Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП A6LF1/2/3
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП A6LF1/2/3
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
![Ремонт АКПП A6LF1/2/3 Ремонт АКПП A6LF1/2/3](/assets/cache_image/assets/template/redesign/images/brands/kia-hyund-akpp_580x0_8aa.png)
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП A6LF1/2/3
В 2009 году южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai запускает в серийное производство сразу серию 6-ступенчатых автоматических трансмиссий A6LF. Так, в данную линейка входили следующие модификации АКПП:
- A6LF1 для передне и полноприводных авто с мотором до 3.3 литров и крутящим моментом до 310 н/м
- A6LF2 для передне и полноприводных авто с мотором до 3.8 литров и крутящим моментом до 400 н/м
- A6LF3 для передне и полноприводных авто с мотором до 2.2 литров и крутящим моментом до 440 н/м
Соответственно, лицезреть эти автоматические трансмиссии можно на многих автомобилях брендов Hyundai и Kia. К примеру Hyundai Santa Fe, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Sonata, Hyundai Tucson, Hyundai ix55, Hyundai ix35, Kia Sorento, Kia Optima, Kia Sportage и многих других моделях.
По факту, АКПП A6LF1/2/3 является классическим гидромеханическим автоматом, обладающим полностью электронным управлением. Соответственно, основными его элементами являются: гидроблок, блок управления, гидротрансформатор, планетарные передачи и шестерни.
В целом, коробка получилась весьма удачной. И без особых проблем пройдет более 300 тысяч километров до капитального ремонта. Правда, если ее лояльно эксплуатировать и регулярно обслуживать.
Типичные неисправности АКПП A6LF1/2/3
Как и многие “свежие” АКПП, данная автоматическая трансмиссия на первых порах своего производства обладала целой серией недоработок. В первую очередь отмечалось самопроизвольное откручивание болтов центральной шестерни, что приводила к печальным для АКПП последствиям. Также наблюдались своеобразные рывки в процессе переключения передач. Эту проблему разработчикам удалось решить за счет смены программного обеспечения блока управления автомата.
Что же касается всех остальных поломок данной автоматической трансмиссии, то все они зависят от условий эксплуатации автомата и регулярности его обслуживания. Так, из наиболее распространенных таких неисправностей стоит отметить:
- проблемы с гидроблоком
- выход из строя масляного насоса
- поломки гидротрансформатора
- износ дифференциала
В первую очередь все проблемы, приводящие к ремонту АКПП A6LF1/2/3 связаны с качеством и уровнем трансмиссионной жидкости. Ведь грязное масло довольно оперативно забивает продуктами износа масляную плиту и соленоиды гидроблока. Как результат, от масляного голодания страдают все элементы автоматической трансмиссии. Подгорают фрикционы гидроблока, изнашивается масляный насос, выходят из строя иные металлические элементы автомата. А от регулярных перегревов страдают сальники и уплотнители, что приводит в разгерметизации коробки автомат.
Более того, агрессивная езда нещадно изнашивает не только те же фрикционы гидротрансформатора, но и иные элементы автомата. В частности, стальные диски, дифференциал и шестерни.
Из наиболее частых симптомов поломки АКПП A6LF1/2/3 стоит отметить:
- рывки, пинки и удары
- наличие вибраций и пробуксовок
- несвоевременное включение передач
- отсутствие той или иной передачи
- переходы автомата в аварийный режим
Соответственно, чтобы избежать всех этих неприятностей, необходимо регулярно обслуживать данную автоматическую трансмиссию, меняя трансмиссионную жидкость и фильтрующие элементы не реже, чем каждые 50-60 тысяч километров пробега.
Что же касается эксплуатации автомата, то рекомендуется избегать резких ускорений, принудительных пробуксовок и моментальных торможений.
Все это негативно сказывается на автомате, сокращая срок его эксплуатации.
На какие автомобили устанавливалась АКПП A6LF1/2/3?
Grandeur 5 (HG) | 2011 - 2016 |
ix55 1 (EN) | 2011 - 2015 |
Santa Fe 2 (CM) | 2009 - 2012 |
Santa Fe 3 (DM) | 2012 - 2018 |
Carnival 2 (VQ) | 2010 - 2014 |
Carnival 3 (YP) | 2014 - 2017 |
Sorento 2 (XM) | 2009 - 2014 |
Sorento 3 (UM) | 2014 - 2018 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".