Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП 725.0
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 725.0 (9 передач).
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП 725.0 (9 передач)
Начиная с 2013 года на автомобили Mercedes Benz C-Class W205, S-Class W222, GLE W166, E-Class W213, CLS W218 и GLS X166 устанавливается новая 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия 725.0, пришедшая на смену легендарному 7-ступенчатому автомату 722.9.
Так, данная АКПП может похвастаться высокой надежностью и солидным запасом прочности, позволяющих ей взаимодействовать с моторами до 6.7 литров, при этом переваривая неимоверные крутящие моменты в 1000 н/м.
Из конструктивных особенностей этой автоматической трансмиссии стоит выделить:
- наличие 9 ступеней
- четыре планетарные передачи
- модернизированный мехатроник
- два масляных насоса
- разделенный на 3 блока гидротрансформатор
- новую систему фильтрации трансмиссионной жидкости
Помимо надежности, данная АКПП может похвастаться высоким уровнем экономичности, комфортабельности и динамичности. К качеству масла не прихотлива. Но при этом очень чувствительна к его уровню и техническому состоянию. Отдельно стоит отметить многоуровневую систему фильтрации, в которой масляный фильтр вмонтирован в поддон автоматической трансмиссии.
Типичные неисправности АКПП 725.0
В связи с тем, что данный автомат подвергается регулярным силовым нагрузкам, довольно важным аспектом его обслуживания является замена трансмиссионной жидкости и фильтрующих элементов. Ведь, зачастую, именно несвоевременная замена масла и фильтров являются причиной всех поломок этого автомата. В качестве примеров стоит привести:
- засорение гидравлического блока
- выход из строя электронной платы
- износ фрикционов гидротрансформатора
- поломки насосов
И это, пожалуй, самые распространенные неисправности, приводящие к ремонту АКПП 725.0. Ведь загрязненное масло, отвечающее за охлаждение автомата, довольно оперативно выводит из строя гидравлический блок, засоряя его соленоиды. Происходит так называемое масляное голодание, которые приводит к перегревам автомата. От это страдает электронная плата мехатроника, масляный насос, фрикционы гидротрансформатора и прочие элементы автоматической трансмиссии.
В случае фрикционов “бублика”, то они начинают подгорать, насыщая масло металлической стружкой и пыль. А оно, в свою очередь, разносит эти продукты износа по всему автомату.
Как результат, водитель может отмечать:
- рывки и толчки при переключениях передач
- наличие вибраций или пробуксовок
- включение передач с задержкой
- отсутствие той или иной передачи
- переход автомата в аварийный режим
Более возрастные автомобили с большим пробегом могут пожаловаться на износ металлических элементов этой автоматической трансмиссии. Среди которых диски, валы и шестерни. Также от чрезмерных температур со временем теряют свою эластичность сальники и уплотнители. От износа страдают втулки и подшипники.
Соответственно, каждое обслуживание данной автоматической трансмиссии, которое должно проводится с регулярностью в 60-70 тысяч километров, обязано включать в себя замену трансмиссионной жидкости и фильтрующих элементов. Не лишним будут плановые диагностические работы, способные выявить существующие неисправности в автомате еще на ранних стадиях их образования. Ведь все эти манипуляции способны продлить срок службы АКПП, делая ее более комфортной и безопасной.
На каких автомобилях устанавливается АКПП 725.0?
C-Class W205 | 2016 - н.в. |
E-Class W213 | 2016 - н.в. |
S-Class W222 | 2013 - н.в. |
CLS W218 | 2014 - н.в. |
GLE W166 | 2015 - н.в. |
GLS X166 | 2016 - н.в. |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".