Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП AB60E/F
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП AB60E/F
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП AB60E/F
В 2007 году специально для мощных внедорожников Toyota и Lexus японская компания Aisin Warner запустила в серийное производство 8-ступенчатые автоматические трансмиссии повышенной прочности AB60E и AB60F, рассчитанные на модели с мотором до 5.7 литров и крутящим моментом до 700 н/м. Так, первую модификацию получили полноприводные автомобили, вторым же автоматом оснащались заднеприводные модели. Из наиболее популярных транспортных средств, на которые устанавливался данный автомат, стоит выделить Lexus LX570 3, Toyota Land Cruiser 20, Toyota Sequoia 2 и Toyota Tundra 2.
Как и любой гидромеханический автомат, данная АКПП включает в себя следующие основные части:
- механическую
- электрическую
- гидравлическую
Классификация Extra Heavy Duty говорит о том, что все элементы данной автоматической трансмиссии имеют большой запас прочности и, при должном обслуживании и лояльной эксплуатации, способны пройти более 400 тысяч километров до капитального ремонта. Более того, данная модификация имеет функцию ручного управления, позволяющую водителю самостоятельно выбирать ту или иную передачу в процессе движения транспортного средства.
Типичные неисправности АКПП AB60E/F
Если не производить своевременную замену трансмиссионной жидкости, практикуя при этом агрессивную манеру вождения, то уже на пробеге в 100 тысяч километров можно столкнуться с необходимостью проведения ремонта АКПП AB60E/F. Так, из наиболее частых поломок этого автомата стоит выделить:
- износ элементов гидроблока
- выход из строя фрикционов гидротрансформатора
- поломки барабана Forward
- износ втулок и подшипников
- нарушение герметичности АКПП
В первую очередь стоит сказать об агрессивной манере вождения, которая сопровождается резкими ускорениями и принудительными пробуксовками. В таком режиме фрикционы блокировки “бублика” начинают подгорать, в результате чего образуется металлическая стружка.
А после, данная стружка попадает в трансмиссионную жидкость, которая разносит ее ко всем элементам автоматической трансмиссии. Страдает гидроблок, соленоиды которого начинают забиваться. Интенсивней изнашивается плита маслораспределения. Как результат, наблюдается повышение температурного режима и масляное голодание автомата.
От повышенных температур начинают дубеть резиновые сальники и уплотнители, что приводит к разгерметизации коробки автомат, сопровождающейся потерей трансмиссионной жидкости. От масляного голодания страдают фрикционы гидротрансформатора и масляный насос.
У более возрастных автомобилей с этим автоматом может наблюдаться выход из строя барабана Forward, а также поломки втулок и подшипников.
Из наиболее распространенных симптомов данных поломок стоит выделить:
- толчки, рывки и удары при переключении передач
- возникновение вибраций и пробуксовок
- несвоевременное включение той или иной передачи
- отказ автомобиля от движения
- переход АКПП в аварийный режим
Все эти симптомы указывают на необходимость проведения диагностических работ, которые способны выявить любую поломку еще на стадии ее образования. Более того, чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется прибегать к лояльной эксплуатации автоматической трансмиссии. А также регулярно менять в ней трансмиссионную жидкость с интервалом в 60-80 тысяч километров пробега.
На какие автомобили устанавливалась АКПП AB60F?
Авто | Модель | Год выпуска |
TOYOTA | LAND CRUISER | 08 |
TOYOTA | SEQUOIA | 08-.. |
TOYOTA | TUNDRA | 07-.. |
LEXUS | LX570 | 09-.. |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".