Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП A650E/F
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП A650E/F
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП A650E/F
В 1998 году на смену автомату A350 пришла 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия A650E/F от японской компании Aisin Warner. Так, данная АКПП предназначалась для заднеприводных автомобилей с мотором до 4.3 литров и крутящим моментом до 430 н/м. Соответственно, лицезреть ее можно на многих японских внедорожниках Lexus и Toyota.
Как и любой гидромеханический автомат, АКПП A650E/F состоит из следующих основных частей:
- механической
- гидравлической
- электрической
Учтя все недоработки предыдущей модификации, инженеры Aisin сделали данную автоматическую трансмиссию более устойчивую к перегревам. Так, в ее конструкцию был включен более мощный теплообменник, который не только отвечал за теплоотвод, но и выступал в роли фильтрующего элементы.
Более того, автомат получил обновленный гидроблок с усиленными соленоидами, а также более износостойкие фрикционы с хорошим запасом прочности. Что позволяло данной АКПП преодолевать расстояние в более чем 300-500 тысяч километров.
Типичные неисправности АКПП A650E/F
Коробка отличается своей прочностью и надежностью. Способностью выдерживать колоссальные нагрузки и не беспокоить владельца мелкими поломками. А все возникающие неисправности, зачастую, связаны с естественным износом его элементов.
Так, на возрастных автомобилях с автоматом A650E/F могут наблюдаться следующие проблемы:
- поломки гидроблока
- износ масляного насоса
- выход из строя металлических элементов
- проблемы по электрической части
Несмотря на всю свою надежность, многие элементы гидроблока со временем изнашиваются, огорчая водителя пинками, рывками и толчками в процессе переключения передач. Причиной всему это может служить грязная трансмиссионная жидкость, насыщенная продуктами износа автомата. Зачастую это металлическая пыль и стружка, образовавшаяся как от износов фрикционов, так и прочих металлических элементов АКПП.
При недостаточном уровне масла в автомате страдает и масляный насос, втулка которого изнашивается. В результате чего происходит падение масляного давления и возникновение вибраций.
Проблемы по электрике зачастую заключались в нарушении изоляции и разрыве контактов. Это касается штекеров питания и разнообразных датчиков.
Что же касается иных металлических элементов автомата, то на них негативное влияние оказывает агрессивная манера вождения, включающая в себя резкие ускорения и моментальные торможения. Однако, даже в таких случаях данные узлы начинали давать сбои только на пробеге в более чем 200-300 тысяч километров.
Из наиболее частых симптомов, указывающих на необходимость ремонта АКПП A650E/F, стоит выделить:
- возникновение толчков и рывков в процессе переключении передач на горячую
- наличие посторонних шумов и вибраций при эксплуатации автомата
- присутствие пробуксовок
- несвоевременное переключения передач
- отказ автомобиля от движения
- переход АКПП в аварийный режим
Соответственно, чтобы избежать более дорогостоящих ремонтных работ, связанных с восстановлением АКПП A650E/F, необходимо чаще проводить ее диагностику. Ведь именно диагностические работы способны выявить большую часть поломок на ранней стадии их образования.
Более того, не стоит забывать и о регулярном обслуживании этой автоматической трансмиссии, меняя в ней трансмиссионную жидкость и масляный фильтр не реже, чем каждые 50-60 тысяч километров.
На какие автомобили устанавливалась АКПП A650E/F?
Авто | Модель | Год выпуска |
LEXUS | GS400 | 98-00 |
LEXUS | GS430 | 01-05 |
LEXUS | IS300 | 00-05 |
LEXUS | LS400 | 98-00 |
LEXUS | LS430 | 00-03 |
LEXUS | SC400 | 98-00 |
LEXUS | SC430 | 01-05 |
TOYOTA | ALTEZZA/ ALTEZZA GITA | 00-05 |
TOYOTA | ARISTO | 00-04 |
TOYOTA | BREVIS | 01-07 |
TOYOTA | CELSIOR | 00-03 |
TOYOTA | CENTURY | 00-04 |
TOYOTA | CHASER | 00-01 |
TOYOTA | CRESTA | 00-01 |
TOYOTA | CROWN ESTATE | 01-07 |
TOYOTA | HILUX | 00-05 |
TOYOTA | LAND CRUISER | 00-02 |
TOYOTA | MARK II | 00-04 |
TOYOTA | PROGRES | 01-07 |
TOYOTA | SOARER | 01-05 |
TOYOTA | SUPRA | 02 |
TOYOTA | VEROSSA | 01-04 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".