Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП A6GF1
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП A6GF1
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП A6GF1
Шестиступенчатая “хендаевская” коробка автомат A6GF1 была разработана в 2009 году и предназначалась для переднеприводных автомобилей с мотором до 2 литров и крутящим моментом до 216 н/м. Соответственно, изначально нею оснащались популярные корейские автомобили Hyundai и Kia. В частности Hyundai Accent, Hyundai Creta, Hyundai Elantra, Hyundai i30, Hyundai Solaris, Kia Ceed, Kia Cerato, Kia Rio, Kia Soul и Kia Carens. А позже данную АКПП стали устанавливать на некоторые модели Haval, Jeep, Dodge и SsangYong.
Являясь альтернативой предшествующей 5-ступенчатой модификации A5HF1, данный автомат также получил:
- полностью электронное управление
- наличие полуавтоматического и спортивного режима
- хорошую динамичность
- неплохую экономичность
Благодаря использованию прочных материалов, автомат A6GF1 получился надежным и долговечным. Способным пройти расстояние в более чем 250 тысяч километров, особо не беспокоя владельца мелкими поломками. Правда, при условии его лояльной эксплуатации и своевременного обслуживания.
Типичные неисправности АКПП A6GF1
На первых порах производства эта автоматическая трансмиссия имела серию детских болезней. Так, к примеру, имело место самопроизвольного откручивания болтов центральной шестерни, что приводила к печальным для АКПП последствиям. Более того, первые модели огорчали автовладельцев рывками при переключении передач. Данную проблему удалось решить за счет обновления прошивки блока управления.
Все же остальные поломки, приводящие к ремонту АКПП A6GF1 являлись следствием ее неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания. Из наиболее частых проблем стоит выделить:
- поломки гидроблока
- износ дифференциала
- выход из строя масляного насоса
- износ фрикционов гидротрансформатора
- поломки шлейф-проводки соленоидов и температурного датчика
Гидравлический блок АКПП A6GF1, в частности соленоиды и маслораспределительная плита, подвергаются преждевременному износу из-за грязной трансмиссионной жидкости. Как результат, соленоиды и маслоканалы забиваются продуктами износа автомата, образуя масляное голодание.
От этого страдает масляный насос и фрикционы гидротрансформатора. Последние, работая при недостаточном количестве смазки, склонный к подгоранию, в результате чего наблюдаются пробуксовки в процессе эксплуатации автомобиля. А повышенные температуры, связанные с нехваткой охлаждения, приводят к проворачиванию втулки масляного насоса.
Кроме этого, агрессивное вождение, включающее принудительные пробуксовки, приводило к срыву шлицов корпуса дифференциала, который сопровождался своеобразным хрустом. В подобных случаях элемент меняется на новый. И стоил он неоправданно дорого.
Что же касается проблем с электрикой, то зачастую они заключались в выходе из строя шлейф-проводка соленоидов и датчик температуры смазки. Также особое внимание стоит уделять герметичности и целостности пластикового поддона. Ведь в борьбе с течью, сотрудники сервиса нередко перетягивали болты его крепления.
Сервисное обслуживание этого автомата, помимо плановых диагностических работ, обязано включать в себя замену трансмиссионной жидкости и фильтрующего элемента. Ведь именно своевременное обслуживание АКПП A6GF1 способно продлить срок службы этой автоматической трансмиссии, избавляя владельца от необходимости проведения внеплановых ремонтов.
На какие автомобили устанавливалась АКПП A6GF1?
Accent 4 (RB) | 2010 - 2017 |
Accent 5 (YC) | 2017 - н.в. |
Creta 1 (GS) | 2015 - 2021 |
Creta 2 (SU2) | 2021 - н.в. |
Elantra 5 (MD) | 2010 - 2016 |
Elantra 6 (AD) | 2015 - н.в. |
Elantra 7 (CN7) | 2020 - н.в. |
i30 1 (FD) | 2011 - 2017 |
i30 2 (GD) | 2017 - н.в. |
Kona 1 (OS) | 2017 - 2020 |
Solaris 1 (RB) | 2014 - 2017 |
Solaris 2 (HC) | 2017 - н.в. |
Veloster 1 (FS) | 2011 - 2018 |
Veloster 2 (JS) | 2018 - 2021 |
Bayon 1 (BC3) | 2021 - н.в. |
Ceed 2 (JD) | 2012 - 2018 |
Ceed 3 (CD) | 2018 - н.в. |
Cerato 2 (TD) | 2010 - 2013 |
Cerato 3 (YD) | 2013 - 2020 |
Cerato 4 (BD) | 2018 - н.в. |
Carens 4 (RP) | 2013 - 2019 |
ProCeed 2 (JD) | 2013 - 2018 |
ProCeed 3 (CD) | 2019 - н.в. |
Rio 3 (QB) | 2014 - 2017 |
Rio 3 (UB) | 2011 - 2017 |
Rio 4 (FB) | 2017 - н.в. |
Rio 4 (YB) | 2017 - н.в. |
Rio X-Line 1 (FB) | 2017 - 2020 |
Rio X 1 (FB) | 2020 - н.в. |
Soul 1 (AM) | 2009 - 2014 |
Soul 2 (PS) | 2014 - 2019 |
Soul 3 (SK3) | 2019 - н.в. |
Seltos 1 (SP2) | 2019 - н.в. |
Stonic 1 (YB) | 2017 - 2019 |
Venga 1 (YN) | 2014 - 2018 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".