Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП 6L80
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 6L80
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП 6L80
В 2006 году американская компания General Motors презентовала новый 6-ступенчатый автомат 6L80 класса Hydra-Matic, предназначенный для мощных внедорожников, обладающих двигателем до 6.2 литров с крутящим моментом до 595 н/м. Соответственно, лицезреть данную сверхтяжелую АКПП можно на автомобилях Cadillac, Chevrolet, Hummer, Pontiac и так далее.
В основе этой автоматической трансмиссии лежит 6-ступка 6L45, которая получила:
- усиленную конструкцию
- усовершенствованный масляный насос
- улучшенную блокировку муфты гидротрансформатора
Во всем остальном АКПП 6L80 имеет структуру классического гидроавтомата, обладающего мехатроником, гидротрансформатором планетарными рядами, фрикционными, барабанами, поршнями, насосом, валами и шестернями. Более того, данная автоматическая трансмиссия легко преодолеет рубеж в 300 тысяч километров до первого капитального ремонта. Если его правильно эксплуатировать и своевременно обслуживать.
Типичные неисправности АКПП 6L80
Однако, несмотря на надежность данного автомата, а также его приличный запас прочности, агрессивная езда и несвоевременная замена трансмиссионной жидкости, способны довольно быстро вывести его основные элементы из строя. Так, к наиболее частым поломкам этой автоматической трансмиссии стоит отнести:
- выход из строя блока соленоидов
- неполадки блока управления АКПП
- поломку масляного насоса и его ступиц
- износ фрикционов гидротрансформатора
Если в АКПП 6L80 не производить замену масла, то уже на пробеге 100-150 тысяч километров можно столкнуться с пинками, рывками и пробуксовками, возникающими в процессе эксплуатации автомобиля. Это свидетельствует о том, что вышел из строя блок соленоидов. Данный узел является самым дорогостоящим и неремонтопригодным в данной автоматической трансмиссии. Поэтому, зачастую, подлежит замене.
Нередко из строя выходит блок управления автоматом, который фиксирует ложные ошибки при работе АКПП, выявляемые при диагностике автоматической трансмиссии.
Модернизированный насос также не приемлет перекачку грязного масла, изнашивались в разы быстрее. Более того, у более возрастных автомобилей может наблюдаться износ алюминиевой ступицы насоса, выражаемый в образовании борозд и задиров от воздействия механических клапанов. В подобных случая водитель также может ощущать пробуксовки в процессе эксплуатации автомобиля.
Агрессивная манера вождения оказывает негативное влияние на фрикционы гидротрансформатора, которые подгорают, загрязняя трансмиссионную жидкость металлической стружкой и гарью. А масло, в свою очередь, разносит эту грязь по всему автомату, оказывая негативное влияние на его остальные элементы, что приводит к дорогостоящему ремонту АКПП 6L80.
Соответственно, чтобы продлить срок службы этой автоматической трансмиссии, рекомендуется менять трансмиссионную жидкость, а также фильтрующие элементы, с регулярностью в 60 тысяч километров. Не лишним будет еженедельно реализовывать проверку уровня масла в автомате, оценивая его технической состояние и принимая своевременное решение о его замене.
Авто | Модель | Год выпуска |
CADILLAC | CTS | 07-14 |
CADILLAC | CTS-V | 08-.. |
CADILLAC | ESCALADE/ESV/EXT | 05-.. |
CADILLAC | STS\STS-V | 05-11 |
CADILLAC | XLR/XLR-V | 05-09 |
CHEVROLET /GAM | AVALANCHE | 08-.. |
CHEVROLET /GAM | CAMARO\CAMARO SS | 09-15 |
CHEVROLET /GAM | CANYON | 08-.. |
CHEVROLET /GAM | H2/H2 SUT HUMMER | 06-10 |
CHEVROLET /GAM | H3/H3T/H3 HUMMER | 08-.. |
CHEVROLET /GAM | SUBURBAN 1500 | 09-.. |
CHEVROLET /GAM | SUBURBAN 2500 | 06-.. |
CHEVROLET /GAM | TAHOE | 06-.. |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".