Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП 722.9 (NAG-2/W7B700)
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 722.9 (NAG-2).
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП 722.9 (NAG-2/W7B700)
В 2003 году на смену 5-ступенчатому автомату 722.6 пришла новая 7-ступенчатая АКПП 722.9, которая стала своеобразной изюминкой автомобилей Mercedes Benz C-class. Так, выпускалось несколько модификаций этого автомата, которые устанавливались практически на все задне и полноприводные модели Mercedes, работая с моторами объемом от 3.5 до 6.3 литров и крутящим моментом от 550 до 850 н/м.
Соответственно, от своей предшественницы данная АКПП отличалась:
- наличием 2 дополнительных скоростей
- наличием понижающей передачи
- наличие 2 скоростей, отвечающих за движение задним ходом
До выхода в свет этой автоматической трансмиссии, классическим считался 6-ступенчатый автомат, имеющий оптимальное количество ступеней. Однако, немецким инженерам удалось внедрить дополнительную понижающую передачу, которая отвечала за комфортную эксплуатацию автомата в городских условиях, а также характеризовалась повышенной экономичностью топлива. Так, управляемое проскальзывание фрикционов в этой коробке стало возможным уже с первой скорости и при минимальных оборотах. А движение автомобиля задним ходом обрело 2-ю дополнительную ступень, позволяющую водителю маневрировать более комфортно.
Из минусов такого технического решения является довольно быстрое загрязнение трансмиссионной жидкости, которую рекомендуется менять каждые 60 тысяч километров.
Типичные неисправности АКПП 722.9 (NAG-2/W7B700)
Коробка распространенная и очень прихотливая к обслуживанию. Так, учитывая сложные технические решения, внедренные при ее разработке, данная автоматическая трансмиссия обзавелась своими слабыми местами, которые зачастую служили причиной ремонта АКПП 722.9. При этом из наиболее распространенных ее поломок стоит отметить:
- выход из строя электронной платы управления
- поломки гидроблока
- износ фрикционов гидротрансформатора
- выход из строя масляного насоса
Из детских болезней этого автомата стоит выделить поломку электронной платы управления, у которой уже на пробеге в 150 тысяч выходили из строя датчики коннекторов. А сам дорогостоящий элемент подвергался замене.
Из-за загрязненного масла, замененного не вовремя, засоряются соленоиды гидроблока, выходит из строя масляный насос, подгорают фрикционы гидротрансформатора.
Более возрастные автомобили могут страдать от износа планетарных передач и валов, выполненных из легкосплавных материалов. Нередко выходят из строя подшипники и втулки, а также многофункциональный переключатель или модуль сервопривода.
Кроме этого в результате регулярных вибраций, связанных с эксплуатацией транспортного средства, нарушается целостность колокола корпуса автомата.
Из наиболее распространенных симптомов, указывающих на поломку АКПП 722.9, стоит выделить:
- наличие рывков, толчков и ударов
- возникновение вибраций и пробуксовок
- несвоевременное переключение или отсутствие включения той или иной передачи
- переход автоматической трансмиссии в аварийный режим
Соответственно, продолжительная и беспроблемная эксплуатация этой АКПП до пробега в более чем 300 тысяч километров возможна только при условии ее регулярного обслуживания, включающего замену трансмиссионного масла и масляного фильтра, а также лояльной эксплуатации автоматической трансмиссии.
На каких автомобилях устанавливалась АКПП 722.9?
Авто | Модель | Год выпуска |
MERCEDES | C CLASS | 03-.. |
MERCEDES | CL | 03-.. |
MERCEDES | CLC | 08-.. |
MERCEDES | CLK | 04-09 |
MERCEDES | CLS | 04-.. |
MERCEDES | CLS | 10-.. |
MERCEDES | E CLASS | 02-.. |
MERCEDES | E CLASS | 09-.. |
MERCEDES | E CLASS | 09-.. |
MERCEDES | G WAGON | 06-.. |
MERCEDES | GL CLASS | 06-.. |
MERCEDES | GLK | 08-.. |
MERCEDES | GLK | 09-.. |
MERCEDES | ML CLASS | 05-.. |
MERCEDES | R CLASS | 05-.. |
MERCEDES | S CLASS | 05-.. |
MERCEDES | S CLASS | 06-.. |
MERCEDES | SL | 05-.. |
MERCEDES | SL | 07-.. |
MERCEDES | SLK | 05-.. |
SSANGYONG | CHAIRMAN | 08-.. |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".