Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП 62TE
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 62TE
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП 62TE
Шестиступенчатый гидромеханический автомат 62TE был выпущен в 2006 году компанией Chrysler и пополнил семейство АКПП "Ultradrive". Так, данная автоматическая трансмиссия предназначалась для переднеприводных автомобилей с мотором до 4 литров и крутящим моментом до 400 н/м. Поэтому, довольно успешно устанавливалась на Chrysler(Grand Voyager 5, 200 1, Pacifica 1, Sebring 3, Town & Country 5), Dodge(Avenger 1, Grand Caravan 5, Journey 1) и даже Volkswagen(Routan 1).
К основным частям данного автомата стоит отнести:
- механическую
- электрическую
- гидравлическую
Основой для этой автоматической трансмиссии послужила 4-ступка А604, которую оснастили дополнительными валами, обновленным пакетом фрикционов и модернизированным гидроблоком, который включал в себя новые соленоиды.
Более того, АКПП 62TE получила полностью электронное управление, а также возможность подстраиваться под стиль вождения автовладельца.
Коробка довольно надежная, способная пройти порядка 300 тысяч километров до первого капитального ремонта. При условии ее лояльной эксплуатации, а также своевременного обслуживания, включающего в себя замену трансмиссионной жидкости и масляного фильтра.
Типичные неисправности АКПП 62TE
К распространенным поломками, с которыми наиболее часто сталкиваются автовладельца транспортных средств с этой автоматической трансмиссией, стоит отнести:
- выход из строя соленоидов гидроблока
- подгорание фрикционов гидротрансформатора
- износ стальных дисков и барабанов
- выход из строя подшипников
- отказ датчика оборотов
- износ втулок
Как показывает практика, именно агрессивная манера вождения, а также несвоевременно замененная трансмиссионная жидкость, являются основными причинами всех проблем, связанных с эксплуатацией АКПП 62TE.
В первую очередь стоит отметить, что резкие разгоны и моментальные торможения способствуют оперативному износу фрикционов торможения. Те же, в свою очередь, насыщают трансмиссионную жидкость металлической пылью и стружкой. А далее грязное масло разносит все продукты износа буквально по все коробке.
Забиваются соленоиды гидроблока, страдает масляный насос, изнашиваются прочие металлические элементы автомата. В такие момент водитель может отмечать наличие пробуксовок, толчков, рывков и ударов при эксплуатации автомобиля. А в более запущенных случаях наблюдаются задержки при переключении передач, и даже отсутствие включения той или иной ступени.
У более возрастных автомобилей, обладающих пробегом в 150-200 тысяч километров, может наблюдаться износ тормозных дисков и барабанов, выход из строя подшипников, износ втулок и уплотнителей.
Нередко на подобных пробегах выходит из строя датчик, отвечающих за выходные и выходные обороты, что нарушает работу блока управления автоматом. Зачастую про такие поломки БУ уведомляет водителя своеобразным значком, появляющимся на приборной панели автомобиля и требующий немедленной диагностики автомата, что позволит выявить существующие неисправности. Кроме этого, возможен переход автоматической трансмиссии в аварийный режим, который включается с целью избежать последующих разрушений коробки.
Поэтому автовладельцы, рассчитывающие на продолжительную и беспроблемную эксплуатацию этого автомата, первый ремонт АКПП 62TE посвящают замене трансмиссионной жидкости и масляного фильтра, реализовывая данную техническую операцию каждые 60-70 тысяч километров пробега. А более опытные практикуют еженедельную проверку уровня масла в автомате. Таким образом самостоятельно оценивая его техническое состояние и принимая своевременное решение о его замене.
На какие автомобили устанавливалась АКПП 62ТЕ?
Авто | Модель | Год выпуска |
CHRYSLER | PACIFICA | 07-08 |
CHRYSLER | SEBRING/SEBRING CONVERT. | 06-10 |
CHRYSLER | TOWN&COUNTRY | 07-.. |
CHRYSLER | VOYAGER | 07-08 |
DODGE | AVENGER | 07-10 |
DODGE | CARAVAN/GRAND CARAVAN | 07-.. |
DODGE | JOURNEY | 09-.. |
VOLKSWAGEN | ROUTAN | 08-10 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".