Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП A6MF1/2
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП A6MF1/2
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП A6MF1/2
Линейка 6-ступенчатых автоматических трансмиссий A6MF, выпущенная южнокорейской автомобилестроительной компанией Hyundai в 2009 году, включает в себя сразу несколько модификаций АКПП, предназначенных для:
- A6MF1 - передне и полноприводных авто с мотором до 2.4 литров и крутящим моментом до 253 н/м
- A6MF2 - передне и полноприводных авто с мотором до 2.4 литров и крутящим моментом до 265 н/м
Соответственно, в скором времени этими автоматами начали оснащать многие автомобили брендов Hyundai и Kia. Такие, как Hyundai Creta, Hyundai Elantra, Hyundai i30, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Hyundai Elantra, Hyundai Tucson, Hyundai i40, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Kia Optima, Kia Sportage, Kia Cerato, Kia Soul, Kia Carens и многие другие модели.
Автоматическая трансмиссия A6MF1/2 представляет собой классический гидромеханический автомат, обладающий гидравлической, механической и электрической частью. При этом коробка может похвастаться полностью электронным управлением, хорошей динамичностью и неплохой экономичностью.
Что же касается запаса прочности, то при должной обслуживании и соответствующей эксплуатации, эта автоматическая трансмиссия без особых проблем преодолеет расстояние в 300 тысяч километров, особо не беспокоя владельца мелкими неисправностями.
Типичные неисправности АКПП A6MF1/2
Автоматы A6MF1/2 первых лет производства имели определенные недоработки. В частности, самопроизвольно откручивались болты центральной шестерни, что наносило непоправимый вред автоматической трансмиссии. Более того, нередко наблюдались своеобразные рывки при переключении передач. Данную проблему производитель решил за счет смены программного обеспечения блока управления АКПП.
Соответственно, все остальные проблемы, приводящие к необходимости ремонта АКПП A6MF1/2, связаны с условиями эксплуатации и регулярностью обслуживания автомата. И их возникновение напрямую зависит от владельца. Так, из наиболее частых причин, с которыми они обращаются в сервисный центр, стоит выделить:
- проблемы с гидроблоком
- выход из строя масляного насоса
- поломки гидротрансформатора
- износ дифференциала
В первую очередь стоит поговорить о трансмиссионном масле и его уровне. Ведь грязное масло очень негативно влияет на данную автоматическую трансмиссию, забивая продуктами износа соленоиды и масляные каналы гидравлического блока. А возникающее при этом масляное голодание довольно быстро выводит из строя фрикционы гидротрансформатора и провоцирует преждевременный износ иных металлических элементов АКПП. Страдает масляный насос, быстрее изнашиваются дифференциал, стальные диски, шестерни и валы.
Более того, агрессивная манера вождения, включающая в себя быстрые ускорения, пробуксовки и экстренные торможения, приводит к сгоранию фрикционов, в результате чего образуется металлическая пыль и стружка, разносимые маслом по всему автомату.
Со временем может наблюдаться срывы шлицов корпуса дифференциала, которые сопровождаются своеобразным хрустом. Нередки и проблемы по электрической части. Так, первыми выходят из строя шлейф-проводка соленоидов и датчик температуры смазки.
Соответственно, чтобы продлить срок службы автомата и уберечь его от внеплановых поломок, рекомендуется не только прибегать к его лояльной эксплуатации, но и проводить регулярное обслуживание автомата. В частности, с интервалом в 50-60 тысяч километров менять трансмиссионную жидкость и расходники. А также проводить плановые диагностические работы.
На какие автомобили устанавливается АКПП A6MF1/2/3?
Creta 1 (GS) | 2015 - 2021 |
Creta 2 (SU2) | 2021 - н.в. |
Elantra 5 (MD) | 2010 - 2016 |
Elantra 6 (AD) | 2015 - 2021 |
Elantra 7 (CN7) | 2020 - н.в. |
Grandeur 4 (TG) | 2009 - 2011 |
Grandeur 5 (HG) | 2013 - 2016 |
Grandeur 6 (IG) | 2016 - н.в. |
i30 2 (GD) | 2011 - 2017 |
i30 3 (PD) | 2017 - н.в. |
ix35 1 (LM) | 2009 - 2015 |
i40 1 (VF) | 2011 - 2019 |
Sonata 6 (YF) | 2009 - 2014 |
Sonata 7 (LF) | 2014 - 2019 |
Sonata 8 (DN8) | 2019 - н.в. |
Tucson 3 (TL) | 2015 - н.в. |
Cadenza 1 (VG) | 2009 - 2016 |
Cadenza 2 (YG) | 2016 - 2021 |
Cerato 2 (TD) | 2010 - 2013 |
Cerato 3 (YD) | 2013 - 2020 |
Cerato 4 (BD) | 2018 - н.в. |
K5 3 (DL3) | 2019 - н.в. |
Optima 3 (TF) | 2010 - 2016 |
Optima 4 (JF) | 2015 - 2020 |
Soul 2 (PS) | 2013 - 2019 |
Soul 3 (SK3) | 2019 - н.в. |
Sportage 3 (SL) | 2010 - 2016 |
Sportage 4 (QL) | 2015 - 2021 |
Sportage 5 (NQ5) | 2021 - н.в. |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".