Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП 5R55S
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 5R55S
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП 5R55S
В 2003 году, реализовав кардинальные доработки АКПП 5R55N, американская компания Ford выпустила обновленную 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию 5R55S, которая также предназначалась для задне и полноприводных автомобилей с мотором до 4 литров. Соответственно, данной модификацией стали оснащаться некоторые модели Ford, Lincoln, Jaguar, Mercury и Mazda. А именно: Ford Thunderbird, Ford Explorer, Ford Mustang, Jaguar S-Type и Mazda B-Series.
При этом, конструктивно АКПП 5R55N состоит из
- гидравлической части
- электрической части
- механических элементов
Из новшеств данной автоматической трансмиссии стоит выделить наличие принудительной электронной блокировки гидротрансформатора, которая делает данную автоматическую трансмиссию более зависимой от чистой трансмиссионной жидкости. При этом АКПП 5R55N не привередлива к заливаемому в нее маслу. Поэтому, при ее обслуживании, можно обратит внимание как на оригинальную продукцию, так и на множество ее аналогов.
Что же касается ресурса, то данный автомат способен пройти более 250 тысяч километров до капитального ремонта. При условии его правильной эксплуатации и регулярного обслуживания.
Типичные неисправности АКПП 5R55S
К наиболее частым поломкам, с которыми владельцы автомобилей с данным автоматом обращаются в сервисный центр, стоит выделить:
- поломки гидроблока
- износ тормозной ленты и поршней
- выход из строя масляного насоса
- износ фрикционов гидротрансформатора
- выход из строя шестерен планетарного редуктора
- отказ датчиков входных/выходных оборотов
Как показывает практика, наиболее частыми причинами поломок АКПП 5R55S выступает неправильная эксплуатация автомата, а также несвоевременное его обслуживание. Ведь агрессивная манера вождения оказывает негативное влияние на гидротрансформатор, подвергая его фрикционы преждевременному износу.
Как результат, трансмиссионная жидкость насыщается продуктами их износа, разнося металлическую пыль и стружки буквально по всей коробке. А автовладелец начинает жаловаться на появление рывков, толчков, ударов и пробуксовок при переключении передач.
Более того, могут наблюдаться несвоевременные включение той или иной передачи. А в более запущенных случаях - отсутствие возможности включения определенной передачи.
При попадании загрязненного масла в гидроблок, продуктами износа автомата забиваются соленоиды, отчего страдает масляное давление, что приводит к масляному голоданию автомата. А далее все по цепочке. Изнашивается масляный насос, выходят из строя тормозные ленты и поршня, изнашиваются иные элементы автоматической трансмиссии.
У более возрастных автомобилей может наблюдаться износ шестерен планетарного редуктора. А также выход из строя датчиков, отвечающих за входные и выходные обороты автомата.
Что же касается первого ремонта АКПП 5R55S, то он может потребоваться уже на пробеге 50-60 тысяч километров и будет включать в себя замену трансмиссионной жидкости и масляного фильтра.
Более того, рекомендуется еженедельно проверять уровень трансмиссионной жидкости в данной автоматической трансмиссии, самостоятельно оценивая техническое состояние масла и принимая своевременные решения о его замене. Это поможет продлить срок службы автомата и избежать его дорогостоящих ремонтов.
На какие автомобили устанавливалась АКПП 5R55S?
Авто
|
Модель
|
Год выпуска
|
EVEREST
|
04-10
|
|
FORD
|
02-03
|
|
FORD
|
EXPLORER/SPORT TRAC
|
00-10
|
FORD
|
FAL CON
|
08-10
|
FORD
|
05-10
|
|
FORD
|
RANGER
|
00-09
|
FORD
|
TERRITORY
|
09-10
|
FORD
|
THUNDERBIRD
|
02
|
FORD
|
THUNDERBIRD
|
03-05
|
S TYPE
|
00-02
|
|
LINCOLN
|
AVIATOR
|
03-06
|
LINCOLN
|
LS
|
00-02
|
LINCOLN
|
LS
|
03-06
|
PICKUP B SERIES BT-50
|
00-..
|
|
MERCURY
|
MOUNTAINEER
|
00-10
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".