Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП A8TR1
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП A8TR1
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП A8TR1
Восьмиступенчатая гидромеханическая АКПП A8TR1 была презентована южнокорейской автомобилестроительной компанией Hyundai в 2011 году и предназначалась для мощных задне и полноприводных автомобилей Kia и Hyundai с мотором до 5 литров и крутящим моментом до 580 н.м. Из наиболее распространенных моделей, которые получили этого гидромеханический автомат, стоит выделить Genesis G70/80/90, Genesis GV70/80, Genesis G80/90, Hyundai Genesis 1-2, Hyundai Equus 2, Kia Mohave 1-2, Kia Stinger 1 и Kia K900 2.
Что же касается конструктивных особенностей, то данная АКПП, как и любая классическая коробка автомат, состоит из:
- механической части
- гидравлической части
- электрической части
За управление автоматом отвечает электронный блок, а сама АКПП обладает способностью подстраиваться под манеру вождения владельца. Агрегат довольно прочный, обладающий хорошим запасом прочности и не беспокоит владельца мелкими поломками. Так, данная автоматическая трансмиссия без особых проблем преодолеет расстояние в 300 тысяч километров до первого капитального ремонта. Правда, если ее лояльно эксплуатировать и своевременно обслуживать.
Типичные неисправности АКПП A8TR1
На первых моделях этих автоматических трансмиссий наблюдался выход из строя электронной платы управления, которая попросту сгорала. Однако позже, производителю удалось устранить эту недоработку. Соответственно, на данный момент все поломки, приводящие к ремонту АКПП A8TR1 являются результатом его неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания.
Так, при агрессивной эксплуатации первыми выходят из строя фрикционы блокировки гидротрансформатора, которые начинают подгорать, не справляясь с повышенными нагрузками. А после, металлическая жидкость, образовавшаяся в процессе их износа, насыщает трансмиссионную жидкость, которая разносит стружку ко всем элементам автоматической трансмиссии.
Первым страдает гидравлический блок, соленоиды которого начинают забиваться, что приводит к масляному голоданию автомата. После страдает масляный насос и остальные пакеты фрикционов гидротрансформатора. Более того, особенно “несладко” приходится металлическим элементам коробки автомат, взаимодействующим между собой.
Более возрастные автомобили с АКПП A8TR1 могут жаловаться на нарушение герметичности, которое связано с дубением сальников и уплотнителем. В подобных случаях очень важно вовремя обнаружить неисправность. Ведь утечка масла также приведет к масляному голодания автоматической трансмиссии со всеми известными печальными последствиями.
Из наиболее распространенных симптомов, которые могут указывать на поломку автомата, стоит выделить:
- толчки, рывки и удары в процессе переключения передач
- возникновение вибраций и пробуксовок
- несвоевременное включение той или иной передачи
- отсутствие передач и отказ автомобиля от движения
- переход АКПП в аварийный режим
В подобных случаях рекомендуется не затягивать с диагностическими работами, которые способны выявить любую поломку на ранней стадии ее образования. Также, во избежание описанных выше поломок, рекомендуется прибегать к лояльной эксплуатации автомата, меняя трансмиссионную жидкость в нем каждые 60 тысяч километров пробега. Все эти рекомендации помогут продлить срок службы автомата, избавляя владельца от незапланированных и дорогостоящих ремонтных работ.
На какие автомобили устанавливалась АКПП A8TR1/A8TR2?
Авто | Модель | Год выпуска |
HYUNDAI | EQUUS | 10-.. |
HYUNDAI | EQUUS | 10-.. |
HYUNDAI | GENESIS | 11-.. |
HYUNDAI | GENESIS | 11-.. |
KIA/ Chevrolet | MOHAVE | 11-.. |
KIA/ Chevrolet | MOHAVE | 11-.. |
KIA/ Chevrolet | OPIRUS | 11-.. |
KIA/ Chevrolet | OPIRUS | 11-.. |
KIA/ Chevrolet | K9 | 11-.. |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".