Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП 6F35
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 6F35
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП 6F35
Шестиступенчатая гидромеханическая АКПП 6F35 является совместным детищем компаний Ford и GM, которое с 2008 году устанавливается на многие передне и полноприводные модели Ford, Mazda, Lincoln и Mercury с двигателем до 3 литров и крутящим моментом до 380 н/м. Так, наиболее часто этот автомат можно лицезреть на Ford C-Max 2, Ford Explorer 5, Ford Kuga 2, Ford EcoSport 2, Ford Escape 2, Ford Focus 3, Ford Mondeo 5 и Mazda Tribute II.
Как и все классические автоматы, конструктивно АКПП 6F35 состоит из:
- гидравлической части
- механической части
- электрической части
По большому счету, данная автоматическая трансмиссия является доработанной версией 6-ступенчатого автомата 6Т40, поэтому обе АКПП имеют унифицированные узлы и агрегаты.
Что же касается надежности этой гидромеханики, то в 2015 году компания Ford полностью отказалась от роботизированной трансмиссии, окончательно отдав предпочтение данной классической АКПП. И она полностью оправдывает возложенные на нее ожидания. Ведь, при должном обслуживании и лояльной эксплуатации, эта коробка способна пройти более 300 тысяч километров до первого капремонта.
Типичные неисправности АКПП 6F35
На устраненные слабые места, присутствующие у предшествующего поколения этого автомата, незамедлительно пришли новые, которые наблюдаются у данной АКПП. Зачастую это:
- выход из строя пружинного диска барабана 3-5-R
- износ элементов гидроблока
- поломка элементов гидротрансформатора
- износ подшипника ступицы дифференциала
- выход из строя втулок скольжения и датчиков оборотов
На моделях АКПП 6F35 до 2012 годов выпуска слабым местом являлся пружинный диск барабана 3-5-R, который не выдерживал нагрузки и попросту лопался. А после избавления от стопора, разлетался по всему автомату, нанося ему существенный механический урон. Позже данная проблема была устранена.
При агрессивной езде колоссальным нагрузкам подвергаются фрикционы гидроблока. А металлическая стружка, являющаяся результатом их износа, довольно оперативно разносится трансмиссионной жидкостью по всему автомату. В первую очередь страдают соленоиды гидравлического блока, которые могут выходить из строя уже на пробеге 100-120 тысяч километров. Более того, данная автоматическая трансмиссия очень привередлива к качеству и уровню залитого в нее масла. Поэтому, в большинстве случаев, поломка этого автомата является результатом его несвоевременного обслуживания.
Также стоит отметить, что АКПП 6F35 довольно комфортно работает с моторами малой мощности. Чего нельзя сказать о ее взаимодействии с мощными агрегатами V6 или турбированными моторами 2.0 EcoBoost. Ведь в подобных случаях наиболее часто может наблюдаться износ ступицы подшипника корпуса дифференциала.
Не стоит забывать и о довольно слабой системе охлаждения этого автомата, небольшом ресурсе втулок скольжения, а также довольно быстром загрязнении датчиков оборотов.
Из наиболее распространенных симптомов неисправности этой автоматической трансмиссии, с которыми наиболее часто сталкиваются автовладельцы, стоит выделить:
- рывки, толчки, удары и пробуксовки при переключении передач
- задержка при переключении передач или отсутствие возможности включения той или иной передачи
- переход автомата в аварийный режим
При этом, первый ремонт АКПП 6F35 зачастую включает в себя замену трансмиссионной жидкости и масляного фильтра. Так, проводить данную техническую операцию рекомендуется каждые 60 тысяч километров, что позволит продлить срок службы этой автоматической трансмиссии.
На какие автомобили ставится АКПП 6F35?
Марка | Модель | год в. |
FORD | ESCAPE | 08-.. |
FORD | FUSION | 09-.. |
FORD | Kuga | 12-.. |
FORD | Focus | 11-.. |
MAZDA | TRIBUTE | 08-.. |
MERCURY | MARINER | 09-11 |
MERCURY | MILAN | 09-11 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".