Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП A5HF1
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП A5HF1
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП A5HF1
В 2005 году южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai презентовала новый 5-ступенчатый автомат A5HF1, который устанавливался на передне и полноприводные модели автомобилей Hyundai и Kia, оснащенные двигателем до 3.8 литров и с крутящим моментом до 375 н/м. Соответственно, лицезреть эту автоматическую трансмиссию можно на популярных моделях Hyundai Sonata 5(NF), Hyundai Santa Fe 2(CM), Kia Magentis 2(MG) и Kia Carnival 2(VQ) и Kia Sorento 2 (XM).
Так, данная АКПП является точной копией 5-ступенчатого автомата F5A51, выпускаемого компанией Mitsubishi. И, как любая классическая гидромеханика, включает в себя следующие основные части:
- гидравлическую
- электрическую
- механическую
Более того, автомат A5HF1 получил полностью электронное управление, имея возможность подстраиваться под манеру вождения владельца. Обладает спортивным режимом, отменной динамичностью и хорошей экономичностью.
При проектировании этой АКПП производитель не стал экономить на материалах, в результате чего получился прочный и надежный автомат. Который, при должном обслуживании и соответствующей эксплуатации, без особых проблем преодолеет расстояние в более чем 250 тысяч километров.
Типичные неисправности АКПП A5HF1
Что же касается наиболее распространенных поломок, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с данным автоматом, то они заключаются в:
- износе фрикционов гидротрансформатора
- выходе из строя подшипников и втулок
- поломке корпуса дифференциала с сателлитами
- износе планетарных рядов
Что же касается гидравлической части, то в этом плане у данного автомата все предельно надежно. Гидроблок, как и соленоиды, отличаются отличной работоспособностью и редко выходят из строя. А, если в автомате регулярно менять трансмиссионную жидкость, то наверняка прослужат до капитального ремонта автоматической трансмиссии.
Все же остальные неполадки связаны с агрессивной манерой вождения, которая включает в себя быстрые разгоны и моментальные торможения. Так, не выдерживая таких нагрузок, первыми из строя выходят фрикционы “бублика”. Они подвергаются повышенной силе трения, от чего начинают подгорать, вырабатывая металлическую пыль, стружку и прочие отходы, которые незамедлительно насыщают трансмиссионную жидкость. А дальше масло несет эту грязь ко всем элементам автомата. Отчего могут страдать гидроблок, соленоиды и масляный насос.
Более того, от агрессивной езды страдают втулки и подшипники, изнашиваются планетарные ряды, в особенности солнечная шестерня. А от возникших вибраций разрушениям подвергается корпус дифференциала с сателлитами.
При этом водитель может ощущать:
- рывки и ударами в процессе переключении передач
- наличие вибраций и пробуксовок
- несвоевременные включения передач
- отсутствие той или иной передачи
- переход АКПП в аварийный режим
Соответственно, чтобы продлить срок службы этого автомата и отсрочить ремонт АКПП A5HF1, необходимо не только лояльно его эксплуатировать, но и своевременно обслуживать, меня трансмиссионную жидкость и масляный фильтр не реже, чем каждые 50-60 тысяч километров пробега.
Более того, не лишними будут и регулярные диагностические работы, способные выявить проблемы на ранней стадии и менее затратно их устранить.
На какие автомобили устанавливалась АКПП A5HF1?
Авто | Модель | Год выпуска |
HYUNDAI | AZERA | 06-10 |
HYUNDAI | ENTOURAGE | 07-09 |
HYUNDAI | EQUUS | 00-08 |
HYUNDAI | EQUUS | 06-08 |
HYUNDAI | GRANDEUR | 05-10 |
HYUNDAI | GRANDEUR | 05-10 |
HYUNDAI | GRANDEUR XG | 00-05 |
HYUNDAI | GRANDEUR XG | 00-05 |
HYUNDAI | SANTA FE | 00-10 |
HYUNDAI | SANTA FE | 00-06 |
HYUNDAI | SANTA FE | 05-11 |
HYUNDAI | SONATA | 00-01 |
HYUNDAI | SONATA | 05-11 |
HYUNDAI | SONATA | 06-09 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".