Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП A5GF1
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП A5GF1
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП A5GF1
Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия A5GF1, разработанная совместными усилиями конструкторов Hyundai и Mitsubishi, устанавливалась на передне и полноприводные корейские автомобили Hyundai и Kia с двигателем до 2.7 литров и крутящим моментом до 280 н/м. Так, данный автомат можно лицезреть на довольно популярных моделях. В числе которых Hyundai Sonata 5(NF), Hyundai Santa Fe 2(CM), Kia Carens 3(UN), Kia Magentis 2(MG) и Kia Carnival 2(VQ).
По сути, данная автоматическая трансмиссия является упрощенной модификацией коробки F5A51 от Mitsubishi, обладая:
- гидравлической частью
- электрической частью
- механической частью
Из особенностей этой АКПП стоит выделить полностью электронное управление, наличие спортивного режима, а также способность автомата подстраиваться под стиль вождения автовладельца. В целом коробка прочная и надежная, динамичная и экономичная. Обладающая способность пройти более 250 тысяч километров до первого ремонта. Если, конечно, ее лояльно эксплуатировать и своевременно обслуживать.
Типичные неисправности АКПП A5GF1
Как и у многих автоматов, практически все ремонтные работы этой автоматической трансмиссии являются следствием ее неправильной эксплуатации и несвоевременной замены трансмиссионного масла. На удивление гидроблок этого автомата отличается надежностью и не особо прихотлив к качеству заливаемой в АКПП масла. А вот агрессивная манера вождения доставляет этой автоматической трансмиссии довольно много неприятностей. В числе которых:
- износ фрикционов гидротрансформатора
- поломки втулок и подшипников планетарных рядов
- неполадками корпуса дифференциала с сателлитами
- выход из строя планетарных рядов
Быстрые ускорения и моментальные торможения довольно негативно сказываются на работе фрикционов “бублика”, которые, не выдерживая таких нагрузок, начинают подгорать. После чего металлическая стружка попадает в трансмиссионное масло, которое и разносит ее по всему автомату.
В первую очередь страдает масляный насос, который лучше менять в сборе и не заниматься бесполезным восстановлением. От перенагрузок разрушаются втулки и подшипники планетарных рядов. Наблюдаются проблемы при работе планетарных рядов, в особенности солнечной шестерни. Преждевременному износу подвергаются корпус дифференциала с сателлитами.
На более возрастных автомобилях с большим пробегом могут наблюдаться проблемы по электрике. В первую очередь выходят из строя датчики входных и выходных оборотов. Что приводит к передаче неверной информации на блок управления автоматом. В более редких случаях возможны проблемы с коннекторами и шлейфами соленоидов.
Что же касается симптоматики, то зачастую все эти поломки сопровождаются:
- рывками, пинками и ударами при переключении передач
- наличием вибраций и пробуксовок
- несвоевременным включение передач
- отсутствием той или иной передачи
- переходом АКПП в аварийный режим
Кроме этого, помимо лояльной эксплуатации, не стоит забывать и о своевременном обслуживании этой автоматической трансмиссии, которое способно отсрочить ремонт АКПП A5GF1. Мало, а также фильтрующий элемент, меняются с регулярностью в 50-60 тысяч километров. А проверка уровня трансмиссионной жидкости должна проводится еженедельно.
На какие автомобили устанавливалась АКПП A5GF1?
Авто | Модель | Год выпуска |
HYUNDAI | AZERA | 06-10 |
HYUNDAI | ENTOURAGE | 07-09 |
HYUNDAI | EQUUS | 00-08 |
HYUNDAI | EQUUS | 06-08 |
HYUNDAI | GRANDEUR | 05-10 |
HYUNDAI | GRANDEUR | 05-10 |
HYUNDAI | GRANDEUR XG | 00-05 |
HYUNDAI | GRANDEUR XG | 00-05 |
HYUNDAI | SANTA FE | 00-10 |
HYUNDAI | SANTA FE | 00-06 |
HYUNDAI | SANTA FE | 05-11 |
HYUNDAI | SONATA | 00-01 |
HYUNDAI | SONATA | 05-11 |
HYUNDAI | SONATA | 06-09 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".