Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП A760E/F/H
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП A760E/F/H
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;

Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП A760E/F/H
В 2003 году на смену 5-ступенчатому автомату А750, японская компания Aisin Warner выпустила целую линейку 6-ступенчатых АКПП A760. Так в данную серию входили следующие модификации:
- A760E - для заднеприводных автомобилей
- A760F - для полноприводных автомобилей
- A760H - для полноприводных автомобилей с более мощными моторами
Соответственно, данные модификации довольно оперативно получили многие премиальные внедорожники и пикапы Lexus и Toyota. В частности Lexus GS350, Lexus IS350C, Lexus GX460, Toyota Crown, Toyota Sequoia, Toyota Mark X и Toyota Tundra.
Данный классический автомат, состоящий из механической, электрической и гидравлической частей, предназначался для моделей с моторами V6 и V8 с объемом до 4.6 литров. А максимальный крутящий момент, который он мог перерабатывать, приравнивался в 420 н/м.
В целом, автомат довольно прочный и надежный. Способный пройти более 400 тысяч километров, особо не обременяя владельца своими поломками. Правда, при условии его лояльной эксплуатации и своевременного обслуживания.
Типичные неисправности АКПП A760E/F/H
Данную автоматическую трансмиссию можно назвать настоящим бестселлером среди АКПП. При этом являющуюся довольно редким гостем в сервисных центрах. Ведь в ней практически все идеально и грамотно рассчитано. Все ее элементы изнашиваются равномерно. А общая доступность к множеству ремонтных комплектов позволяет довольно оперативно восстановить практически любой из них.
Что же касается наиболее частых проблем, приводящих к ремонту АКПП A760E/F/H, то, помимо естественного износа узлов и агрегатов автомата, зачастую они связаны с неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием автоматической трансмиссии. Итак, из наиболее частых поломок данной автоматической трансмиссии стоит выделить:
- выход из строя элементов гидроблока
- износ фрикционов и стальных дисков
- нарушение герметичности автомата
Каким бы запасом прочности не обладал этот автомат, грязная трансмиссионная жидкость, насыщенная продуктами износа, способна за довольно небольшой временной промежуток привести к ремонту АКПП A760E/F/H.
В первую очередь грязное масло забивает соленоиды гидроблока и засоряет маслораспределительную плиту, в результате чего наблюдается масляное голодание автомата. После начинают интенсивней изнашиваться и иные элементы коробки автомат. В частности фрикционы гидротрансформатора, которые начинают подгорать. Ну а после страдают практически все металлические элементы автоматической трансмиссии, до которых трансмиссионная жидкость доносит металлическую стружку.
Более того, износ фрикционов может быть обусловлен агрессивной манерой вождения, сопровождающейся резкими ускорениями и моментальными торможениями. В подобных случаях также может страдать и дорогостоящее железо.
Что же касается сальников и уплотнителей, то под воздействием повышенных температур они начинают дубеть, переставая справляться со своими прямыми обязанностями. В таких случаях наблюдается разгерметизация автомата, в результате чего происходит утечка трансмиссионного масла.
Соответственно, чтобы избежать всех этих неприятных моментов, необходимо практиковать лояльную эксплуатацию автомата. А также, с регулярностью в 50-60 тысяч километров менять в нем трансмиссионную жидкость и прочие расходники. Ведь все эти полезные манипуляции способны существенно продлить срок службы АКПП, избавляя ее владельца от необходимости проведения дорогостоящих ремонтных работ.
На какие автомобили устанавливалась АКПП A760/A761?
Авто | Модель | Год выпуска |
RENAULT | MASTER | 10-.. |
LEXUS | GS300 | 06 |
LEXUS | GS350 | 05-.. |
LEXUS | GS430 | 05-.. |
LEXUS | IS250 | 06-08 |
LEXUS | IS250 | 05-.. |
LEXUS | IS350 | 06-08 |
LEXUS | IS350 | 05-.. |
LEXUS | LS430 | 03-06 |
LEXUS | LS430 | 04-06 |
LEXUS | SC430 | 05-10 |
LEXUS | SC430 | 06-08 |
TOYOTA | CELSIOR | 03-06 |
TOYOTA | CENTURY | 05-.. |
TOYOTA | MARK X | 09-.. |
TOYOTA | REIZ | 05-.. |
TOYOTA | SEQUOIA | 09-.. |
TOYOTA | TUNDRA | 09-.. |
HONGQI | HQ3 | 06-.. |
HONGQI | HQE | 09-.. |
HYUNDAI | EQUUS | 09-10 |
HYUNDAI | GENESIS | 09-.. |
JEEP | LIBERTY | 11.. |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".