Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП 722.6
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 722.6.
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП 722.6 (NAG/W5A580)
В далеком 1996 году немецкая автомобилестроительная компания Mercedes Benz представила новую 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию 722.6, которой начали оснащать многие заднеприводные модели этого бренда. Так, помимо целого ряда автомобилей Mercedes, данный автомат также можно лицезреть на Jeep, Chrysler, Dodge, SsangYong, Jaguar и Porsche.
Основой для этой автоматической трансмиссии послужила 5-ступенчатая модификация 722.5. Однако, в сравнении с предшественницей, АКПП 722.6 могла агрегатироваться с более мощными моторами объемом от 3 до 6 литров и переваривать крутящий момент до 580 н/м.
Конструктивно эта автоматическая коробка с электрогидравлическим управлением состоит из:
- механической части
- гидравлической части
- электрической части
Всю работу АКПП 722.6 контролирует электронный блок управления, который обеспечивает своевременное и беспроблемное включение той или иной передачи.
Более того, данная модификация является самой распространенной у бренда Мерседес. И, при должном обслуживании и рациональной эксплуатации, способна пройти порядка 300 тысяч километров до капитального ремонта.
Типичные неисправности АКПП 722.6 (NAG/W5A580)
Коробка довольно надежная и неприхотливая как в плане обслуживания, так и в плане эксплуатации и ремонта. Однако, несвоевременная смена в ней трансмиссионной жидкости довольно оперативно способна вывести из строя:
- электромагнитные клапана мехатроника
- соленоид блокировки гидротрансформатора
- фрикционы “бублика”
Если не менять масло в этом автомате регулярно, то уже на пробеге в 100-150 тысяч можно столкнутся с проблемами, связанными с наличием рывков, ударов и пробуксовок при эксплуатации этой автоматической трансмиссии. Более того, возможные ситуации, когда передачи включаются несвоевременно, либо же и вовсе отсутствует возможность их включения.
Это свидетельствует о том, что в результате перегрева, вышли из строя электромагнитные клапана мехатроника или соленоиды блокировки гидротрансформатора. Как следствие, страдает масляное давление, после чего подгорают фрикционы “бублика”.
А дальше масло, насыщенное металлической стружкой и пылью, несет все эти продукты износа по всему автомату. От чего будут страдать и прочите взаимодействующие между собой элементы АКПП.
У более возрастных автомобилей может наблюдаться износ стального диска К1 и К2, выход из строя подшипников и втулок, поломки крышки масляного насоса и солнечной передачи. Нередко подводили и датчики скорости, передающие неверную информацию на блок управления. А из-за регулярных перегревов происходил износ сальников и уплотнителей, что приводило к разгерметизации автомата.
Соответственно, как мы уже говорили выше, агрегат довольно надежный. Поэтому, ремонт АКПП 722.6 может потребоваться в крайних случаях. И причин его преждевременных поломок всего несколько. Это несвоевременная смена трансмиссионной жидкости, а также агрессивная эксплуатация.
Что же касается масла, то его рекомендуется менять не реже, чем каждые 60-65 тысяч километров, приобретая как оригинальную продукцию, так и множество ее аналогов. Кроме этого, настоятельно рекомендуется еженедельно проверять уровень трансмиссионной жидкости в этой АКПП. Это поможет своевременно обнаружить износ масла и принять решение о его замене.
На какие автомобили устанавливалась АКПП 722.6?
Авто | Модель | Год выпуска |
CHRYSLER | 300 SERIES | 04-.. |
CHRYSLER | 300 SERIES | 06-.. |
CHRYSLER | CROSSFIRE | 04-08 |
CHRYSLER | CROSSFIRE | 05-07 |
DODGE | CHALLENGER | 08-.. |
DODGE | CHARGER | 05-.. |
JEEP | COMMANDER | 05-10 |
JEEP | GRAND CHEROKEE | 06-.. |
JEEP | GRAND CHEROKEE | 02-.. |
JEEP | LIBERTY | 08-.. |
JEEP | WRANGLER | 10-.. |
MERCEDES | CL | 99-03 |
MERCEDES | CL | 02-.. |
MERCEDES | CLC | 08-.. |
MERCEDES | CLC | 09-.. |
MERCEDES | CLK | 00-09 |
MERCEDES | CLK | 00-02 |
MERCEDES | CLK | 99-08 |
MERCEDES | E CLASS | 99-.. |
MERCEDES | E CLASS | 00-.. |
MERCEDES | E CLASS | 00-.. |
MERCEDES | E CLASS | 03-06 |
MERCEDES | G WAGON | 00-06 |
MERCEDES | G WAGON | 00-06 |
MERCEDES | G WAGON | 04-.. |
MERCEDES | ML CLASS | 98-05 |
MERCEDES | ML CLASS | 00-02 |
MERCEDES | ML CLASS | 00-05 |
MERCEDES | S CLASS | 96-.. |
MERCEDES | S CLASS | 00-05 |
MERCEDES | S CLASS | 00-05 |
MERCEDES | S CLASS | 02-.. |
MERCEDES | SL | 00-01 |
MERCEDES | SL | 00-01 |
MERCEDES | SL | 00-06 |
MERCEDES | SL | 02-.. |
MERCEDES | SLK | 00-.. |
MERCEDES | SLK | 00-04 |
MERCEDES | SLK | 00-04 |
MERCEDES | SLR | 03-09 |
MERCEDES | SPRINTER | 00-.. |
MERCEDES | SPRINTER | 06-.. |
MERCEDES | VANEO | 01-05 |
MERCEDES | VIANO | 03-10 |
MERCEDES | VIANO | 03-.. |
MERCEDES | VIANO | 03-.. |
MERCEDES | VITO | 03-.. |
MERCEDES | VITO | 03-.. |
SSANGYONG | CHAIRMAN | 00-09 |
SSANGYONG | KYRON | 05-10 |
SSANGYONG | KYRON | 06-.. |
SSANGYONG | MUSSO | 00-08 |
SSANGYONG | MUSSO | 03-07 |
SSANGYONG | REXTON | 06-.. |
SSANGYONG | RODIUS | 05-10 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".