Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП 0C8 / TR80-SD
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 0C8 / TR80-SD в сервисных центрах, расположенных в Москве. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт от 6 до 18 месяцев;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП 0C8 / TR80-SD
Первое поколение 8-ступенчатых автоматов TR80-SD от японской компании Aisin Warner было презентовано в 2006 году и устанавливалось на задние и полноприводные кроссоверы Audi Q7, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg под артикулом 0C8.
Так, стараясь создать альтернативу роботизированной DSG, инженеры Aisin взялись за переработку популярной 6-ступки TR-60SN, оснастив ее дополнительными ступенями. В целом, данный автомат практически ничем не отличается от своей предшественница. А из его конструктивных особенностей можно выделить:
- дополнительный пакет 7-ой и 8-ой передачи
- усиленная конструкция планетарного редуктора
- модернизированный гидроблок
- пластиковый фильтр
По большому счету, это классический Айсиновский автомат, обладающий планетарным механизмом Лепелетье, классическим гидроблоком и гидротрансформатором. Поэтому, срок его службы, при должном обслуживании довольно приличный. Ведь, как показывает практика, первый ремонт АКПП 0C8 / TR80-SD с переборкой его агрегатов может потребоваться только на пробеге от 200 тысяч километров.
Типичные неисправности АКПП 0C8 / TR80-SD
Несмотря на всю надежность конструкции этой гидромеханики, грязная трансмиссионная жидкость, а также ее пониженный уровень в автомате, могут приводить к следующим поломкам:
- засорению соленоидов
- выходу из строя механических клапанов
- износу ступицы масляного насоса
- сгорания фрикционов
Все дело в том, что масло в АКПП 0C8 / TR80-SD, как и в любой гидромеханике, не только отвечает за переключение передач, но и обладает смазывающими и теплоотводящими свойствами. Соответственно, изношенное масло приводит к засорению соленоидов гидравлического блока. Масляное давление становится нестабильным, что приводит к масляному голоданию. Как результат, подгорают фрикционы, страдает масляный насос и прочие механические элементы АКПП.
Соответственно, не производя замену трансмиссионной жидкости, уже на пробеге 120-150 тысяч километров водитель может столкнуться с такими неприятными явлениями, как толчки, пинки, рывки при переключении передач.
Также стоит обращать внимание и на состояние радиатора охлаждения автомата. Ведь со временем он может забиваться пылью и грязью, которые нарушают его функцию теплоотвода. Отсюда следует повышение температурного режима, который также негативно сказывается на работу автомата. А в более критических случаях может служить поводом для перехода АКПП в аварийный режим.
Что же касается механической части АКПП 0C8 / TR80-SD, то она довольно прочная и легко выхаживает интервал от 200 до 250 тысяч километров пробега. При этом стоит заметить, что при неправильном монтаже гидротрансформатора, можно столкнуться с такой проблемой, как выход из строя шестерни масляного насоса.
В целом, автомат 0C8 / TR80-SD довольно прочный и износостойкий. Обладающий хорошим ресурсом и не беспокоящий своего владельца частыми поломками. Ведь, для его комфортной эксплуатации достаточно отказаться от агрессивной манеры вождения, включающей в себя резкий ускорения и моментальные ускорения. А также производить замену трансмиссионной жидкости и фильтрующих эелементов с регулярность каждые 60-80 тысяч километров.
На какие автомобили устанавливается TR80-SD (0C8)?
Авто | Модель | Год выпуска |
AUDI | Q7 | 2009-15 |
PORSCHE | CAYENNE | 2010-... |
PORSCHE | PANAMERA | 2011-16 |
VOLKSWAGEN | TOUAREG | 2010-... |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".