению соленоидов гидравлического блока. Масляное давление становится нестабильным, что приводит к масляному голоданию. Как результат, подгорают фрикционы, страдает масляный насос и прочие механические элементы АКПП.

Соответственно, не производя замену трансмиссионной жидкости, уже на пробеге 120-150 тысяч километров водитель может столкнуться с такими неприятными явлениями, как толчки, пинки, рывки при переключении передач.

Ремонт АКПП 0C8 / TR80    

Также стоит обращать внимание и на состояние радиатора охлаждения автомата. Ведь со временем он может забиваться пылью и грязью, которые нарушают его функцию теплоотвода. Отсюда следует повышение температурного режима, который также негативно сказывается на работу автомата. А в более критических случаях может служить поводом для перехода АКПП в аварийный режим.

Что же касается механической части АКПП 0C8 / TR80-SD, то она довольно прочная и легко выхаживает интервал от 200 до 250 тысяч километров пробега. При этом стоит заметить, что при неправильном монтаже гидротрансформатора, можно столкнуться с такой проблемой, как выход из строя шестерни масляного насоса.

В целом, автомат 0C8 / TR80-SD довольно прочный и износостойкий. Обладающий хорошим ресурсом и не беспокоящий своего владельца частыми поломками. Ведь, для его комфортной эксплуатации достаточно отказаться от агрессивной манеры вождения, включающей в себя резкий ускорения и моментальные ускорения. А также производить замену трансмиссионной жидкости и фильтрующих эелементов с регулярность каждые 60-80 тысяч километров.

На какие автомобили устанавливается TR80-SD (0C8)?

Авто Модель Год выпуска
AUDI Q7 2009-15
PORSCHE CAYENNE 2010-...
PORSCHE PANAMERA 2011-16
VOLKSWAGEN TOUAREG 2010-...

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос