ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП 62TE

Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 62TE

в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?

  1. Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
  2. Без предоплаты;
  3. Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
  4. Гарантия на ремонт 1.5 года;
  5. Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
  6. Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Ремонт АКПП 62TE
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаСтоимость
Ремонт АКПП 62TE100000 - 130000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту АКПП Chrysler Grand Voyager
Сhrysler Voyager 2.4, автомобиль приехал в наш техцентр с ошибками АКПП по низкому давлению трансмиссионной жидкости, ошибками по блоку ТСС, и пинками 2-3.
Наши работы по ремонту АКПП Dodge Journey 62TE
Речь пойдёт о ремонте АКПП Dodge Journey 2.7, согласитесь необычный автомобиль для нашего сервиса, так еще и с необычной коробкой - 62TE это 6 ступенчатый автомат созданный Крайслер, но, устанавливается он и на другие американские и не только автомобили, например на Фольксваген Рутан!
Наши работы по ремонту АКПП Chrysler Voyager 2.4
Этот Крайслер Вояджер приехал к нам с электронными ошибками по блоку КП, и что самое главное - на эвакуаторе, и да, АКПП на данном автомобиле 62TE, 6 ступенчатая, поперечного типа.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Особенности АКПП 62TE

Шестиступенчатый гидромеханический автомат 62TE был выпущен в 2006 году компанией Chrysler и пополнил семейство АКПП "Ultradrive". Так, данная автоматическая трансмиссия предназначалась для переднеприводных автомобилей с мотором до 4 литров и крутящим моментом до 400 н/м. Поэтому, довольно успешно устанавливалась на Chrysler(Grand Voyager 5, 200 1, Pacifica 1, Sebring 3, Town & Country 5), Dodge(Avenger 1, Grand Caravan 5, Journey 1) и даже Volkswagen(Routan 1).

К основным частям данного автомата стоит отнести:

  • механическую
  • электрическую
  • гидравлическую

Основой для этой автоматической трансмиссии послужила 4-ступка А604, которую оснастили дополнительными валами, обновленным пакетом фрикционов и модернизированным гидроблоком, который включал в себя новые соленоиды.

Более того, АКПП 62TE получила полностью электронное управление, а также возможность подстраиваться под стиль вождения автовладельца.

Коробка довольно надежная, способная пройти порядка 300 тысяч километров до первого капитального ремонта. При условии ее лояльной эксплуатации, а также своевременного обслуживания, включающего в себя замену трансмиссионной жидкости и масляного фильтра.

Ремонт 62TE

Типичные неисправности АКПП 62TE

К распространенным поломками, с которыми наиболее часто сталкиваются автовладельца транспортных средств с этой автоматической трансмиссией, стоит отнести:

  • выход из строя соленоидов гидроблока
  • подгорание фрикционов гидротрансформатора
  • износ стальных дисков и барабанов  
  • выход из строя подшипников
  • отказ датчика оборотов
  • износ втулок

Как показывает практика, именно агрессивная манера вождения, а также несвоевременно замененная трансмиссионная жидкость, являются основными причинами всех проблем, связанных с эксплуатацией АКПП 62TE. 

В первую очередь стоит отметить, что резкие разгоны и моментальные торможения способствуют оперативному износу фрикционов торможения. Те же, в свою очередь, насыщают трансмиссионную жидкость металлической пылью и стружкой. А далее грязное масло разносит все продукты износа буквально по все коробке. 

Ремонт АКПП 62TE

Забиваются соленоиды гидроблока, страдает масляный насос, изнашиваются прочие металлические элементы автомата. В такие момент водитель может отмечать наличие пробуксовок, толчков, рывков и ударов при эксплуатации автомобиля. А в более запущенных случаях наблюдаются задержки при переключении передач, и даже отсутствие включения той или иной ступени. 

У более возрастных автомобилей, обладающих пробегом в 150-200 тысяч километров, может наблюдаться износ тормозных дисков и барабанов, выход из строя подшипников, износ втулок и уплотнителей. 

Нередко на подобных пробегах выходит из строя датчик, отвечающих за выходные и выходные обороты, что нарушает работу блока управления автоматом. Зачастую про такие поломки БУ уведомляет водителя своеобразным значком, появляющимся на приборной панели автомобиля и требующий немедленной диагностики автомата, что позволит выявить существующие неисправности. Кроме этого, возможен переход автоматической трансмиссии в аварийный режим, который включается с целью избежать последующих разрушений коробки. 

Поэтому автовладельцы, рассчитывающие на продолжительную и беспроблемную эксплуатацию этого автомата, первый ремонт АКПП 62TE посвящают замене трансмиссионной жидкости и масляного фильтра, реализовывая данную техническую операцию каждые 60-70 тысяч километров пробега. А более опытные практикуют еженедельную проверку уровня масла в автомате. Таким образом самостоятельно оценивая его техническое состояние и принимая своевременное решение о его замене.

На какие автомобили устанавливалась АКПП 62ТЕ?

Авто  Модель Год выпуска
CHRYSLER PACIFICA 07-08
CHRYSLER SEBRING/SEBRING CONVERT. 06-10
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 07-..
CHRYSLER VOYAGER 07-08
DODGE AVENGER 07-10
DODGE CARAVAN/GRAND CARAVAN 07-..
DODGE JOURNEY 09-..
VOLKSWAGEN ROUTAN 08-10

 

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос