ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП 68RFE

Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 68RFE

в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?

  1. Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
  2. Без предоплаты;
  3. Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
  4. Гарантия на ремонт 1.5 года;
  5. Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
  6. Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Ремонт АКПП 68RFE
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаСтоимость
Ремонт АКПП 68RFE100000 - 130000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по замене масла в вариаторе Chery Tiggo 7 Pro
Сегодня расскажем о регламентной замене масла в вариаторе, на примере популярного автомобиля Chery Tiggo 7 Pro. Трансмиссия копия японского бренда Jatco JF016, называется CVT25, CVT-QR025 и т.п.
Наши работы по ремонту АКПП Skoda Octavia 1.8 09G
Есть видеообзор
Всем привет, давно мы не выкладывали отчет по ремонту АКПП Шкода Октавия 09G TF-60SN KGV (автомат 6-ст.) производства японской фирмой Aisin. Устанавливается на обширную линейку автомобилей. Является иконой надежности, как автомат Калашникова, но имеет ряд заводских нюансов.
Наши работы по замене платы АКПП Mercedes C W205 725.0
Расскажем Вам о ремонте АКПП Mercedes-Benz C250d 4matic с 9-ти ступенчатой трансмиссией 9G-Tronic, 725.0. Автомобиль приехал своим ходом, коробка передач «падает» в аварийный режим, преимущественно на горячую. По результатам диагностики у нас ошибки: P073E - передача заднего хода не включается, так же встречаются ошибки: P07B7 - сигнал датчика давления недостоверен;
Наши работы по ремонту вариатора Тойота Авенсис 3 K114
В наш технический центр поступил пациент, с явным посторонним гулом в районе трансмиссии. Речь идет о Toyota Avensis III поколения, в кузове универсал Коробка передач CVT/Вариатор модификации K114 и как вы уже поняли с одной из типичных проблем-  износ подшипника. 
Ремонт вариатора Chery Tiggo 8 QR025CHA
Автомобиль Chery Tiggo 8 с коробкой передач вариатор QR025CHA, другими словами «китайским» аналогом ниссановского JF016E. Пробег всего 53000 км. Конечно китайские конструкторы много чего добавили в «свой» вариатор, в том числе и несколько «косяков», которых не было в JATCO.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Особенности АКПП 68RFE

В 2006 году автомобильная компания Chrysler презентовала новый 6-ступенчатый автомат 68RFE, который предназначался для задне и полноприводных пикапов. Соответственно, лицезреть данную АКПП можно на третьем(DT) и четвертом(DS) поколениях Dodge Ram, обладающих мотором до 6.7 литров и крутящим моментом до 1200 н/м. 

При проектировании этой автоматической трансмиссии, автопроизводитель взял за основу 4-ступенчатую АКПП 45RFE и 5-ступенчатый автомат 5-45RFE, которые подверглись кардинальным доработкам. Так, новый автомат может похвастаться:

  • наличием шестой передачи
  • переработанным гидравлическим блоком
  • усиленной механической частью

Так, АКПП 68RFE способна довольно комфортно взаимодействовать с мощными моторами, перерабатывая при этой просто неимоверные крутящие моменты. И именно поэтому данную автоматическую трансмиссию производитель причислил к классу Heavy Duty. Ведь она отличается своей отменной работоспособностью, приличным сроком службы и хорошим ресурсом. И, при своевременном обслуживании, а также при лояльной эксплуатации, является довольно редкой гостьей сервисных центров.  

Типичные неисправности АКПП 68RFE

Из основных поломок данного автомата стоит выделить:

  • поломки гидравлического блока
  • износ фрикционов гидротрансформатора 
  • выход из строя соленоидов гидроблока
  • поломки масляного насоса и обрезиненной крышки
  • износ обгонной муфты и сальников
  • выход из строя системы управления

Одним из слабых мест АКПП 68RFE является гидравлический блок, имеющий ресурс в 200 тысяч километров. Так, при несвоевременной замене трансмиссионной жидкости, на пробеге уже в 100 тысяч километров могут наблюдаться проблемы с соленоидами, которые забиваются продуктами износа автомата, разнесенными грязным маслом. 

От этого начинает страдать масляный насос и обрезиненная крышка. А масляное голодание автомата нередко приводит к сгоранию фрикционов гидротрансформатора. 

Как результат, водитель может ощущать:

  • рывки, пинки и удары
  • наличие вибраций и пробуксовок
  • несвоевременное включение передач
  • отсутствие той или иной передачи

Более того, на износ фрикционов и обгонной муфты гидротрансформатора также оказывает влияние и агрессивная манера вождения, которая сопровождается быстрыми разгонами и экстренными торможениями. 

У более возрастных автомобилей может наблюдаться проблема с прокладками и сальниками, которые, под воздействием повышенных температур, попросту дубеют. Поэтому, очень важно регулярно следить за уровнем масла в автомате, а также проверять его герметичность. 

Что же касается иных поломок, то к ним можно отнести выход из строя системы управления автоматом. В подобных случаях наблюдаются зависание автоматической трансмиссии на определенных передачах, а также переход АКПП в аварийный режим. 

Однако, в большинстве случаев первый ремонт АКПП 68RFE заключается в замене трансмиссионной жидкости и фильтрующего элемента, которые необходимо производить с регулярностью в 60 тысяч километров. И именно регулярность данных технических операций позволить выходить данному автомату свой ресурс, который может переваливать за 350 тысяч километров.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос