Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП 6T70/6T80
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 6Т70/6Т80 в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП 6T70/6T80
В 2007 году американская компания General Motors запустила в серийное производство 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию 6T70, предназначавшуюся для передне и полноприводных автомобилей с двигателем объемом до 3.6 и крутящим моментом до 380 н/м. А в 2012 году была выпущена ее модернизированная версия, получившая название 6T80 и предназначавшаяся для транспортных средств, моторы которых вырабатывали крутящий момент в 500 н/м. Соответственно, данные автоматы стали устанавливать на некоторые модели Chevrolet, Opel, Pontiac, Saab, Saturn, Cadillac и многие другие.
Из преимуществ, которыми обладает эта автоматическая трансмиссия, стоит выделить:
- полностью электронное управление
- способность подстраиваться под манеру вождения водителя
- отличные показатели динамичности и экономии топлива
Кроме этого стоит отметить, что АКПП 6T70/6T80 является классическим гидравлическим автоматом, состоящим из электрической, гидравлической и механической частей. И конструктивных особенностей данной автоматической трансмиссии стоит отметить отсутствие металлической цепи, отвечающей за передачу крутящего момента. Ее функции выполняет зубчатая передача. Также был применен новый насос лепесткового типа, убран центральный суппорт, а задняя крышка получила дополнительные поршни.
Как результат, получился довольно надёжный автомат, способный пройти более 250 тысяч километров до капитального ремонта. Если его лояльно эксплуатировать и регулярно обслуживать.
Типичные неисправности АКПП 6T70/6T80
При эксплуатации этой автоматической трансмиссии автовладельцы наиболее часто сталкиваются со следующими неисправностями:
- выходом из строя пружинного диска барабана 3-5-R
- износом элементов гидроблока и блока соленоидов
- поломкой элементов гидротрансформатора
- проблемами с перегревами
- износом алюминиевых втулок
Автоматические трансмиссии 6T70/6T80 до 2012 года выпуска имели детскую болезнь, которая заключалась в преждевременном износе пружинного диска барабана, отвечающего за 3, 5 и заднюю передачи. Однако, после 2012 года эта проблема исчезла.
Несвоевременная замена трансмиссионной жидкости может обернуться для автовладельцев авто с данной АКПП наличием рывков, толчков и ударов в процессе эксплуатации автомата, которые будут проявляться уже на пробеге в 100-150 тысяч километров. Это говорит о том, что продуктами износа забились соленоиды блока управление.
И, учитывая особенности этого узла, поменять их поштучно будет проблематично.
Кроме этого, водители, предпочитающие агрессивную манеру вождения, могут столкнуться с износом фрикционов гидротрансформатора, в результате чего образуется металлическая стружка, переносимая маслом по всей коробке. Отчего страдает масляный насос, а также наблюдаются масляное голодание и повышение температурного режима.
Своей недолговечность отличаются и алюминиевые втулки. А несовершенство системы охлаждения АКПП 6T70/6T80 принуждает автовладельцев к установке дополнительного радиатора, призванного улучшить работоспособность этой автоматической трансмиссии. Ведь именно так можно избежать преждевременный износ всех элементов автомата, а также регулярные переходы АКПП в аварийный режим.
Соответственно, любой из перечисленных выше симптомов свидетельствует о необходимости проведения диагностических работ, с последующим ремонтом АКПП 6T70/6T80. Более того, в данной автоматической трансмиссии рекомендуется регулярно менять трансмиссионное масло, что позволит продлить срок ее беспроблемной эксплуатации.
На какие автомобили устанавливалась АКПП 6T70/80?
Авто | Модель | Год выпуска |
CHEVROLET | CAPTIVA | 07-.. |
CHEVROLET | CAPTIVA SPORT | 10-.. |
CHEVROLET | CRUZE | 09-.. |
CHEVROLET | CRUZE | 10-.. |
CHEVROLET | EPICA | 09-.. |
CHEVROLET | EQUINOX | 09-.. |
CHEVROLET | MALIBU | 08-.. |
CHEVROLET | OPTRA | 10-.. |
CHEVROLET | TERRAIN | 09-.. |
DAEWOO\CHEVROLET | LACETTI | 08-.. |
DAEWOO\CHEVROLET | LACETTI | 08-.. |
DAEWOO\CHEVROLET | TOSCA | 07-.. |
DAEWOO\CHEVROLET | WINSTORM | 09-.. |
OPEL | ANTARA | 09-.. |
CHEVROLET/GAM | AVEO | 09-.. |
CHEVROLET/GAM | CRUZE | 09-.. |
CHEVROLET/GAM | CRUZE | 10-.. |
CHEVROLET/GAM | LOVE | 09-.. |
CHEVROLET/GAM | ORLANDO | 10-.. |
CHEVROLET/GAM | VIVA | 11 |
DAEWOO | GENTRA | 11 |
DAEWOO | LACETTI | 10-.. |
Мы произведем ремонт качественно и в срок, с гарантией 1.5 года!
Контакты
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".