ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП 5R55N

Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 5R55N

в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?

  1. Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
  2. Без предоплаты;
  3. Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
  4. Гарантия на ремонт 1.5 года;
  5. Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
  6. Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Ремонт АКПП 5R55N
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаСтоимость
Ремонт АКПП 5R55N90000 - 120000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту АКПП Ford Explorer 5R55
Клиент на автомобиле Ford Explorer 3 обратился к нам по-поводу ремонта АКПП 5R55. Не включалась задняя передача. Трансмиссия встала в аварийный режим. Так же были отмечены пинки и рывки.
Наши работы по ремонту АКПП Ford Explorer 3
Провели восстановление автоматической коробки на Ford Explorer 3 2002 г.в. с пробегом 195 тыс.км. Автомобиль приехал к нам на эвакуаторе, без задней передачи, с ударами 1-2 и севшим аккумом :) Масло было очень черным, само собой с запахом гари, но дальнейшая дефектовка удивила даже нас...

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Особенности АКПП 5R55N

В 2000 году американской автомобильной компанией Ford была презентована 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия 5R55N, которая предназначалась для задне и полноприводных автомобилей с мотором до 4 литров и крутящим моментом до 450 н/м. Соответственно, данной модификацией начали оснащаться автомобили Ford, Lincoln, Jaguar, Mercury и Mazda. Однако, наиболее часто данный автомат можно лицезреть на моделях Ford Thunderbird, Ford Explorer, Ford Mustang, Jaguar S-Type и Mazda B-Series. 

Ремонт 5R55N

Конструктивно АКПП 5R55N состоит из:

  • гидравлического блока
  • гидротрансформатора
  • электрической части
  • механических элементов

Особенностью этой автоматической трансмиссии является электронная принудительная блокировка гидротрансформатора, что усложняет работу системы, делая ее более зависимой от качества трансмиссионной жидкость. Сам автомат не привередлив к заливаемому в него маслу, но очень требователен к его чистоте.

В целом, трансмиссия очень надежна, и способна пройти до капитального ремонта более 250 тысяч километров. Правда, при условии своевременной замены в нем трансмиссионной жидкости.

Типичные неисправности АКПП 5R55N

К основным неисправностям данной автоматической трансмиссии можно отнести:

  • износ элементов гидроблока
  • выход из строя тормозной ленты и поршней
  • поломки масляного насоса
  • износ фрикционов гидротрансформатора
  • поломки шестерен планетарного редуктора
  • выход из строя датчиков входных/выходных оборотов

Ремонт АКПП 5R55N

На самом деле, большинство поломок АКПП 5R55N вызваны неправильной эксплуатацией автомата, а также несвоевременным его обслуживанием. Ведь грязная трансмиссионная жидкость, не замененная вовремя, довольно быстро забивает соленоиды гидроблока, в результате чего наблюдается масляное голодание автомата. 

В этом случае водитель может ощущать пинки, удары и рывки в момент переключения передач. Нередко передачи включаются с задержкой, либо же и вовсе отсутствует их включение. 

Если проблему вовремя не устранить, начинает страдать масляный насос и гидротрансформатор. В последнем подгорают фрикционы, в результате чего возникают пробуксовки в процессе эксплуатации автомобиля. 

Также стоит понимать, что агрессивная манера вождения, сопровождающаяся резкими ускорениями и моментальными торможениями, может приводить к износу тормозной ленты и поршней. Не в восторге от подобных действий и указанные выше фрикционы. Более того, преждевременному износу также подвергаются и шестерни планетарного редуктора. 

Однако, последняя неисправность чаще всего наблюдается у возрастных автомобилей, пробег которых перевалил за 200-250 тысяч километров. 

Кроме этого, довольно часто выходят из строя датчики входных/выходных оборотов, в результате чего блок управления получает неверные данные о работе автомата.

Соответственно, чтобы продлить срок службы данного автомата, необходимо придерживаться его лояльной эксплуатации, а также производить своевременную замену масла и масляного элемента. Ведь, зачастую, первый ремонт АКПП 5R55N может потребоваться уже на пробеге 60 тысяч километров. И он обязательно должен включать в себя замену трансмиссионной жидкости. 

Более того, опытные автовладельцы практикуют еженедельную проверку уровня масла в данном автомате, что позволяет самостоятельно оценивать его техническое состояние и принимать своевременные решения о его замене.

На какие автомобили устанавливалась АКПП 5R55N?

Авто 
Модель
Год выпуска
EVEREST
04-10
FORD
02-03
FORD
EXPLORER/SPORT TRAC
00-10
FORD
FAL CON 
08-10
FORD
05-10
FORD
RANGER
00-09
FORD
TERRITORY
09-10
FORD
THUNDERBIRD
02
FORD
THUNDERBIRD
03-05
S TYPE
00-02
LINCOLN
AVIATOR
03-06
LINCOLN
LS
00-02
LINCOLN
LS
03-06
PICKUP B SERIES BT-50
00-..
MERCURY
MOUNTAINEER
00-10

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос