Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП 68RFE
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 68RFE
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП 68RFE
В 2006 году автомобильная компания Chrysler презентовала новый 6-ступенчатый автомат 68RFE, который предназначался для задне и полноприводных пикапов. Соответственно, лицезреть данную АКПП можно на третьем(DT) и четвертом(DS) поколениях Dodge Ram, обладающих мотором до 6.7 литров и крутящим моментом до 1200 н/м.
При проектировании этой автоматической трансмиссии, автопроизводитель взял за основу 4-ступенчатую АКПП 45RFE и 5-ступенчатый автомат 5-45RFE, которые подверглись кардинальным доработкам. Так, новый автомат может похвастаться:
- наличием шестой передачи
- переработанным гидравлическим блоком
- усиленной механической частью
Так, АКПП 68RFE способна довольно комфортно взаимодействовать с мощными моторами, перерабатывая при этой просто неимоверные крутящие моменты. И именно поэтому данную автоматическую трансмиссию производитель причислил к классу Heavy Duty. Ведь она отличается своей отменной работоспособностью, приличным сроком службы и хорошим ресурсом. И, при своевременном обслуживании, а также при лояльной эксплуатации, является довольно редкой гостьей сервисных центров.
Типичные неисправности АКПП 68RFE
Из основных поломок данного автомата стоит выделить:
- поломки гидравлического блока
- износ фрикционов гидротрансформатора
- выход из строя соленоидов гидроблока
- поломки масляного насоса и обрезиненной крышки
- износ обгонной муфты и сальников
- выход из строя системы управления
Одним из слабых мест АКПП 68RFE является гидравлический блок, имеющий ресурс в 200 тысяч километров. Так, при несвоевременной замене трансмиссионной жидкости, на пробеге уже в 100 тысяч километров могут наблюдаться проблемы с соленоидами, которые забиваются продуктами износа автомата, разнесенными грязным маслом.
От этого начинает страдать масляный насос и обрезиненная крышка. А масляное голодание автомата нередко приводит к сгоранию фрикционов гидротрансформатора.
Как результат, водитель может ощущать:
- рывки, пинки и удары
- наличие вибраций и пробуксовок
- несвоевременное включение передач
- отсутствие той или иной передачи
Более того, на износ фрикционов и обгонной муфты гидротрансформатора также оказывает влияние и агрессивная манера вождения, которая сопровождается быстрыми разгонами и экстренными торможениями.
У более возрастных автомобилей может наблюдаться проблема с прокладками и сальниками, которые, под воздействием повышенных температур, попросту дубеют. Поэтому, очень важно регулярно следить за уровнем масла в автомате, а также проверять его герметичность.
Что же касается иных поломок, то к ним можно отнести выход из строя системы управления автоматом. В подобных случаях наблюдаются зависание автоматической трансмиссии на определенных передачах, а также переход АКПП в аварийный режим.
Однако, в большинстве случаев первый ремонт АКПП 68RFE заключается в замене трансмиссионной жидкости и фильтрующего элемента, которые необходимо производить с регулярностью в 60 тысяч километров. И именно регулярность данных технических операций позволить выходить данному автомату свой ресурс, который может переваливать за 350 тысяч километров.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".