Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП 6L90
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 6L90
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП 6L90
В 2007 году, спустя год после запуска в серийное производство АКПП 6L80, американская компания General Motors презентует более мощный 6-ступенчатый автомат 6L90 класса Hydra-Matic, предназначенный для более внедорожников, обладающих двигателем до 6.6 литров с крутящим моментом до 720 н/м. И его начинают устанавливать на массивные внедорожники Cadillac, Chevrolet и GMC.
Как и предыдущая версия, данная автоматическая трансмиссия может похвастаться:
- усиленной конструкцией
- усовершенствованным масляным насосом
- улучшенной блокировкой муфты гидротрансформатора
Данная модификация, имеющая конструкцию классического гидромеханического автомата, обладает приличным запасом прочности и не беспокоит владельца мелкими поломками. Так, лояльно эксплуатируя эту АКПП, а также своевременно меняя в ней трансмиссионное масло и фильтрующие элементы, водитель может столкнуться с первыми проблемами при ее эксплуатации только на пробеге более 200 тысяч километров.
Типичные неисправности АКПП 6L90
При этом, практикуя агрессивную манеру вождения, а также отказываясь от своевременного и регулярного обслуживания этой автоматической трансмиссии, уже на пробеге в 100-150 тысяч километров можно столкнуться с:
- поломкой блока соленоидов
- выходом из строя блока управления АКПП
- износом масляного насоса и его ступицы
- подгораниями фрикционов гидротрансформатора
В первую очередь от грязного масла страдает блок соленоидов, загрязняясь продуктами износа АКПП. Из симптомов стоит выделить рывки и толчки при переключении передач на горячую. Стоит отметить, что данный блок является неразборным и самым дорогостоящим элементом этой автоматической трансмиссии. Поэтому, в случае поломки, меняется на новый.
Масляное голодание, возникающее при выходе из строя блока соленоидов, приводит к масляному голоданию, а также повышенным температурам при работе АКПП. В первую очередь страдает блок управления автоматом, который дает сбои. А проводимая диагностика начинает фиксировать несуществующие ошибки.
От грязного масла не в восторге и масляный насос, поломки которого в подобных случаях неизбежны. Более того, у более возрастных автомобилей с АКПП 6L90 наблюдаются повреждения ступицы насоса в виде задиров и борозд, вызванные износом механических клапанов. Из симптомов - пробуксовки при эксплуатации автомобиля.
Масляное голодание становится причиной износа и фрикционов гидротрансформатора. Те имеют свойство подгорать, насыщая трансмиссионную жидкость продуктами износа. Зачастую это металлическая стружка и примеси гари. К аналогичным результатам может привести и агрессивная манера вождения, сопровождающаяся резкими ускорениями и моментальными торможениями.
А после масло несет всю эту грязь по всему автомату, подвергая преждевременному износу его иные элементы и приводя к неизбежности ремонта АКПП 6L90.
Поэтому, чтобы избежать подобных неприятных ситуаций, рекомендуется менять трансмиссионное масло в этой автоматической трансмиссии не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. В таком случае вы продлите срок службы автомата, а также предостережете себя от непредвиденных дорогостоящих поломок. Кроме этого, не лишним будет еженедельно проверять уровень масла в коробке автомобиля, тем самым оценивая его техническое состояние и принимая своевременное решение о замене.
На какие автомобили устанавливалась АКПП 6L90?
Авто | Модель | Год выпуска |
CADILLAC | CTS | 07-14 |
CADILLAC | CTS-V | 08-.. |
CADILLAC | ESCALADE/ESV/EXT | 05-.. |
CADILLAC | STS\STS-V | 05-11 |
CADILLAC | XLR/XLR-V | 05-09 |
CHEVROLET /GAM | AVALANCHE | 08-.. |
CHEVROLET /GAM | CAMARO\CAMARO SS | 09-15 |
CHEVROLET /GAM | CANYON | 08-.. |
CHEVROLET /GAM | H2/H2 SUT HUMMER | 06-10 |
CHEVROLET /GAM | H3/H3T/H3 HUMMER | 08-.. |
CHEVROLET /GAM | SUBURBAN 1500 | 09-.. |
CHEVROLET /GAM | SUBURBAN 2500 | 06-.. |
CHEVROLET /GAM | TAHOE | 06-.. |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".