Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП 8L90
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 8L90
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП 8L90
В 2014 году на смену 6-ступенчатым автоматам 6L80 и 6L90 пришла новая 8-ступенчатая АКПП 8L90, разработанная американской компанией General Motors. Так, данный автомат устанавливался на мощные задне и полноприводные модели Cadillac, Chevrolet и GMC, обладающие двигателем до 6.2 и крутящим моментом до 860 н/м.
При разработке этой автоматической трансмиссии за основу был взят популярный 8-ступенчатый автомат 8HP от немецкой компании ZF. Соответственно, 8L90 унаследовало у него все основные преимущества:
- полностью электронное управление
- мехатроник, совмещающий гидроблок и блок управления
- систему старт-стоп
- отменные динамические показатели
- хорошую экономичность
Более того, американским конструкторам удалось увеличить надежность металлических узлов этой коробки, что позволило продлить срок службы этой автоматической трансмиссии. Ведь, при лояльной эксплуатации и своевременном обслуживании, она способна без особых проблем пройти расстояние в более чем 300 тысяч километров.
Типичные неисправности АКПП 8L90
Однако, избежать некоторых просчетов инженерам General Motors все же не удалось. Ведь первые модели АКПП 8L90 обладали некоторыми недоработками. К примеру:
- возникали толчки и вибрации при переключении передач
- довольно быстро изнашивались соленоиды мехатроника
- не блистали надежностью поршень С4 и цепь привода масляного насоса
Но позже все эти недоработки были устранены. Производитель модернизировал соленоиды, сделав их более надежными. А также предложил владельцам наиболее усовершенствованную трансмиссионную жидкость, обладающую улучшенными техническими характеристиками.
Соответственно, сейчас вся вина за поломку данной автоматической трансмиссии лежит лишь на автовладельце. Ведь основными причинами выхода ее из строя является агрессивная езда и несвоевременное обслуживание.
Так грязная трансмиссионная жидкость способна довольно оперативно выводить из строя гидравлическую систему автомата, загрязняя продуктами износа соленоиды мехатроника. Более того, в подобных случаях возникает масляное голодание, способствующее интенсивному износу фрикционов гидротрансформатора.
Также загрязненное масло способствует повышению температурного режима в процессе эксплуатации АКПП, так как уже не обладает теплоотводящими функциями. Все это сказывается на работе электронной платы блока управления коробкой, а также на различных сальниках и уплотнителях.
Из наиболее частых проблем, указывающих на поломку автомата 8L90, стоит выделить:
- наличие толчков, рывков и ударов при переключении передач на горячую
- возникновение вибраций или пробуксовок
- несвоевременное переключение передач
- отсутствие той или иной передачи
- отказ коробки от движения
- переход АКПП в аварийный режим
Поэтому, чтобы избежать всех этих неприятных моментов, необходимо менять трансмиссионную жидкость в этой автоматической трансмиссии не реже, чем каждые 40-60 тысяч километров. Это позволит отсрочить ремонт АКПП 8L90, делая ее эксплуатацию более комфортной.
Более того, не стоит забывать и о регулярных диагностических работах, которые позволят выявить оперативно неисправность и устранить ее еще на ранней стадии образования.
На какие автомобили устанавливалась АКПП 8L90?
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".