Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП AC60E/F
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП AC60E/F
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП AC60E/F
Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия AC60E/F, разработанная японской компанией Aisin Warner в 2015 году, предназначена для полно и заднеприводных внедорожников, оснащенных двигателем до 3.5 литров с крутящим моментом до 420 н/м. Так, модификация AC60E устанавливается на полноприводные модели. А АКПП AC60F - на заднеприводные транспортные средства. При этом из наиболее популярных автомобилей, получивших данный автомат, стоит выделить: Toyota Fortuner 2, Toyota Hilux 8, Toyota LC Prado 150, Toyota HiAce 6 и Toyota Tacoma 3.
Конструктивно данный автомат состоит из:
- гидравлической части
- механической части
- электрической части
Данная автоматическая трансмиссия получила полностью электронное управление, что позволяет ей подстраиваться под манеру вождения владельца. Более того, может похвастаться отличной динамичность, хорошей экономичностью и солидным запасом прочности. Ведь, при условии лояльной эксплуатации и своевременного обслуживания, данная АКПП без особых проблем пройдет расстояние в 400 тысяч километров.
Типичные неисправности АКПП AC60E/F
Соответственно, пренебрегая регулярным обслуживанием, включающим в себя замену трансмиссионной жидкости и масляного фильтра, а также практикуя агрессивную езду, уже на пробеге в 100 тысяч километров можно столкнуться со следующими неисправностями АКПП AC60E/F:
- износом элементов гидроблока
- выходом из строя фрикционов гидротрансформатора
- поломкой барабана Forward
- износом втулок и подшипников
- нарушением герметичности АКПП
Резкие ускорения и принудительные пробуксовки приводят к повышенным нагрузкам на фрикционы блокировки гидротрансформатора, износ которых сопровождается образованием металлической стружки. А дальше трансмиссионная жидкость несет эту стежку ко всем остальным элементам автоматической трансмиссии.
В первую очередь страдает гидроблок, соленоиды которого начинают забиваться. И, если эту неисправность не устранить вовремя, начинает выходить из строя плита маслораспределения.
Более того, грязное масло, незаменимое вовремя, приводит к повышению температурного режима и масляному голоданию автомата. Отчего страдает масляный насос, пакеты фрикционов “бублика”, сальники и уплотнители, а также прочие металлические элементы АКПП. При этом из самых слабых мест стоит отметить барабана Forward.
Выходит из строя сальников и уплотнителей, которые при повышенных температурах начинают дубеть, приводит к разгерметизации автомата с последующей потерей трансмиссионной жидкости.
Так, наиболее частыми симптомами поломок, приводящих к необходимости ремонта АКПП AC60E/F, являются:
- толчки, рывки и удары при переключении передач
- возникновение вибраций и пробуксовок
- несвоевременное включение той или иной передачи
- отказ автомобиля от движения
- переход АКПП в аварийный режим
Соответственно, в подобных случаях рекомендуется незамедлительно произвести диагностику автомата, которая поможет выявить существующие неисправности еще на ранней стадии их образования.
В остальном же, чтобы продлить срок службы автоматической трансмиссии, необходимо прибегать к ее лояльной эксплуатации, производя замену трансмиссионной жидкости и масляного фильтра каждые 60 тысяч километров пробега.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".