Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП 6F50/6F55
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 6F50/6F55
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП 6F50/6F55
В 2006 году с конвейера сошла обновленная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F50/6F55, совместно разработанная компаниями General Motors и Ford. Так, данная АКПП предназначалась для передне и полноприводных автомобилей с двигателем до 3.7 литров и крутящим моментом до 550 н/м. Соответственно, устанавливалась на Ford Explorer 5, Ford Edge 1-2, Ford Flex 1, Ford Taurus 5-6, а также некоторые модели автопроизводителей Lincoln и Mercury.
Из особенностей данного автомата стоит выделить:
- полностью электронное управление
- способность подстраиваться под манеру вождения водителя
- отличные показатели динамичности и экономии топлива
По факту, это гидромеханика с классической компоновкой, включающей в себя электрическую, гидравлическую и механическую части. У модификации 6F55 стоит отметить отсутствие металлической цепи, которая бы передавала крутящий момент. Вместо нее установлена шестерня. Кроме этого был применен новый масляный насос лепесткового типа, убран центральный суппорт, а задняя крышка получила дополнительные поршни.
В целом, данная трансмиссия очень надежна и способна преодолеть более 250 тысяч километров до первого капитального ремонта. Правда, при условии ее лояльной эксплуатации и своевременного обслуживания.
Типичные неисправности АКПП 6F50/6F55
Из наиболее частых поломок, которые наблюдаются у данной автоматической трансмиссии, стоит выделить:
- поломку пружинного диска барабана 3-5-R
- износ элементов гидроблока и блока соленоидов
- выход из строя элементов гидротрансформатора
- проблемы с перегревами
- износ алюминиевых втулок
Наиболее частой поломкой, с которой довольно часто сталкивались автовладельцы автомобилей с АКПП 6F50/6F55 до 2012 года выпуска, является поломка пружинного диска барабана, отвечающего за 3, 5 и заднюю передачи. Однако, в 2012 году производителю удалось устранить эту детскую неисправность.
На пробеге в 100 километров могут наблюдаться проблемы с соленоидами, которые засоряются продуктами износа АКПП при несвоевременной замене трансмиссионной жидкости. Данная проблема усугубляется тем, что, в результате внесения конструктивных изменений, заменить соленоиды поштучно становится довольно сложной задачей.
Агрессивная манера вождения, сопровождающаяся резкими разгонами и экстремальными торможениями, способно за коробки временной промежуток вывести из строя фрикционы гидроблока, которые начинают подгорать. А продукты их износа, состоящие из металлической пыли и стружки, моментально разносятся трансмиссионным маслом буквально по всему автомату. Страдает масляный насос, гидроблок, возникают перегревы автомата.
Также стоит отметить недолговечность алюминиевых втулок и несовершенство системы охлаждения АКПП 6F50/6F55. Так, многие водители прибегают к установке дополнительного радиатора, призванного улучшить работоспособность этой автоматической трансмиссии. Ведь перегревы - это преждевременный износ всех элементов автомата, а также регулярные переходы АКПП в аварийный режим.
Из наиболее распространенных симптомов, свидетельствующих о существующих проблемах при работе данного автомата, стоит выделить:
- рывки, толчки и удары при переключении передач
- возникновение вибраций и пробуксовок
- задержки при переключении ступеней
- отсутствие включения той или иной скорости
Соответственно, любой из перечисленных выше симптомов свидетельствует о необходимости проведения диагностических работ, с последующим ремонтом АКПП 6F50/6F55. Более того, в данной автоматической трансмиссии рекомендуется регулярно менять трансмиссионное масло, что позволит продлить срок ее беспроблемной эксплуатации.
На какие автомобили ставится АКПП 6F50?
Марка | Модель | год в. |
FORD | ESCAPE | 08-.. |
FORD | FUSION | 09-.. |
FORD | Kuga | 12-.. |
FORD | Focus | 11-.. |
MAZDA | TRIBUTE | 08-.. |
MERCURY | MARINER | 09-11 |
MERCURY | MILAN | 09-11 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".